В столице России продолжаются гастроли Петербургского театра « Русская антреприза» имени Андрея Миронова. Спектакль « Музыка небес» - многослойная история об актёрской судьбе в постановке Виктора Крамера. Впечатлениями делится Алия Шарифуллина.
в театре полным ходом идет репетиция – вечером в афише « Сирано де Бержерак». И играть его будут в провинциальном театре в Буффало, штат Нью-Йорк. Репертуар тут не пестрый – всего две пьесы, в труппе – пять человек, деньги давно закончились, а вот уверенности ещё много. Джордж И Шарлотта Хэй, некогда звезды Бродвея И Голливуда, не смирились с тем, что вышли в тираж.
в основе спектакля – пьеса Кена Людвига « Луна над Буффало». в первый раз показанная в 95-м году, она выдержала более 300 представлений. В РФ к пьесе обращаются не нередко. Режиссер Виктор Крамер перекроил эту « американскую» историю на собственный лад, сохранив предположительно половину текста.
« Сложно играть чужую жизнь актёрскую, весьма нетрудно играть свою. По этой причине артисты в данном случае вместе со мной пошли на то, чтобы сделать его для нас актуальным. Я думаю, если он будет актуальным для нас, И нас тревожить И волновать, то, Я думаю, И зритель тоже на Это пойдет», - поведал режиссёр Виктор Крамер.
« Театральный бедлам» - комедия положений, где всё идет наперекосяк, где герои, события И сюжет меняются стремительно.« Музыка небес» – комедия легкая, но не легковесная: за нехитрым сюжетом – серьезные размышления о профессии И жизни артиста.
« граждане цепляются еще за убегающую, уходящую, утекающую молодость, надо переходить на другие роли. Это момент болезненный, но неизбежный. Вроде бы да, всё, мы обязаны отдать свою роль молодым, но через секунду ты уже опять с наклеенными ресницами играешь Джульетту», - поведала народная артистка России Анна Алексахина.
Взлеты И падения, любовь И разочарование, надежды И мечты – все как в судьбе. Только в этой, театральной, системе координат, нет ничего важнее запаха кулис И аплодисментов.
Алия Шарифуллина
Источник: tvkultura.ru