Листовки - мощное и эффективное рекламное средство

Много лет назад при помощи разбрасываемых повсюду листовок большевики призывали трудящиеся массы к свержению самодержавия. Сегодня вся мощь этого печатного средства посвящена рекламным целям. Ведь эти небольшие кусочки бумаги и в самом деле являются превосходным рекламным носителем.

Как продвинуть в массы новые товары и услуги

Потребитель вряд ли может узнать о появлении на рынке нового продукта, если производитель и/или продавец об этом не позаботятся. То же самое можно сказать и о различных акциях, устраиваемых скидках, целью которых является опять же продвижение товаров и привлечение клиентов. Оценив должным образом заинтересованность торговой организации или производителя в завоевании сердец клиентов, потребитель наверняка станет постоянным покупателем товаров или услуг.

Такой политики придерживаются многие коммерческие и производственные организации, стремящиеся к долговременному присутствию и упрочению своих позиций на рынке. Листовки - один из наиболее дешевых, но в то же время эффективных и распространенных видов рекламной полиграфической продукции - играют в этом деле весьма важную роль.

Этот вид рекламной полиграфии сегодня стал привычным для потребителя - среднестатистический горожанин ежедневно сталкивается с разнообразными листовками, причем неоднократно. Так что они и воспринимаются нами как нечто обыденное, каждодневное, поскольку окружают человека повсюду. Их раздают около входа в крупные торговые центры и супермаркеты, на промо-акциях, находят их даже в собственных почтовых ящиках. Со стороны это может показаться назойливым, но, тем не менее, эффективность этого рекламного и информационного средства весьма велика. Печать листовок информационного и рекламного содержания - это необходимость для любого предприятия, заинтересованного в продвижении своих товаров или услуг.

Какими бывают листовки

В эффективности листовок как рекламного средства уже убедились тысячи рекламодателей. К тому же сегодня для их изготовления можно использовать самые современные средства оперативной полиграфии. Известны листовки как традиционного формата, так и нестандартные - в виде визиток, например. Кстати, этот формат словно предполагает личное обращение производителя или продавца к потребителю. Эффективность этого рекламного средства высока еще и потому, что листовки не просто адресны - они рассказывают (в отличие от рекламных роликов по общероссийским телеканалам) о товарах и услугах местных, ближайших к потребителю рекламодателей. То есть потребитель, получив листовку, может немедленно звонить по указанным телефонам или отправляться за покупками по указанному на флаере адресу.

Печать листовок киев практикует разного формата и вида. Никто не запрещает, например, на ее обороте напечатать схему метро или, скажем, талон на скидку. В этом случае велика гарантия, что рекламное полиграфическое изделие осядет в кармане потребителя, а не будет сразу же выброшена в муниципальный мусор.

Опубликовано: 25.08.2016
Читать другие статьи
Ольга Любимова встретилась с соотечественниками в Баку
133 объекта в пределах ЛНР внесены в единый государственный реестр ОКН народов Российской Федерац
Галерея братьев Люмьер представляет выставку Майлза Олдриджа
Эмиру Кустурице - 65
Робин Гуд
Божья искра, которой был, безусловно, отмечен режиссер Ридли Скотт, в последние годы стала заметно тускнеть. Если раньше...
Кошмар на улице Вязов
Зачатая Майклом Бэем артель 'Золотые горы' выработала беспроигрышный бизнес-план - чем создавать что-то новое, резонно...
Сокровище
Этот совершенно невыносимый социальный хоррор выдержан в весьма востребованном фестивальном жанре, который можно обозвать...
Copyright © RIN 2004-.