43 работы НТВ вышли в финал конкурса ?МедиаБренд?
Москва, 10.08.2018 г. ? Во всех номинациях шестого конкурса ?МедиаБренд?, главного смотра достижений российский индустрии телевизионного дизайна и маркетинга, присутствуют финалисты от НТВ. По результатам онлайн голосования Большого Жюри, состоящего из действующих профессионалов, работающих на телеканалах и в продакшн компаниях, в шорт-лист вошли 43 работы НТВ.
Среди финалистов работы НТВ по брендингу и дизайну эфирного пространства: создание новой эфирной айдентики канала, дизайн логотипа и оформление программ, производство вторичных эфирных событий, принт.
В финал конкурса прошли: промо специального эфирного события ?Недетский разговор с Владимиром Путиным?, воскресной информационной программы ?Итоги недели? с Ирадой Зейналовой, российской адаптации сериала ?Мост?, ?Квартирника НТВ у Маргулиса?, программы ?Кто в доме хозяин?? и др.
Сразу в трёх номинациях представлен масштабный социальный проект ?Путешествие Деда Мороза с НТВ?, уже отмеченный индустриальными премиями.
Экранизация ?Хождение по мукам?, вышедшая в финал как ?Лучшая комплексная промокампания? и ?Лучший принт?.
На втором этапе конкурса онлайн голосование проведёт Экспертное Жюри, состоящее из известных международных экспертов в области телевизионного промо и дизайна, а также российских профессионалов из сферы PR, дизайна, кино и рекламы.
Победители будут объявлены 12 сентября в Москве.