Фильмы > Рецензии на кино и фильмы |
Рецензия к фильму Киллеры |
Пристрели их! 'Киллеры' начинаются с наглядной демонстрации ослепительно красивой Ниццы. За сюжетом в данный момент следить совершенно невозможно, поскольку талантливый оператор (не поверите, но когда-то он снимал 'Титаник') ласкает привередливый зрительский глаз удивительными видами местной архитектуры. Этот открыточный восторг через несколько минут как назло прерывается знакомством с главными героями: Эштоном Кучером, прелестной белозубой детиной с раскачанным торсом и неизменным отпечатком вырождения на лице, играющим, как все уже догадались, любвеобильного экс-киллера, а также его партнершей - миловидной Кэтрин Хайгл, которая почему-то выглядит здесь лет на десять старше своего экранного ухажера. Несмотря на очевидный мискаст, к ней, в общем-то, нет никаких нареканий. В уже традиционном образе невротичной дурынды девушка сильно поднаторела, пожалуй, еще чуть-чуть (несколько лет и пару десятков килограммов) и она сможет устроиться дублершей к Рене Зелльвегер. То, что целевая аудитория романтических комедий называет красивым словосочетанием 'химия отношений', выражается здесь невероятно стойким отвращением артистов по отношению друг к другу. Героиня Хайгл постоянно треплется о том, как она боится приступов рвоты, и на нее вскоре действительно накатывает, что при таком актерском сотрудничестве даже логично. Кучер выражает свои эмоции более сдержанно: каждый раз с непроницаемым лицом он целует свою новоиспеченную невесту в губы и даже глазом не ведет в сторону реальной красавицы Кэтрин Винник, исполняющей здесь роль его соблазнительной сотрудницы. Впрочем, потом парень все-таки не выдерживает, расплываясь в довольной придурковатой улыбке, когда Хайгл с разбегу влетает в закрытую дверь (наверное, эта непреднамеренная оплошность актера - единственное, по поводу чего Константин Сергеевич Станиславский одобрительно бы улыбнулся). Заявленная в графе 'жанр' комедия начинается примерно через полчаса, когда место действия сменяется захолустным городком N, находящимся в куда менее кинематографичной одноэтажной Америке. Пока трогательно состарившаяся Кэтрин О'Хара искрометно дает разбитную тещу-алкоголичку, довольно отвратительные соседи-обыватели оказываются вдруг законспирированными киллерами, которые оставшийся промежуток хронометража принимаются гонять незадачливую семейную пару по выжженным солнцем окрестностям. Собственно, как раз именно на этой мажорной ноте картина и превращается из среднестатистического дурного ромкома в форменное оскорбительное непотребство. Роберт Лукетич может и не самый плохой постановщик проходной одноразовой ерунды, но когда он вступает на территорию, в которой ни черта не смыслит - где, грубо говоря, героям нужно не сопли на кулак наматывать, а играться в динамичный боевик - у него все предсказуемо рушится на части. Причин на это ровно три штуки: режиссер откровенно не умеет пользоваться монтажными ножницами; напрочь лишенный обаяния Эштон Кучер - не Брэд Питт, а раздражающая своей деланной непосредственностью Кэтрин Хайгл - не Анжелина Жоли. И, разумеется, при таком плачевном раскладе происходит ровно то, что и должно происходить. Фильм с треском проваливается в прокате, получает заслуженно разгромные рецензии, а зритель (отдельные адепты Роберта Лукетича не в счет) дружно топает во время просмотра ногами, хором выкрикивая в самые драматические моменты: 'Кто-нибудь, ну пристрелите их уже, ну пожалуйста!'. Фотогалерея
Комментарии к фильму Добавить комментарий
Комментариев пока нет
|