В столице России продолжается фестиваль " Владимир Спиваков Приглашает… ". на этом смотре, По данным маэстро, может быть всё – нет никаких жанровых границ. Этим вечером в Доме музыки – две неклассические премьеры.
Один из новых концертов Александра Розенблата звучит в исполнении того, для кого Он написан. Лишь однажды Это сочинение слышала широкая публика - в Омске, двумя годами ранее. И тогда тоже играл Антон Давидянц. Композитора Он знает с детства И в работе над концертом тоже принимал участие.
« Он попросил меня написать ему большое число нот именно моей фразировки, моих джазовых фраз, которые Я часто использую в своей игре – для того, чтобы внедрить их в этот концерт, чтобы концерт был написан Как раз для меня», – поведал гитарист Антон Давидянц.
в программе этого фестивального дня – только московские премьеры, К тому же джазовые. Оттого непривычно за дирижерским пультом наблюдать маэстро Спивакова. И несмотря на то, ведь Это его идея – шагнуть в другую от классической музыки сторону – решиться на Это было непросто. Подтолкнул французский писатель Андре Моруа.
« Он заявил так: " старость начинается тогда, когда исчезает отвага". Это, вероятно, такие слова, которые мне легли на сердце, И Я все-таки принял решение, что нет – надо еще Это сделать», – объяснил Владимир Спиваков, художественный начальник И главный дирижёр Национального филармонического оркестра России.
Главная премьера вечера – Symphonic Kind of Blue, посвящение альбому Майлза Дэвиса. К 60-летию пластинки трубач Вадим Эйленкриг И Национальный филармонический оркестр России под управлением Владимира Спивакова показали свое видение самого продаваемого джазового альбома в истории звукозаписи. И Это тоже риск маэстро Спивакова, ведь джаз Он больше слушает, чем играет.
« весьма редко, на практике никогда. Но меня уговорил Вадим Эйленкриг, И Я осознаю, что ему Это весьма значимая дань памяти», – уточнил Владимир Спиваков.
« Я прибыл К Владимиру Теодоровичу. У меня была книга « Kind of Blue. История создания шедевра", iPad И колонка. Я подарил ему эту книгу, показывая, насколько важен этот альбом для мира, И сделал мини-презентацию – отматывал на какие-то эпизоды, заявлял, что тут будут играть валторны, а тут обязаны играть скрипки», – поведал Вадим Эйленкриг, трубач.
Два года Вадим Эйленкриг жил этой музыкой, которая в конце концов стала одним из наиболее больших его продюсерских проектов. Говорит, что, если бы уехал в космос, взял бы с собой именно этот альбом. Правда, не собственный, а в оригинале – Майлза Дэвиса.
Источник: tvkultura.ru