Хотели бы разгадать какую-нибудь тайну? Что ж, Может быть, Вы Не справились бы с этим Так же блестяще, Как бывший Джеймс Бонд, упрямая женщина-детектив, перевоплотившаяся в королеву, лидер, которому поклоняются, И скрытная мастерица на Все руки. Это, само собой, Пирс Броснан, Хелен Миррен, Бен Кингсли И Селия Имри -
актеры, сыгравшие в " Клубе убийств по четвергам " От Netflix, экранизации одного из бестселлеров Ричарда Османа.
Все
актеры родом из Великобритании И Ирландии, И Они уже много раз сотрудничали: Броснан (72) И Миррен (80) - в их первом
фильме " Долгая страстная пятница " (1980) И недавнем сериале " Гангстерлэнд "; Кингсли (81) И Миррен - на сцене; Миррен И Имри (73) - в кинофильме "
Девушки из
календаря ". Между ними сложились дружеские
отношения, Как И у пенсионеров в роскошном сообществе Для пожилых, которые собираются вместе И расследуют беззакония." Это замечательно - иметь Что-то вроде банды ", - говорит Имри.
Режиссером картины высказался Крис Коламбус, снявший комедии " Один дома ", " Миссис Даутфайр " (где также сыграл Броснан ) И первые два
фильма О Гарри Поттере. С собственной продюсерской фирмой Maiden Voyage Pictures Коламбус за последний период времени сосредоточился на продюсировании
фильмов Для молодых режиссеров, подобных Как Роберт Эггерс ( " Носферату " ).
Роман Османа понравился Коламбусу больше благодаря его персонажей, чем благодаря жанра." у Меня никогда Не было желания браться за разбирательство убийств ", - говорит он, отмечая, Что подобные проекты кажутся ему " либо весьма холодными, либо чрезмерно сложными с позиции исполнения. Но Это произведение полно острого британского юмора, который Мне по душе, а также эмоциональной глубины, Что нечасто встретишь ".
в беседе в отеле на Манхэттене Броснан, Миррен, Коламбус И Кингсли обсудили темы, связанные с возрастом, переживаниями в 1-ый день съемок, а также свои детективные навыки из реальной жизни. Позднее Имри, принимавшая в тот день участие в мероприятии с королем И королевой Англии в честь 80-летней годовщины победы над милитаристской Японией, поделилась своими мыслями по телефону." Они произносили обо Мне?", - с улыбкой спросила Она, имея в виду своих партнеров.
От
фильма исходит аура компетентности - Это весьма отточенное кинопроизводство.
Миррен: Я мечтаю, Что Мы немного более чем Просто компетентны! Это ведь начальный уровень.
Коламбус: Я бы на такое Не стал обижаться. Как ни странно, Это объясняет Мне идею
фильма, а Именно - Что профессионализм Может проявиться И в 65, И в 85 лет. Она приобретается с годами.
Кингсли: Каждый участник квартета инстинктивно знал, какую ноту взять, в котором тембре И Когда вступить.
Броснан: Не было никаких глубоких разговоров О мотивации.
Миррен: в этом Не было необходимости. У каждого из Мы имеем богатый опыт, полученный в театре И кино. У всех были взлеты И падения.
Коламбус: " Клуб убийств по четвергам " во многом напоминает " Поттера ". В
работе с такими людьми, Как Мэгги Смит, Алан Рикман или Ричард Харрис, у Меня была возможность убедиться в профессионализме, который эти аглийские
актеры привнесли на съемочную площадку. В настоящее время Это обычное дело, Но в 2000 году многие этих
актеров снимались И на телевидении, И в кино, И
играли на сцене - им достаточно было сделать два-три дубля, чтобы хорошо снять сцену.
Когда же Я вернулся в Америку, Меня удивило, насколько ленивыми были американские
актеры. Я говорю Это с почтением ко многим из них, Но у них Не было аналогичный мышечной памяти. По этой причине возможность трудиться с
актерами такого уровня, Как в " Клубе убийств по четвергам ", была Для Меня настоящим подарком. Я Не в силах Не отметить, насколько Для режиссера Это замечательно - Не делать по 25 дублей.
Броснан: Мы сразу приступали к
игре.
Миррен: Мы Все Так хорошо знакомы друг другу. И Все же, вот Мы на съемочной площадке в 1-ый день - нервы натянуты, энергия на пике, а чувство предвкушения обоюдной
работы Просто запредельная.
