Про Это заявила глава министерства культуры РФ Ольга Любимова в процессе посещения организации. Она уточнила, что в 2020 году " Роскино " по факту уже выступило в этой роли, комплексно представляя российскую индустрию во всех сегментах за рубежом.
" " Роскино " станет единым оператором по продвижению отечественного кинематографа за рубежом. Формы поддержки и сами события будут самыми разнообразными. Мы будем смотреть, как развивается рынок и экономическая ситуация в развитых странах, и исходя из этого выбирать тот формат события, который возможен ", - уточнила глава Минкультуры России.
в последнем месяце лета 2019 года С этой предложением обратились Уполномоченные Российской киноиндустрии, обосновав её необходимостью наладить централизованную работу в интернациональном пространстве. Они предлагали выяснить национального оператора по продвижению бренда Российской промышленности контента.
в процессе встречи в " Роскино " министру поведали о лучших практиках продвижения российского кинематографа в иных странах и работе организации в этом направлении, показали помещения, где С 1964 года расположена организация, а Также Экспозицию части архива " Совэкспортфильма ", правопреемником которого стало АО " Роскино ".
сейчас готовится постоянная экспозиция архивных материалов " Совэкспортфильма ", в которую войдут уникальные носители советских фильмов, предназначенных Для экспорта, публикации в СМИ, международные награды, рекламные материалы, оборудование и Многое другое.
в 2020 году " Роскино ", несмотря на вызовы, связанные С пандемией, смогло наладить оптимальную системную работу С интернациональным индустриальным сообществом - байерами и дистрибуторами контента. В тоже самое время С этим на локальном рынке Фирма начала работу по объединению всех типов контента - кино, сериалов, анимации, документального кино, копродукций - и их производителей под единым брендом.
Первым примером такого объединения стал форум Key Buyers Event: Digital edition, одной из задач которого было повышение прозрачности отечественного рынка Для международных партнеров. Он собрал онлайн более 600 уполномоченных международных организаций из 70 государств мира, а в общем на форуме аккредитовались 1400 участников. Многофункциональная платформа позволила разместить около 150 часов контента (материалы по 300 российским проектам) и продемонстрировать главные проекты в режиме стриминга, назначить онлайн-встречи.
" Начиная С весны 2020 года, С Key Buyers Event, несмотря на все обстоятельства Мы взяли на собственные плечи функции организации, представляющей индустрию отечественного контента и Его бренд за рубежом. Многое сделано в работе С B2B-аудиторией разных стран, С зарубежной прессой, со зрителем - B2C из-за Неделям кино онлайн, и на международных рынках, в которых Мы по возможности старались сделать фокус на России - Industry@Tallinn & Baltic Event, или в первый раз комплексно представить отрасль - Content London. Также работа в сфере обучения кадров кажется нам экстремально важной ", - сказала гендиректор " Роскино " Евгения Маркова.
Фирма стала организатором и проводником образовательных инициатив Для того, чтобы дальнейшего увеличения качества отечественного контента и Его конкурентоспособности на международных рынках. Например, вместе С Министерством культуры РФ и организацией European Audiovisual Entrepreneurs (EAVE) организована образовательная программа по копродукции Для российских продюсеров EAVE on Demand in Russia. Сейчас обсуждается вопрос расширения программы. Главная цель в этом направлении - разработку профессиональной сети кинопродюсеров из России, СНГ и стран Европейского Союза.
Помимо этого, Ольга Любимова обсудила С генеральным руководителем " Роскино " Евгенией Марковой первые результаты совместного проекта Russian Film Festival, запущенного В текущем году. Его основной задачей стало знакомство интернациональной аудитории С разными сегментами отечественного контента. Это важный проект Для B2C- аудитории, конечного потребителя на разных рынках, Для того, чтобы привлечь внимание локальных зрителей к русскому кино, и эта инициатива пользуется большим успехом. С 9 ноября по 30 декабря онлайн-фестивали отечественного кино проходят на VOD-платформах Австралии, Мексики, Испании и Бразилии. В Австралии, в которых фестиваль уже завершился, российские фильмы посмотрели почти 100 тыс. Зрителей. В планах фестиваля на последующий год - увеличить до более двадцати число стран, в которых пройдут Его онлайн- и офлайн-мероприятия.
Одна из задач организации - усиление имиджа отечественной промышленности как сильного партнера по совместному производству, так как именно Это направление является одним из результативных инструментов продвижения на международных рынках. Для этого в 2020 году " Роскино " инициировало комплексное участие отечественного контента на подобных крупных международных площадках, как Industry@Tallinn & Baltic Event и Сontent Lоndon - форуме Для профессионалов мировой телеиндустрии, работающих в сфере копродукции и создания ТВ-контента. Кроме представления проектов были организованы панельные обсуждения по разным направлениям С привлечением более чем 150 ключевых российских докладчиков и специалистов.