Телеканалы ЮТВ Холдинга сменили баинговую аудиторию

Каналы "Ю" и "МУЗ-ТВ" повзрослели

19 октября 2016 года, Москва. "ЮТВ Холдинг" объявляет об изменениях сразу на двух телеканалах. C 2017 года канал "Ю" будет нацелен на новую баинговую аудиторию - женщины в возрасте 14-44 лет. Телеканал "МУЗ-ТВ" также переориентируется на более старшую баинговую аудиторию - мужчины и женщины 18-44 лет.

Телеканал "Ю" будет ориентироваться на женскую аудиторию старшего возраста, так как она является более привлекательной для рекламодателей. Так, среднесуточная доля канала "Ю" по аудитории женщины в возрасте 25-45 лет в 3 квартале 2016 года уже выросла на 22% относительно предыдущего квартала1. Кроме того, "Ю" - лидер по аффинитивности среди своей новой баинговой аудитории (женщины 14-44 лет) с аффинити 195% 2 (Пятница! - 165%, ТНТ - 159% и СТС - 131%).

Также 10 октября канал "Ю" запустил новый сайт www.u-tv.ru, который принципиально изменился, стал более телевизионным и "кинематографичным". Технически сайт стал более актуальным и для рекламодателей, которые теперь увидят контент в лучшем свете и получат более заманчивые рекламные места.

Баинговая аудитория "МУЗ-ТВ" также повзрослеет. Среднесуточная доля "МУЗ-ТВ" по всей аудитории в возрасте 18-44 лет за период январь-сентябрь 2016 выросла на 51% к аналогичному периоду за 2015 год3. Также музыкальный телеканал занимает первое место по аффинитивности среди зрителей 18-44 (147%), опередив ТНТ (140%), Пятницу (139%), СТС (127%) и другие топовые каналы4.

Наталья Радько, исполнительный директор канала "Ю": "2016 год показал, что контент "Ю" востребован женщинами, которых интересуют вопросы семьи, воспитания детей и взаимоотношения с близкими. Именно на это мы будем делать программные и маркетинговые акценты в 2017 году".

Арман Давлетяров, генеральный директор телеканала "МУЗ-ТВ": "Самый главный человек на "МУЗ-ТВ" - это наш зритель. И все, что мы делаем для него, мы делаем с любовью и радостью уже 20 лет. По результатам этого года мы видим, что каналу "МУЗ-ТВ" симпатизирует аудитория "Все 18-44". Я уверен, что в 2017 году у нас будет ещё больший успех в новой баинговой аудитории. "МУЗ-ТВ" с тобою, "МУЗ-ТВ" со мною!"

Елизавета Ванжула, директор по продажам прямой рекламы ЮТВ Холдинга: "С коммерческой точки зрения основным фактором в выборе баинговой целевой аудитории для нас является спрос наших рекламодателей, для которых наиболее востребованная целевая аудитория - все зрители 18-44 лет и женщины 25-45 лет. На их долю приходится свыше 70% (Все 18-44) и порядка 50% (Ж 25-45) рекламных бюджетов на федеральном телевидении. Поэтому мы целенаправленно работаем на привлечение самой высокомонетизируемой аудитории. И надо сказать, что у нас это хорошо получается".

"Ю" - федеральный телеканал, вещание которого охватывает всю территорию России. Накопленный охват канала составляет 90%, вещание - в 880 населенных пунктах. В эфире - социальные реалити о семейных отношениях и счастье, о воспитании детей и здоровье, а также драматические сериалы, мировые кинохиты и актуальные новости. Канал "Ю" стартовал в сентябре 2012 года с баинговой аудиторией - мужчины и женщины в возрасте 11-34 лет. В 2013 году произошло репозиционирование и "Ю" стал каналом только для девушек, в результате его доля среди девушек 18-24 лет увеличилась на 11% по сравнению с 2012 годом5. В начале 2014 года "Ю" заявил о новой баинговой аудитории - женщины в возрасте 14-39 лет, после чего доля канала по женщинам 25-34 выросла на 11%6. 1 июня 2015 года "Ю" провел ребрендинг и начал показывать более серьезные социальные проекты о людях, которые нас окружают "здесь и сейчас", что также поспособствовало взрослению аудитории канала.

"МУЗ-ТВ" - культовый музыкальный телеканал, который отмечает в этом году свое 20-летие. В его эфире - модные клипы российских и западных исполнителей, популярные чарты, звездные ведущие, яркие концертные шоу и свежие новости из мира шоу-бизнеса. Канал начал вещать 1 мая 1996 года. С июня 2003 года телеканал проводит премию в сфере популярной музыки - "Премия МУЗ-ТВ". В 2008 году "МУЗ-ТВ" произвел обновление: изменился логотип, межпрограммные заставки и появились новые программы. Постепенно канал значительно расширил рамки эфира, добавив в сетку вещания разнообразные программы развлекательного характера, не имеющие отношения к музыке. После ребрендинга в сентябре 2012 года "МУЗ-ТВ" переехал на новую частоту, поменяв концепцию обратно на "музыкальную". Прежняя баинговая аудитория канала - Все 11-34.

Помимо каналов "Ю" и "МУЗ-ТВ" в ЮТВ Холдинг входят семейный Канал Disney и онлайн видеосервис ClipYou.

 

1 Источник: TNS Media, Россия, 01.04.2016-30.09.2016, Ж 25-45.

2 Источник: TNS Media, Россия, 01.01.2016-30.09.2016, Ж 14-44 к Все 4+

3 Источник: TNS Media, Россия, 01.01.2015-30.09.2016, Все 18-44.

4 Источник: TNS Media, Россия, 01.01.2016-30.09.2016, Все 18-44 к Все 4+

5 Источник: TNS Media, Россия, 2012-2014 гг., Ж 18-24.

6 Источник: TNS Media, Россия, 2013-2015 гг., Ж 25-34.

Опубликовано: 23.10.2016
Как с помощью веб студии создать полноценный веб-бизнес.
Можно ли выйти на интернет-рынок имея только идею? Кто сможет помочь в разработке стратегии и где искать эту помощь?
Подготовка к циклевке паркета
Ремонт в квартире дело непростое
Читать другие статьи
Ольга Любимова провела авторскую экскурсию по экспозиции " Наша культура " во время марафона " Большая
В Йошкар-Оле назвали победителей Всероссийского конкурса артистов балета и хореографов
"Белая овечка", "Розовый фламинго" и другие хиты Алёны Свиридовой на "Квартирнике НТВ у Маргулиса"
Шокирующие классические скандалы со звездами кино
Непобедимый
В чём, спрашивается, причина отсутствия на обозримом поле отечественного кинопрома приличных экшен-звезд? На глазах...
Макс Пэйн
Знаете, кто во всем виноват? Роберт Родригес. Это он разбаловал зрителя гиковским отношением к исходному материалу, задрав...
Все умрут, а я останусь
Действие фильма 24-летней Валерии Гай Германики укладывается в неделю: от похорон до поминок. Вначале три девочки встречаются...
Copyright © RIN 2004-.