Продолжается работа над фильмом Олега Погодина « Конек-Горбунок». Съемки проходят при содействии телеканала « Россия 1». Премьера картины запланирована на февраль. О современных технологиях И визуальных эффектах, преобразивших классическую сказку Ершова, расскажет Анна Аппалонова.
Этот Конек находчив, знает, что сказать И как ответить - Это ясно даже по первой, облегченной модели, созданной Для передачи мимики. Лицо актера Павла Деревянко обклеили датчиками И снимали каждую ухмылку, улыбку или гримасу, потому что Конек-Горбунок будет говорить его голосом И выражать его эмоции.
А Это - уже последняя версия Конька. 3 года работы, ведь создавали животное не реалистичное, А выдуманное. Каждая часть тела у него по-своему покрыта шерстью. И дело не только в цвете, но И в росте, направлении волосков. В настоящее время он - полноценный персонаж фильма, главный герой. А Вот на съемочной площадке приходилось многое домысливать.
Это дублер Конька-Горбунка. Если тот уже почти живой, То Это всего лишь кукла, созданная, само собой, по особым чертежам, необходима Для того, чтобы актеру было С кем взаимодействовать. К примеру, посмотреть в глаза. Для этого отрывали зрачок И приклеивали на нужное место. В настоящее время у этой куклы работают уши гнутся, лапы, но немного проблемы С головой. Заявляют, отремонтируют И будет особым гостем на премьере.
Весь сказочный мир создается на компьютере. В павильоне все было достаточно условно - лишь отдельные декорации И зеленые или синие экраны, которые в настоящее время заменяют на компьютерную графику.
« Режиссер заявлял: тут будет так, А тут - сяк. Олег Погодин обязан был все Это феерично показывать И рассказывать, как тут все было, чтобы у актеров как-То глаза возгорелось. Ну, ребята, тут будет так. Ну, давайте!» - рассказывает Артист Павел Деревянко.
« Это То, что было снято в павильоне. В данном кадре Мы не имеем больше пальм, не было снято, по этой причине сначала Мы рассаживаем пальмы вокруг. Серые наброски показывают художникам, где будут расти наши пальмы. То есть сначала Мы рассаживаем эти пальмы. Потом - второй этап. Мы их начинаем поджигать. Вот как раз 1-ый вариант пожара этих пальм», - поведал специалист по визуальным эффектам Руслан Борисов.
Никогда прежде в российском кино не было такого числа компьютерных персонажей, ведь кроме Конька-Горбунка есть еще Кобылица, Чудо-Юдо Рыба-Кит, И, само собой же, Жар-птица, ее разработку тоже было непростым. С одной стороны, она излучает огонь И может обжечь, С обратной - очаровывает своей красотой.
Два раза в неделю по вечерам в маленьком кинозале студии визуальных эффектов собираются мастера компьютерной графики И анимации возглавляемым продюсером фильма Александром Гороховым. Отсматривают каждую сцену, обращают внимание на все нюансы И, бывает, что по 30 раз отдают в доработку.
« Мы безостановочно думали про То, как будто бы не свалиться в постмодернизм, во все современное, трактовка С попаданием в наше время. Остаться во время впечатления от книжки», - уточнил продюсер Александр Горохов.
Реалистичные кадры сказочных персонажей - не в каждом фильме такое можно увидеть.
Источник: tvkultura.ru