Огромное количество онлайн-кинотеатров позволяет действительно забыть о просмотре телевизора и походах в кинотеатр. Ведь даже самые актуальные новинки сезона появляются в интернете буквально через пару недель после проката: какие-то в среднем качестве, какие-то с профессиональным переводом, а также качеством не менее, чем HD 720. Многое зависит от страны, выпустившей фильм и, конечно, от того, насколько хорошо компания-правообладатель своим права защищает.
Чаще всего, фильмы онлайн появляются быстрее, чем появляется первая возможность посмотреть их. Они скрываются или удаляются по запросам правообладателей.
Однако некоторые фильмы смотреть бесплатно можно практически сразу после появления, и они не исчезают еще долгие годы. Как это происходит? Почему оплаченные фильмы многим сервисам выгодно показывать бесплатно?
Существует несколько способов обеспечить окупаемость такой "продукции", расположенной на сайте. Прежде всего, это размещение рекламы на самих сайтах. Огромная посещаемость ресурса не может не привлечь рекламодателей. Однако и реклама может быть различной. Самой качественной считается реклама от партнеров сервиса (тех же продюсерских центров фильмов, каналов и т.д.), а также информация об известных товарах и услугах. Но многие сервисы просмотра кино рассчитывают на количество, а не качество. Именно поэтому на них размещены ссылки на "шокирующие" новости, "невероятные" открытия и самые "актуальные" мировые проблемы.
Бесплатное предоставление видео может стать следствием огромного количества рекламодателей, решивших занять свое место во время просмотра, перед ним, а также после него. Яркий пример этого способа окупаемости фильмов - кинотеатр IVI. За кино в хорошем качестве приходится "платить" просмотром многоминутной рекламы.
Все чаще смотреть фильмы в hd 720 предлагают онлайн-кинотеатры, которые не выкупают право показа кино, а просто ссылаются на подобные крупные ресурсы, вставляя их плеер в страницу просмотра.
Такой подход обеспечивает ресурсам большую посещаемость и возможность разместить платную выгодную рекламу, но не требует больших материальных затрат (за исключением затрат на раскрутку сайта).
Более того, многие ресурсы предлагают сразу несколько плееров с разных источников (YouTube, VK, IVI и т.д.), для того чтобы пользователь смог выбрать кино в подходящем качестве и действительно насладиться просмотром.