«Сказ о том, как артист Батаев и другие, становятся «режиссёрами».

В нынешнее время, появляется множество форм кино, и радует, что для многих молодых режиссеров это выражается в поиске нового киноязыка. Безусловно, существуют правила съёмок и законы построения кадра, но в этом и искусство, чтобы предлагать миру новые пути донесения информации с использованием своих фундаментальных знаний. Некоторые режиссёры с этим хорошо  справляются, кто-то не очень… И это «не очень», прежде всего проявляется в шаблонах и копировании чужих замыслов и идей. А если присутствует работа хорошего профессионального оператора, то получаются так называемые «середняки», когда при просмотре понимаешь, что с одной стороны сделано не «на коленке», и вроде с пониманием законов  кино, но с другой стороны,  смотреть такое кино не интересно  - нудно, долго и не захватывает. Смотришь, и не хочешь знать, что будет дальше с главным героем, куда он пойдёт и что сделает, и не потому что предугадываешь, а потому что не интересно.

Добавим сюда слабый кастинг, а отсюда очень средняя актёрская  игра, и от этого совсем грустно становится. Начинающий режиссёр тоже пытается снимать кино и даже умудряется пристраивать его на фестивали. Конечно, молодые авторы бывают интересны для фестивальных отборщиков, поэтому его фильмы иногда попадают к зрителям. Всего он снял три фильма:

  • «Старый вояка»
  • «Бойцовская рыбка»
  • «Параллели»

И все эти фильмы можно назвать не иначе как «операторское кино». Для людей вне кино, расшифрую, это когда у режиссёра нет ни опыта, ни профессионального образования, ни понимания монтажа, но бюджет выбит и надо удовлетворить творческое эго артиста Батаева. В итоге,  к проекту за большие деньги привлекается  команда специалистов: опытный кинооператор, и так называемый «HELP сценарист». Эти профессионалы максимально пытаются спасти проект, под который взяты средства, к сожалению, в зачастую из бюджета. 

Help Сценарист прописывает диалоги, параллельно максимально логично протягивая сюжетные линии. А оператор, как профессионал с большим опытом, занимается постановкой кадра и выстраиванием сцен с актёрами, вместо возомнившего себя режиссёром Батаева. 

И в итоге, мы видим в подобном проекте  хорошую «картинку» и внятные диалоги, но ужасную игру актеров. Потому что режиссёру с ними надо уметь работать  и профессионально ставить задачи), и полный киноляпов финальный продукт. Ведь изначально режиссер с оператором делают раскадровку в виде логически прорисованных и выстроенных сценах и кадрах, чтобы потом, в рамках заданного хронометража, смонтировать финальную версию фильма. 

Вообще не понятно, как и откуда берутся данные индивиды!? Вероятнее всего виной тому повсеместные падения и неудачи в кино и театральной карьере. Возможно это и подвигает этих людей, подобных Батаеву, идти «ва-банк» и любыми способами пролезать в искусство. Вероятно, тут чаще всего срабатывает правило «Наглость  -  второе счастье» или «Голые люди не скажут, что король голый».

Давайте спросим себя, доколе ещё будут всплывать подобные картины таких «режиссёров», как Сергей Батаев?! Ведь к большому сожалению, такие начинающие «режиссёры» далеко уже не редкость в современном кинематографе и на телевидении. 


Порфирий Дранников,

Вселенская служба новостей

 

Опубликовано: 17.06.2021
Кабели DisplayPort
Кабели DisplayPort передают звуковые и графические сигналы
Доступные слоты можно играть в клубе Вулкан
Все знают, что `однорукими бандитами` геймблеры ласково называют разнообразные эмуляторы, видео слоты или игровые автоматы
Читать другие статьи
Мобильная версия и скачиваемое приложение Вулкан казино
Что такое биткоин казино?
Стол для компьютера
Лучший ремонт кузова в Москве
Пираньи 3D
В последнее время очень смешно наблюдать за тем, как некоторые киноделы превращают излюбленный многими жанр пыточного...
Каратэ-пацан
Оригинальный фильм 1984 года был хоть немного, но честнее. В нем у суровой банды каратистов были вполне европеоидные лица,...
Скотт Пилигрим против всех
Талантливо подтрунивая над каноническими клише, британский комедиограф Эдгар Райт каждый раз устраивал у себя на родине...
Copyright © RIN 2004-.