Телеканал НТВ завоевал 15 наград конкурса "МедиаБренд"

Телеканал НТВ завоевал 15 наград конкурса "МедиаБренд"

Москва, 09.09.2020 г. - Вчера в Москве состоялась церемония награждения победителей восьмого конкурса "МедиаБренд", который призван выявить лучших в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. В этом году в копилке НТВ 15 наград - пять золотых, две серебряных и восемь бронзовых призов в 12 номинациях.

Самый популярный проект этого года - шоу "Маска" - завоевал высшую награду в главной номинации премии - "Лучшая комплексная промокампания (с использованием нескольких сред)", а также занял первое место в номинации "Лучшее интернет-продвижение (акция, кампания, креатив)". В номинации "Лучший проморолик программы life-style, reality show" высшую награду получил социальный проект НТВ "ДНК": ролик получился ярким и запоминающимся благодаря самоиронии, ведь включал в себя почти все "штампы" проекта. Студийное пространство НТВ на Питербургском международном экономическом форуме завоевало высшую награду в номинации "Лучший студийный дизайн", а в номинации "Лучшая брендированная и/или сувенирная продукция" высшую награду получили игровые карты с изображением главных героев исторического сериала "Ростов".

Серебряные призы были вручены НТВ в номинациях: "Лучшее продвижение в социальных сетях" - нестандартный квест-конкурс в стилистике ставок "Сорвал маску - сорвал куш", запущенный в рамках продвижения шоу "Маска"; а "Новогодний квартирник НТВ у Маргулиса" получил второй приз в номинации "Лучшая режиссёрская работа (TV & digital)".

Бронзовые награды НТВ получил в номинациях: "Лучший проморолик программы life-style, reality show" - гастрономическая экспедиция "Поедем, поедим!"; "Лучший проект с использованием технологий VR/AR" - серия роликов-очерков "Города-герои", запущенная телеканалом в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне; остросюжетный детектив "Рикошет" с Александром Устюговым в главной роли завоевал награду в номинации "Лучший дизайн логотипа"; "Лучшей брендированной и/или сувенирной продукцией" стали новогоднее укулеле; а ролик "Социальная ответственность НТВ" получила награду в номинации "Лучший социальный ролик (TV & digital)". Главный хит этого года - шоу "Маска" - стал бронзовым призёром сразу в трёх номинациях: "Лучший ивент", "Лучший студийный дизайн" и "Лучшее оформление интернет-проекта".

Видео доступно по ссылке: https://yadi.sk/i/IxKgoh4BNotDOA

Опубликовано: 09.09.2020
Современные технологии хранения теперь используются в Заполярье
В Мурманской области в городе Никель находится Кольская горно-металлургическая компания
Деревянные евроокна
В настоящее время деревянные окна производятся с соблюдением евростандартов, разработанных Институтом оконной техники, Розенхайм, Германия (Institut für Fenstertechnik e.V., Rosenheim, Deutschland)
Читать другие статьи
В Шанхае завершился Театральный фестиваль " Шелковый путь "
Минкультуры России заявляет состязание на замещение должности директора ФГУП " Центральные научно-реста
Масштабные экспозиции, посвященные русским коллекционерам, откроются в столице России и Петербурге летом 2019
Вадим Репин даст старт VI Транссибирскому арт-фестивалю
Впусти меня. Сага
Неслучайный март 83-го, Нью-Мехико. Ровно два года назад медики зафиксировали первые случаи синдрома приобретенного...
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Очередное продолжение эпопеи о злоключениях хогвартского чародея весьма убедительно доказывает хорошо известный всем...
Скайлайн
История создания этого нелепого фантастического фильма куда интереснее, чем он сам. К примеру, в числе неподтвержденных...
Copyright © RIN 2004-.