Премиальный электромобиль Voyah Free

Бренд Voyah принадлежит китайскому концерну Dongfeng, под ним на рынок поставляются самые продвинутые и дорогостоящие модели. Дебютом стал концептуальный седан i-Land, а в качестве первой серийной модели представлен полноразмерный кроссовер Voyah Free.

На отечественном рынке автоконцерн Dongfeng получил достаточно широкую известность благодаря бюджетным легковым авто, а также простым и практичным грузовикам. Что же касается бренда Voyah, то для создания его моделей предусмотрен обособленный инженерный центр, в котором трудится целый штат разработчиков.

Экстерьер

Экстерьер автомобилей создавался в дизайн-бюро Italdesign с расчетом на жесткую конкуренцию с европейскими моделями премиум-класса. Внешний вид «железного коня» действительно стильный и презентабельный. Он имеет весьма внушительные размеры – его длина составляет 4,9 метра, однако при этом смотрится довольно аккуратно. Передняя часть получила бампер агрессивного вида с массивными воздухозаборниками. Фонари объединены со светодиодным блоком, проходящим по всей радиаторной решетке. Сама решетка достаточно компактна и не хромирована. Диски черного цвета, с 5 спицами. Также привлекает внимание спортивный спойлер на крыше.

Интерьер

Пожалуй, самой впечатляющей деталью Voyah Free стала огромная панорамная крыша с электрохромной технологией Fuyao. Пользователь имеет возможность выбирать ее прозрачность (имеется 10 уровней). В целом, салон напоминает премиальную яхту благодаря равномерному балансу дизайна и комфорта. В отделке бросаются в глаза чистота линий и теплые оттенки. Покупатель имеет возможность выбора среди двух вариантов: экокожа или ткань. Также предусмотрена возможность выбора наиболее комфортного оттенка освещения салона.

Технологии

Полностью электрический кроссовер имеет три дисплея, которые формируют единое интерактивное пространство. Поддержание жестов позволяет водителю не отвлекаться от дороги. Автомобиль доступен только в версии EREV (электромобиль с увеличенным запасом хода) с 1,5-литровым турбированным ДВС на 150 л.с. Он не передает крутящий момент на колеса, а функционирует, как генератор, заряжающий аккумулятор или передающий энергию электродвигателям. Одной из самых дорогих частей авто является батарея. Ее вес составляет 570 кг, она способна выдавать 106 кВтч энергии, чтобы проехать до 500 км.

Опубликовано: 28.10.2023
Читать другие статьи
Музеи Московского Кремля и Исторический музей презентовали выставочные проекты 2025 года
Символ единения и национального подъема: Сергиево-Посадский музей-заповедник открыл масштабную выста
В Артеке завершился IX общероссийский детско-юношеский форум " Наследники традиций " завершился
Музей кино показал в Рязани костюмы к экранизациям произведений Лермонтова на экспозиции к 210-лети
Бруно
Впечатлительная заокеанская пресса сравнивает 'Бруно' с последней режиссерской работой Гаса Ван Сэнта. Разумеется,...
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Ругать 'Гарри Поттера' - это все равно, что кидаться на амбразуру. Занятие героическое, но какое-то уж совсем неумное....
Ледниковый период 3: Эра динозавров
Если где-то в Голливуде или на примыкающим к нему территориям существует специальная Школа По Созданию Сиквелов и Триквелов...
Copyright © RIN 2004-.