Подведены итоги образовательного семинара " Искусство питчинга " для Молодых кинематографистов, который провели Министерство культуры рф И медиахолдинг " Цифровое Телевидение " При содействии отдела предпринимательства И инновационного развития города столицы России
Своими знаниями И опытом С новичками поделились ведущие российские кинопродюсеры, руководителя фондов, онлайн-платформ, Уполномоченные рекламного бизнеса И моушен-дизайна. Слушатели - режиссёры, продюсеры И сценаристы, которые подали заявки в Минкультуры России на поддержку дебютных проектов. Проектов-претендентов в игровом И неигровом кино, а равным образом в анимации, которые прошли отбор В текущем году, Более 100. Общее же количество участников семинара-интенсива превысило 300 человек.
Продюсер Дмитрий Давиденко, о грядущем назначении которого на должность руководителя отдела кинематографии И цифрового развития известило Министерство культуры рф, подчеркивает:
" весьма надеюсь, что этот Интенсив помог молодым людям подготовиться к участию в защите, помог понять, как общаться С продюсерами, инвесторами, как говорить С ними на одном языке. За новичками будут наблюдать пристально продюсеры, режиссеры, онлайн-платформы, телеканалы, - для всех важно самое первое впечатление. Я уверен, что в настоящее время ребята готовы к этому испытанию, которое может стать трамплином в карьере. Обнаружить хороший проект - большой труд. Считаю, что питчинг - весьма эффективная модель для поиска новых имён. Я уверен, что Мы на пороге новых больших открытий ".
Интенсив продлился 3 дня. Лекции были интерактивными: участники задавали опытным коллегам вопросы на актуальные для них темы. Молодых режиссеров интересовало, как подготовиться к питчингу, каких распространённых ошибок в защите следует избегать, как сделать запоминающиеся презентационные материалы И что делать, если всё равно выбрали не тебя.
зам. директора отдела кинематографии И цифрового развития Галина Сыцко:
" Мы считаем, что питчинг - Это самое главное возможность диалога авторов С индустрией, возможность рассказать - что именно происходит, какие проекты делаются. Нам кажется, что даже если проект не получил поддержку, то у него в итоге Есть зритель. Это тест для создателей: понять, Есть ли отклик, насколько Это интересно.
Я С огромным интересом жду ребят 14-15 июля на главную защиту. Уже проделана колоссальная работа, проведена экспертиза, уверена, что уровень работ будет достойным И Мы откроем для промышленности свежие имена ".
специалисты поведали дебютантам, какие картины в настоящее время в тренде, И отчего даже режиссёры С мировым именем нередко не получают финансирование.
Директор по киноканалам медиахолдинга " Цифровое Телевидение " Иван Кудрявцев:
" Радует, что режиссеры-дебютанты продолжают дерзко экспериментировать И хулиганить в комедийном жанре. Меня этот питчинг весьма интригует - Я давно не видел такого плотного изобилия мощных интересных И перспективных заявок. Есть фильмы, представляющие собой микс научной фантастики И исторической драмы, тоже Есть триллеры, детективы, приключенческое кино. Весьма важный тренд - появление семейного приключенческого кино в числе дебютантов - ранее Это было редкой практикой больших И крупных студий. Есть ощущение энергии, бьющей через край, которая точно даст свои плоды. Команды выходят на питчинг заряженными на победу И подготовленными: по итогу нас точно ждут интересные открытия новых имён И наименований ".
на тренинге обсудили перспективы развития Российской киноиндустрии: в стране готовы к созданию собственных киновселенных, не уступающих Marvel, уверена Директор дирекции маркетинга И внешних коммуникаций телеканала " Россия 1 " Ясмина Бен Аммар. В пример она привела ленту " Майор Гром ".
" Небо ", " Суворов ", " Брат во всём ", - новейшие российские фильмы, в участии которых принимало Министерство обороны Российской Федераци. Глава Фонда поддержки военно-патриотического кино, созданного В текущем году При содействии ведомства, - Максим Ксензов сказал, что в июле фонд стартует принимать заявки, а Министерство обороны поможет не только деньгами: предоставит для съёмок свои объекты И необходимый реквизит. Основная задача - создавать фильмы И проекты о любви к Родине, об образе офицера как защитника Отечества, формировать для общества положительный И понятный образ военнослужащего.
