На площадку этого фестиваля вход только в масках. Самые актуальные аксессуары тут в черных И красных цветах. На масках, которые дарят гостям фестиваля — название программы открытия « Русская музыка 2. 0». И это задает тональность всему нынешнему смотру, программу которого из-за пандемии меняли Не раз.
« в конце концов, само собой, фестиваль отличается тем, что в нем меньше иностранных проектов, чем часто. Естественно, сделан акцент на московские, российские проекты. Мне кажется, что мы Не могут огорчаться этому обстоятельству, потому что фестиваль всегда своей целью ставил именно помочь разнообразию нашего культурного пейзажа, внедрению, пропаганде новых форм современного театра, современного искусства», — поведал арт-директор фестиваля « Территория» Роман Должанский.
на открытии — только премьеры, написанные Как раз для этого вечера. Произведения российских композиторов новой волны. Названия узнаваемы.« Не выходи из комнаты» — сочинение Александра Хубеева. В 2014-ом он закончил аспирантуру столичной консерватории. А выпускник Санкт-Петербургской консерватории Борис Филановский свое произведение назвал « Ария Тутти».
« Ария Тутти — это оксюморон. Сольно-хоровое. И в этой пьесе как раз инструмент... Мы Не может понять это соло или это как будто бы инструментальная группа играет. Одно переходит в другое», — уточнил композитор Борис Филановский.
Право представить свои сочинении на открытии « Территории» композиторы получили, став лауреатами конкурсной программы « Русская музыка 2. 0», где их оценивало интернациональное жюри. Режиссером вечера высказался Дмитрий Волкострелов, рекомендовав сделать концерт-марафон, длительностью четыре часа. Эксперимент на стыке музыки, перформанса И визуальных практик.
« само собой, есть минималистичные, существует И шумовые работы с каким-то звуком, который нас окружает И Т. Д. Весьма разные работы», — признался художественный начальник Центра им. Вс. Мейерхольда, режиссёр вечера Дмитрий Волкострелов.
Источник: tvkultura.ru