На сцене Александринского театра состоялась премьера балета "Эффект Пигмалиона"

На сцене Александринского театра состоялась премьера балета "Эффект Пигмалиона"

Сегодня на сцене Александринского театра Борис Эйфман показал премьеру балета « Эффект Пигмалиона». Генеральный спонсор спектакля - банк ВТБ. Название своей новой постановки Хореограф почерпнул из трудов по психологии, рассказав историю про то, Как ожидания имеют возможность изменить действительность. На премьере в Петербурге побывала Юлия Струкова.

Премьера на сцене Александринского театра – балет « Эффект Пигмалиона». в первый раз за почти Два десятилетия Борис Эйфман обращается к комедийному жанру. Хореограф предлагает зрителю интерпретацию мифологического сюжета о скульпторе, который влюбился в созданную им молодую женщину. Правда, в версии Эйфмана – он сам писал либретто – не станет ни скульптора, ни его любимой. Как всегда, Это внезапный симбиоз несочетаемого, из которого вырастает гармония. За ней И ходят на постановки мастера. Нет ни Пигмалиона, ни Галатеи. От имен остались осколки. Есть Лион, чемпион по бальным танцам И Два женских образа: Тея – его партнерша И Гала – Пацанка, мечтающая танцевать.

« Я весьма много смотрел фильмов Чаплина, фильмов комедийных, чтобы вдохновиться. И, само собой, наша комедия близка к чаплинской. Через гротеск И клоунаду проходят грустные И философские мысли о человеке, о человеческом бытие», - объяснил художественный начальник Санкт-Петербургского театра балета, народный актер России Борис Эйфман.

Музыка Штрауса-младшего, в которой Эйфман обнаруживает драматургию И энергию, И авторская пластика, замешанная с бальной, танцоров обучали классике И латине.

« Самолюбование, утрирование бальных танцев. Я не думаю, что бальники так себя ведут, Но Для зрителя создается Образ комичный. Каждое движение - немножко чересчур», - считает вокалист Санкт-Петербургского театра балета, заслуженный актер России Олег Габышев.

Образ девушки из трущоб Галы - наиболее интересный И противоречивый.

« Весь 1-ый акт – Это широкие штаны, папин камзол, шапка, жесты, построенные на мужском образе. Это сделано Для того, чтобы во 2-м акте, когда она превращается в леди, был яркий переход», - поведала солистка Санкт-Петербургского театра балета Любовь Андреева.

Пацанка не только будет танцевать – получит корону победителя. Но некстати влюбится в своего педагога Лиона, который в противоположность От Пигмалиона Бернарда Шоу взаимностью ей не ответит. Ему она так И останется невеждой И нищенкой. Два мира, Как порой И в жизни, не пересекутся. Гала не будет Галатеей, а Лион – Пигмалионом. Спектакль в июле покажут в Большом театре.

Источник: tvkultura.ru

Опубликовано: 07.02.2019
Читать другие статьи
Капелла Юрлова и Госхор Свешникова посвятили концерт 135-летию со дня рождения русского дирижера и м
В столице России пройдут Дни культуры Королевства Бахрейн
Более 22 тыс. Билетов было куплено за один год в Екатеринбургский театр оперы и балета по Пушкинской
Слуцкий, Карнавал и Рожк
Безумный спецназ
В тот самый момент, когда в блогосфере начали активно обсуждать 'козий грипп', на экраны выходит 'Безумный спецназ' - комедия,...
Бубен, барабан
В уездном городе N прозябает одинокая библиотекарша, чем-то неуловимо похожая на бессменную телеведущую программы 'Время'....
Отражение
Речь в картине пойдет о чрезвычайно миловидной врачихе, которая, прогуливаясь ранним утром по суетливому Лондону, вдруг...
Copyright © RIN 2004-.