Найти фильм:
Фильмы > Рецензии на кино и фильмы
Рецензия к фильму
Вольт


Собачья радость
То, что 'Вольт' - продукция студии DIsney Animation выглядит странным недоразумением. По всем статьям это должен быть выходец из стен Pixar. Судите сами - продюсер Джон Лассетер один из основателей Pixar и главный креативный советник фабрики талантов 'Walt Disney Imagineering', разглядел в Крисе Уильямсе талант режиссера-постановщика после одной лишь короткометражки 'У Глаго гости' (этот мульт будет демонстрироваться в кинотеатрах перед показом 'Вольта', в лучших традициях Pixar). А в помощь ему был выделено два человека - Байрон Ховард, уже полдюжины раз работавший в студии Disney на ролях художников-аниматоров и супервайзеров, был назначен в сорежиссеры, а сценарный доктор Дэн Фогельман, работавший в Pixar в составе большой команды авторов 'Тачек'. Правда, с его появлением в группе создателей 'Вольта' появилась схема 'успешный отщепенец-оптимист - бывалый бука-пессимист', которая неплохо поработала в 'Тачках'. Но на то и нужны доктора, чтобы прописывать подобные лечебные пилюльки.

Кажется, что только благодаря этой команде традиционная для Disney история про собачку, которая через всю страну бежит к своей хозяйке, превратилась в захватывающее зрелище, где такая банальная процедура, как поездка на поезде, превращается в экшн на уровне финальной сцены 'Миссия: невыполнима'. И после такого перестаешь удивляться обстоятельству, что всего три животных на экране (не считая голубей) могут вызвать бурю эмоций, которой никак не сравниться с целым зоопарком, упавшем на самолете в Африке. Хомяк Рино затыкает за пояс четверых пингвинов, а голуби: Говорят, что в Нью-Йорке нельзя шагу ступить, чтобы не наткнуться на какого-нибудь гангстера из сицилийской мафии, а в Лос-Анджелесе каждый мнит себя сценаристом. Все равно, что голуби на улице - никуда от них не денешься. Так вот эти самые сизые создания в 'Вольте' говорят так, словно они и есть те самые гангстеры и сценаристы и на уме у них одно, но они не знаю зачастую, что именно. А вы говорите - мартышки!

За кажущейся простотой истории создатели не забыли и про намек, который должен присутствовать в каждой сказке. В случае с 'Вольтом' это, конечно же, проблема взросления любого подростка, который начинает понимать, что однажды ему придется обходиться без помощи родителей и жить в этом большом и трудном мире. И как тут не вспомнить про похождения Гекльберри Финна, совершившего поездку через полстраны и переживавшего в дороге немало приключений, чтобы благодаря счастливому случаю вновь оказаться с другом - Томасом Сойером.

И все же, самое приятное состоит в том, что технологии, как бы ни были они совершенны, как бы ни имитировала бездушная 'цифра' поведение щенят или повадки голубей, не затмевают собой главного - истории отношений. Никакая цифра не сможет передать собачьей радости от свободы и поездки в поезде с высунутым языком! Никакие технологии не воспроизведут отношений между матерью и дочерью, между кошкой и собакой, если за ними не стоят люди, влюбленные в свое творчество. Настоящее искусство заключается в том, чтобы зритель на полтора часа забыл обо всем и поверил в сказку! Пускай даже если в ней хомяк восстает против человека, когда его другу грозит опасность.
> <
Комментарии к фильму Добавить комментарий
Ваше имя
Ваш комментарий
Поле обязательно для заполнения
Скрыть
Комментариев пока нет
ТОП 10: Трагикомедия
Доля ангелов
голосов:
Потомки
голосов:
1+1
голосов:
Уже не дети
голосов:
Wrong
голосов:
Copyright © RIN 2004-.