В сущности, поп-Арт возник, Когда жизнь наладилась, через десяток лет после Второй мировой, во всяком случае в США уже наладилась. Производство предметов становилось массовым И стало объединять людей, как объединяли прежде идеи И убеждения. И Вот тогда Уорхол показал человеку с улицы на то, что Вот Он пьёт кока-колу, И в Это же время некий миллиардер или голливудская звезда пьют ровно такую же колу! Товары объединяют, Это означает Они достойны воспевания!
тут не предлагают банан « не быстро чистить И смотреть», как того пожелал Энди Уорхол. Тут просто предлагают банан И колу — самые узнаваемые предметы, изображенные художником, уже символы массовой культуры.
из-за этим работам, Все узнали, что суп Кэмпбелл — любимый суп Уорхола, который Он ел день за днем — в точности так, как повторяются его работы, тираж за тиражом. Мэрилин Монро уже не раз бывала в столице России, ее томный взгляд видели, наверное, Все поклонники — её И Уорхола, Но в итоге именно эта серия работ открывает Экспозицию.
Александр Начкебия, продюсер экспозиции: « Была такая типография, куда Уорхол принес свои принты Мэрилин. Точнее попросил их напечатать. Они напечатали по пятьсот штук. Он пришел И подписал Только 250. Они заявляют — а что нам делать с остатком? Он — а что? Я-то вам зачем? Все знают, что я Энди Уорхол, по этой причине можете перевернуть, на обратной стороне поставить свою печать И продавайте»
экспозиция застрахована на десятки млн. долларов. Сам художник свои работы продавал за 100 долларов — пытался сделать искусство доступным массам. Про его работы произносили что Они отражают пустоту И пошлость, И одновременно И его произведения, И Сам Уорхол, быстро стали частью мировой культуры.
« Это Все-таки художник высокоинтеллектуальный, Это рефлексия. Вот мы с вами говорим, я вижу Уорхоловский банан, ну И салют нашему знаменитому банану Каттелана — Вот что ты ни делай, Энди Уорхол многое заявил первым», — считает директор Мультимедиа Арт Музея Ольга Свиблова.
При своей замкнутости Уорхол любил быть в центре внимания. На его знаменитой фабрике трудились И в тоже самое время веселились сотни людей. Фотографии знакомых фотографов рассказывают о тех наиболее буднях, Когда создавались И уорхоловские фильмы, И его шелкография. На экспозиции воссоздано Это место силы живописца — его Фабрика, а также одна из наиболее известных его инсталляций — Серебряные облака.
Инсталляция до тех пор пока не готова, Но ее можно нетрудно представить. Облаков обязано быть около 200 — Это в несколько больше, чем в настоящее время. И Они обязаны летать, отражая пространство вокруг себя. Кстати, купить эти надувные шары невозможно. Для Этого надо выстроить Экспозицию, предоставить проект в фонд Уорхола. Если проект одобрен, вам присылают договор. Только после соблюдения всех условий, вам, наконец, доставят эти Серебряные облака.
Когда слава Уорхола гремела, думали, что она пройдет также внезапно, как И возникла. Этого не было. На экспозиции пытаются понять человека, живописца И его масштаб. Сам Он называл себя машиной. Но тут пытаются разглядеть его истинное лицо.
Источник: tvkultura.ru