Голос детства - на Brusfest. В Центре Вознесенского показали премьеру оперы « Де-ба-рр-ка-де-рр». Это сочинение ломает законы жанра И утверждает, что память - наиболее точный документ.
в Центре Вознесенского - белые стены. Это стало Для режиссера отправной точкой. Для спектакля важны образы чистого листа, черно-белой фотографии. А еще само Это пространство становится экраном.
Режиссер Филипп Виноградов - выпускник мастерской Крымова-Каменьковича. Это неповторимое место, где вместе учатся художники И режиссеры. Как художник-постановщик Филипп сделал несколько опер в театре Сац. Когда прочел « Де-ба-рр-ка-де-рр» - Текст молодого драматурга Элины Петровой - сразу принял решение, что будет делать музыкальный спектакль.
« Это не пьеса. Текст идет непрерывным полотном, То есть там нет разделения на роли. Как будто бы весь Текст написан, по настоящему, Как стихотворение, можно сказать», - Говорит Филипп Виноградов.
Для композитора Анны Поспеловой « Де-ба-рр-ка-де-рр» - уже четвертая опера. На Этот раз в партитуре нет никаких музыкальных инструментов.
« Работают только голоса, тут нет никаких инструментов. Применение только человеческого голоса. Каких-То вздохов, шумов, чистого пения. Больше ничего», - пояснила Анна Поспелова.
Воспоминая о детстве, где каждый может обнаружить созвучия с собственной личной историей. Мама, папа, танцы в кинотеатре « Октябрь», где познакомились родители.« Де-ба-рр-ка-де-рр» - основное место действия И многозначный образ - перевалочный пункт, пограничное состояние. Сам Текст написан Как внутренний монолог. Этот спектакль - общий проект фестиваля документального театра Brusfest И Центра Вознесенского.
« Центр Вознесенского - Это место, где, в 1-ю очередь, исследуют Текст, Работают с текстом. И Текст является основой И толчком, импульсом. Вот Текст Элины Петровой, который лежит в основе того спектакля, современный, весьма необычный. Это И трудный, И в тоже время весьма поэтичный Текст», - уточнила куратор театральной программы Центра Вознесенского Юлия Гирба.
в основной роли - Виктория Мирошниченко. Она известна зрителям по работе в кинофильме Кантемира Балагова « Дылда». в спектакль про воспоминания Она привнесла много личного. Говорит, детство - ее любимая тема.
« Я даже, Мне кажется, из-за этого приняла решение стать актрисой вообще. Мне весьма хотелось всегда приблизиться к себе - какая Я была в детстве. Оттого что Я так себе придумала где-То в подростковом возрасте, что какая Я была в детстве - Это Я настоящая. То есть без всего. Потом уже начинаются какие-То примеси», - поделилась актриса Виктория Мирошниченко.
законно воспоминаний, яркие мгновения кажутся весьма долгими. Обычные предметы превращаются в образы. Артисты вокального ансамбля - фигуры в белом за спиной героини - тоже стают символом.
« Если представить себе, что Мы общаемся, стоим И за нами - наши родные, бабушки, дедушки. И они Как будто бы стоят за нами. Мы Как будто бы их не видим, но Мы их ощущаем. Вот Это предположительно об этом», - утонил Филипп Виноградов.
в финале истории Всплавает образ маленькой девочки: То ли героиня в детстве, То ли внутренний ребенок.
Источник: tvkultura.ru