1-ый онлайн-рынок аудиовизуального российского контента, организованный фирмой " Роскино " при содействии Министерства культуры РФ и Правительства столицы России, пройдет 8 июня. Более 120 ключевых кино- и телевизионных организаций из России представят свои проекты интернациональным закупщикам и продюсерам.
" Отрасль должна и будет развиваться и в это особенное время. В настоящее время Мы находимся на этапе перезапуска " Роскино ", и это первое событие Такого уровня для новой команды. Надеемся, что все пройдет четко и результативно, такой формат приживется и, может быть, станет традицией или даже источником новой линейки мероприятий для продвижения российской культуры за рубежом ", - пояснил в процессе анонсирующей пресс-конференции зам. Министра культуры РФ Максим Ксензов.
Свое участие уже подтвердили закупщики из 40 государств мира, в числе которых - крупнейшие дистрибьюторы RTL, AMC Networks, Mars CGV, Wild Bunch, Beta Film, Koch Media, Iqiyi и другие. Международные участники получат доступ к эксклюзивным материалам по 300 российским проектам, включая премьерные показы фильмов, сериалов, анимации, а также форматов телевизионных шоу.
" Такого странового события в мире еще не проводилось. Российские игроки первыми представят широкий спектр своего контента - фильмы, сериалы, документальные проекты, анимацию - интернациональным партнерам как раз в таком формате. Мы благодарны нашим государственным партнерам - Министерству культуры РФ, которое поддерживает событие второй год подряд, и Правительству столицы России, за общую поддержку промышленности, и самим игрокам, которые быстро откликнулись на нашу инициативу. Доверие промышленности для нас весьма важно ", - уточнила гендиректор " Роскино " Евгения Маркова.
Генеральными партнерами события стали крупнейшие Российские холдинги - " Национальная Медиа Группа " (Art Pictures Studio, " Водород ", СТС Медиа, more. Tv, 5 канал) и " Газпром Медиа " (субхолдинг ГПМ РТВ, " Централ Партнершип ", телекомпания НТВ), а также кинокомпания СТВ и студия Yellow Black and White.