Ещё одна актуальная тема, которую затронули на тренинге - прокат российских кино И мультфильмов за рубежом.
Кому в настоящее время интересен российский продукт? Генеральный Директор АНО " Институт развития интернета " Алексей Гореславский считает, что волноваться не стоит - контакты С потенциальными покупателями Уже идут. Он также посулил, что эффект от финансовой поддержки российского контента, которую осуществляет ИРИ, будет заметен Уже к концу текущего г. И полноценно - в 2023 году. Генеральный Продюсер телеканала " МУЛЬТ " Татьяна Цыварева уверена: пришла пора мощного развития российского кинематографа И анимации." весьма хочется, чтобы Мы сделали своих " Свинку Пеппу ", " Щенячий патруль " - то, что покоряет сердца малышей!" - питает надежду Цыварева. При этом промышленности в настоящее время не хватает экспертов. Это подтвердил И Гендиректор студии " Паровоз " Антон Сметанкин. Больше всего, согласно его заявлению, промышленности нужны художники-аниматоры.
Иван Кудрявцев И Гендиректор " Москино " Наталья Мокрицкая поведали, как построить защиту, которая запомнится экспертам. Их совет - несомненно репетировать своё выступление, не стесняться запросить обратную связь у специалистов после питчинга, ну а выйдя на сцену, применять всё своё обаяние, ничего не бояться И желательно хорошо пошутить." Подарите Нам эмоцию!" - настроила дебютантов Мокрицкая.
Занимались Слушатели не только теорией, Но И практикой: дебютанты В текущем году получили уникальную возможность - заранее прочувствовать атмосферу того самого зала Министерства культуры, в котором они Уже скоро будут защищать свои проекты. Молодые режиссёры, продюсеры И сценаристы вышли на сцену И отрепетировали свои выступления на сцене. Генеральный прогон предваряла серия консультаций И тренингов, на которых практикующие специалисты сделали предложение дебютантам решения по исправлению ошибок.
" весьма классно, что у нас была такая подготовка!- поведал участник образовательного семинара, режиссёр-дебютант Виталий Дудка.- Ключевые специалисты промышленности поведали Нам, как надо питчиться, дали дельные советы. Более того - Мы сами Уже много раз питчились И думали: ну И что можно нового узнать? Но когда пришли И в 1-ый день сделали презентацию по одному типу, вечером получили пояснения. На последующий день Мы всё переделали по-другому. Представление И в правду стала легче, лучше. И ежедневно такие итерации! Это как в сценарии: чем Больше драфтов ты пишешь, тем лучше всё равно у тебя получается. С питчем то же самое. Тренинг - гигантский плюс, увеличивает твои шансы на то, чтобы Представление была услышана, замечена И дала результат ".
Образовательный семинар проходил в столице России С 27 по 29 июня. Он включал Лекции, мастер-классы, круглые столы При участии ведущих игроков промышленности. Среди приглашенных специалистов: Вадим Верещагин (Централ Партнершип), Фёдор Соснов (Фонд кино), Антон Малышев (Кинопрайм), Алексей Гореславский (ИРИ), продюсеры Эдуард Илоян (Yellow, Black & White) И Фёдор Попов (ВГИК-Дебют), Продюсер И режиссер Евгений Григорьев, Продюсер Игорь Мишин (Kion), Ксения Болецкая (Яндекс), режиссёр Клим Шипенко, а также кинематографисты, которые сами не так давно прошли защиту своих проектов.
Вчерашние дебютанты поведали, как они готовились к своему первому питчингу, дали советы, на что обратить внимание, И что они делали опосля того, как получили деньги И сняли собственный 1-ый фильм.
Образовательный семинар проходил в Старт Хабе на Красном Октябре. Записи круглых столов И мастер-классов будет возможно глядеть на портале Культура. Рф