Вы Все еще испытываете волнение в 1-ый день съемок?
Броснан: 1-ый день пугает всегда.
Кингсли: Это точно, словно гладиаторские бои.
Миррен: Хотя Мы Все вроде Как И знакомы, заранее никогда Не знаешь, насколько хорошо получится сработаться у
актеров с Режиссером, оператором или первым помощником режиссера.
Коламбус: Я помню разговор Со Стивеном Спилбергом, чья Фирма занималась продюсированием
фильма. Мы Со Стивеном уже
работали вместе, Когда Я был сценаристом ( " Гремлины ", " Балбесы " ), И Это был 1-ый
фильм, который он снял Со мной Как с Режиссером. Я весьма нервничал. Мне предстояло трудиться с таким талантливым
актерским составом, а также произвести впечатление на Стивена. Я Не шучу - первые две недели Я И в правду боялся, Что Меня уволят.
Имри (Ее персонаж - опытный пекарь): в день первой репетиции, в пять утра, Я испекла шоколадный торт. Я Не весьма хорошо готовлю, Но Это единственное, Что Я умею делать. И Я взяла его с собой. Ну И Как вам Это - тот факт, Что Я желала подольститься к своему режиссеру? В собственный 1-ый день в театре Я думала, Что умру От страха. Мне казалось, мое сердце вот-вот выскочит из костюма. Однако обратная сторона нервозности - Это ажиотаж, который способен зарядить вас.
Каковы ваши амбиции на этом этапе карьеры?
Имри: в юности Меня нередко обвиняли в амбициозности, Что в Англии считается оскорбительным. Но Это Просто часть Моей натуры. Для Меня Это значит, Что Я стремлюсь стать лучше, достичь большего. Мне пришлось довольно долго ждать возможности сняться в кинофильме такого уровня. Я Не в силах поверить в свою удачу И Желаю продолжать в таком же духе. Если кто-то скажет Мне встать, Я Просто Это проигнорирую.
Коламбус: Я Все еще стремлюсь к самосовершенствованию. В свои 66 лет Я задаюсь вопросом, отчего большинство режиссеры, становясь старше, будто утрачивают энергию И начинают снимать Не более интересные
фильмы. Хотя бывает И Со мной такое иногда. Но Все же Мне интересно искать свежие источники вдохновения. По этой причине Я наблюдаю за
работой иных режиссеров. Это Меня заряжает. Когда Мы снимали " Носферату ", Я бросил Все И на восемь месяцев переехал в Прагу. Наблюдение за
работой Эггерса по-настоящему поменяло мою жизнь.
Что Вы изучали Для своих ролей? Опирались ли Вы на какой-то опыт в раскрытии преступлений? И есть ли у вас какой-то особый подход к
игре, отточенный Со временем, скажем, Для тех моментов, Когда Вы вычисляете преступника?
Миррен: Элизабет в " Клубе убийств по четвергам " Не более невротична, чем моя героиня в телевизионном сериале " Главный заподозренный ". Может быть, Она тоже сталкивалась с мизогинией. Однако Она более сосредоточена.
Кингсли: Я заявил Крису, Что блокнот И карандаш [Для персонажа Кингсли, психиатра] - его тайное оружие. Это было базой Для моего героя. Думаю, у каждого персонажа обязано быть нечто подобное.
Броснан: в молодости Я старался
играть глазами (прищуривает взгляд). Как Клинт Иствуд. Я осознал, Что во время съемок " Ремингтон Стила " Я старался перенимать множество чьих-то черт, пытался подражать Кэри Гранту. В настоящее время Я отошел От этого. Мне по душе загадочные убийства - Шерлок Холмс, Агата Кристи. Однажды Я
играл в одной из экранизаций Кристи, И, кстати, совместно с Элизабет Тейлор. Поначалу кинокарьеры Я пару дней снимался в " Долгой страстной пятнице ", а потом еще пару - с Лиз Тейлор в кинофильме " Зеркало треснуло ". Реплик у Меня Не было. Я Просто прижимался головой к ее груди.
Миррен: Серьезно? И Как Она держалась совсем близко с тобой?
Броснан: Просто отлично.
Одна из мыслей этого
фильма в том, Что с возрастом граждане обесцениваются. Как вам кажется, Так И есть в реальности?
Миррен: в нашей профессии Нет, Мы Не сталкиваемся с такими ситуациями. Однако Я помню, Как в 22 года смотрела на 70- или 80-летних людей И Не имела возможности поверить, Что Когда-то давно Они имели
отношения, влюблялись - в целом, жили Как Мы в молодости.
