В этой программе присутствовавшим сделали предложение окунуться в тайны и интриги дворцов и замков. Им дали максимальную свободу выбора арий из опер. Можно исполнить сочинения композиторов любого века, главное, чтобы они соответствовали теме.
« Сбылась мечта мальчишки. Каждый в детстве пожелал стать рыцарем, но не Каждый на себе может ощутить реальную тяжесть доспехов. Чувствуешь себя на 100 % брутальнее», - уточнил он.
Станислав Ли говорит, что опера - это страсть, А сцена - портал в другие миры. Подтверждая это утверждение, создатели проекта погрузили участников в мир современного живописца Александры Weld Queen, что в переводе - королева сварки. Тут - арматурные шубы, клетки, щиты.
« Глядя на участников, которые входят в контакт с моими скульптурами, работами, когда они ощущают их, когда они поют - для меня это искусство плюс искусство большого уровня», - поведала художник, скульптор, перформер Александра Weld Queen.
Есть Ли что-то, что невозможно комбинировать с оперой? На « Большой опере» не только скажут « нет», но и докажут. В этом пространстве вне времени участники поют сочинения Россини, Доницетти, Бородина... В исторических костюмах.
« Все в историческом, кроме Бориса, потому что у этого человека там буквально современные разноцветные костюмы», - уточнила стилист проекта Юлия Диммер.
Поддержку участников, которые выступают в непривычных условиях, не только на сцене, А под прицелами телекамер, ведущие проекта « Большая опера» называют одной из своих главных задач.
« Желаю Им огромной удачи. Всем сердцем за них, бывает даже ладошки потеют. Я даже говорю про это членам жюри, насколько Я волнуюсь и переживаю за участников, но Все они талантливы по-своему, Каждый из них и это, само собой, весьма мощный состав», - призналась ведущая проекта, солистка Венской государственной оперы Аида Гарифуллина.
Члены жюри проекта уверены, что « Большая опера» - это необходимое испытание на прочность.
« Большая опера» - весьма важный и интересный проект, потому что он даёт молодым исполнителям мгновенное и позитивное давление, и они сразу же понимают, чтобы трудиться в этой сфере, надо иметь крепкие нервы. А ещё смотрите, исполнители на сцене в костюмах, которые помогают Им прочувствовать образы», - поведал член жюри проекта, оперный режиссёр Джанкарло Дель Монако.
Ольга Енина
Источник: tvkultura.ru