Помочь сформировать желаемое впечатление у потенциальных покупателей, занять выгодное место среди конкурентных фирм, а после оставить их далеко позади себя поможет правильное брендирование. Одной из важных составляющих брендирования, позволяющих более эффективно представить и выделить свой продукт среди других, является брендирование автотранспорта.
Брэндирование автомобилей является весьма популярным видом рекламы на автотранспорте. Компании, у которых есть свой парк автомобилей, независимо от количества машин - будь то одна или две, стараются использовать транспорт как рекламный носитель. Более того, если сравнить с рекламой на городском транспорте, то брендирование обойдется в разы дешевле. С учетом этой возможности часто советуют при оклейке указывать еще и контактную информацию. Тогда потенциальный клиент может тут же набрать номер и получить консультацию представителя компании.
Еще один плюс брендирования автотранспорта заключается в поддержание положительной репутации компании. Всем известно, что услуги PR-менеджеров стоят немалых денег. В сравнении с ними оклейка транспорта будет более доступной и эффективной.
В Новосибирске суд Советского района удовлетворил иск прокуратуры к коммунальным компаниям о незаконности взимания платы за опломбирование приборов учета расхода воды