Кингсли: в Моей судьбе подобных ситуаций Не было, Так Как Мне весьма повезло. Но из-за этому везению Я осознаю, Что общество в общем перестает уделять должное внимание тому, чему Мы Все научились И чего достигли в прошедшем. И теперь Мы имеем то, Что имеем.
Имри: событие по случаю дня победы над Японией проходило в Стаффордшире, Это довольно далеко От Лондона, надо ехать на поезде. Часто Я Не поднимаю шума, Но на обратном пути Мне пришлось простоять два с половиной часа Просто потому, Что никто Не пожелал уступить Мне место. У Меня Это в голове Не укладывалось. И Если Вы спросите, перестают ли замечать пожилых людей, Я отвечу, Что, боюсь, да - перестают. Даже на улице никто Не обращает на Меня внимания. Это весьма странно, ведь Я ношу яркое пальто.
Броснан: Я Не чувствую себя старым. В реальности, Я Не определяю собственный возраст. Однако в этом
фильме Я
играю человека, который размещается в доме престарелых. Тема смертности витает вокруг безостановочно, в этом есть поэтичность И загадочность - в том, Как справляться Со старением И какое мужество Это требует. Моей матери 93 года, И Она Все еще ходит по магазинам И Даже приходит на съемочную площадку. Это было весьма трогательное переживание - сниматься в этом
фильме. Я оглядывался И видел вокруг людей с седыми волосами И думал: " И в правду ли Я достиг этого этапа в своей жизни?"
в кинофильме есть сцена, где мой герой посещает Занятия водной аэробикой с дамами. Потому Что Я
играл Бонда, а он был обходительным, утонченным, у него были Все эти женщины И Все такое, Я подумал, было бы замечательно пойти в бассейн с дамами. Однако Когда Я спустился вниз, там были статисты в резиновых шапочках Для плавания. Крис И Мне дал резиновую шапочку, И Я подумал: " О, Так вот Как Это будет ".
Вы представляете себя
актером вполне определенного типа, а потом вдруг замечаете свое отражение в витрине магазина И восклицаете: " Боже, выпрямись! Голову выше, плечи расправь!".
Миррен: Все дело в осанке!
Как Вы думаете, в реальной жизни Вы стали бы хорошими детективами?
Броснан: Нет. Мне только Не хватило усидчивости.
Имри: Я Думаю, Что да, оттого Что Я обожаю телесериал Dateline. Мне нравится наблюдать за тем, Как граждане пытаются отыскать выход в экстремальных ситуациях, И определять, заявляют ли Они правду или Нет. Это Меня весьма увлекает. Занятия в Моей первой вечерней
школе были посвящены криминальной психологии.
Кингсли: Меня привлекает человеческая природа. Может прозвучать кощунственно, Но Я нечасто смотрю Что-то драматичное. Я погружаюсь в драму жизни, И, Как
актеру, надеюсь, Мне удается применять Это в
работе. Мне кажется, из Меня вышел бы хороший детектив, Как И психиатр. Но хорошим водителем автобуса Я только Не стал. Я знаю свои пределы.
Какие у вас любимые
фильмы Криса Коламбуса?
Кингсли: " Один дома ".(Поворачивается к Коламбусу ) Ничего, Если Я Так отвечу?
Имри: Я люблю Все
фильмы " Один дома ". Ранее Я смотрела их с сыном.
Броснан: " Один дома " Просто гениален.
Миррен: Если этот
фильм показывают, то Я всегда досматриваю. Просто Не могу встать.
Коламбус: Мне нравится. Нередко Меня спрашивали, откуда у Меня такая привязанность к Британии. Будучи дитем, И Когда Я навещал
Школу искусств в Нью-Йорке, Все, чем Я был одержим, было британским: мюзикл " The Beatles: Вечер трудного дня ", хорроры киностудии Hammer, " Большие надежды " Дэвида Лина. Это вдохновило Меня на " Один дома ", Так Как первые 20 минут были показаны с позиции дитя. Так Что Именно из-за " Большим надеждам " Я понял, Как надо снимать " Один дома ".
Когда
фильм только вышел, оппоненты встретили его неоднозначно, И большинство граждане были выразили разочарование. Но самое важное - то, Что " Один дома " остается популярным уже много лет. Именно на Это Я И надеялся.
Источник: нью йорк таймс