Если вы уже знакомы С творчеством выдающегося греческого режиссера Йоргоса Лантимоса, вряд ли вас удивит, что в его новой
работе затронуты темы каннибализма, аутоампутации, одержимости, бреда И прочих подобных " прелестей ". Не удивит вас И структура
фильма " Виды Доброты ", представляющего собой триптих из, кажется, Не связанных друг С другом
историй, роли где исполняют одни И такие же
актеры. Если же вы еще Не видели ни одной картины постановщика, эта может стать хорошим причиной влюбиться в него И его поистине неповторимое видение. Но аккуратней - после просмотра " Видов Доброты " разного рода попкорновое И просто изношенное доброе мейнстримовое кино может перестать " вставлять "...
Сразу стоить предупредить рисковых зрителей, отважившихся посмотреть новый
Фильм Лантимоса - вынесенная в заголовок доброта в котором бы то ни было виде тут напрочь отсутствует. И второй момент - режиссер явно И весьма глубоко
увлечен темой тотального наблюдения И подчинения воли. Доброты нет, а надзор, в разной степени И С разными целями, связывает тут Все 3
истории. Самых ярко он проявляется Как элемент сюжета в первой из глав, названной The Death Of RMF ( " Смерть Р. М. Ф " ). Этот Наиболее Р. М. Ф., которого
играет Йоргос Стефанакос, - единственный персонаж, который появляется Во всех трех
историях, хотя И в виде косвенного героя.
в первой главе Джесси Племонс ( " Фарго " )
играет Роберта, добровольно заключившего договор со своим боссом Рэймондом ( Уиллем Дефо ). Все решения - от одежды И еды до выбора супруги И частоты половых актов - принимает за него Рэймонд. Но когда Роберт отказывается от одной из Наиболее экстремальных просьб Рэймонда, тот очень быстро разрывает
отношения И даже забирает Все свои щедрые презенты. Роберт признается Во всем жене, И его жизнь предсказуемо летит под откос. Отчаяние героя Племонса достигает апогея, когда он начинает подозревать, что теперь его место занимает Рита ( Эмма Стоун ).
Во второй главе, получившей название R. M. F. Is Flying ( " Р. М. Ф. Летает " ), Племонс
играет сотрудника полиции Дэниела, чье психическое
здоровье сильно пошатнулось, когда его супруга Лиз ( Стоун ), Не так давно спасенная после пропажи Во время океанской экспедиции, начинает вести себя так, что он осознает - это Не его супруга. Фактор наблюдения проявляется, когда Дэниел принимается требовать от Лиз, чтобы та доказала ему свою " настоящесть ".
в третьей главе RMF Eats A Sandwich ( " Р. М. Ф. Ест бутерброд " ) члены культа Эндрю ( Племонс ) И Эмили ( Стоун ) ищут женщину, способную воскрешать мертвых, параллельно стараясь заполучить расположение токсичных лидеров этого культа Оми ( Дефо ) И Аки ( Хонг Чау ). Оми И Ака, Как И Рэймонд, предъявляют к своим последователям невыполнимые требования, вознаграждая их безоговорочную покорность дисциплинированным распределением
секса.
Сценаристом " Видов Доброты " высказался давний коллаборатор Лантимоса Эфтимис Филиппу, тоже уроженец Греции. Эфтимис прежде писал сценарии к таким картинам посланника странной греческой волны, Как " Убийство священного оленя " И " Лобстер ". Как И в предыдущих своих сценариях, Филиппу тут беззастенчив, привержен двусмысленности И странности, И за это он уже удостоился множества заслуженных лестных слов от тех рецензентов, которые склонны считать, что кино в 1-ю очередь делает сценарий.
Также нельзя Не отметить партитуру Джерскина Фендрикса, которая С первых кадров
фильма вгоняет в состояние тревожности И далее С каждым звуком нагнетает предчувствие Не то что беды, а чего-то жуткого И болезненного, Как иголки под ногтями. Как сообщает гардиан, Все это звучит так, будто на фортепиано
играют дерущиеся коты. Усиливают Этот эффект уморительные гротескные хоровые интерлюдии. С большой долей вероятности именно на
музыкальное сопровождение вы обратите внимание первым делом, даже Если Не являетесь аудиалом.
Фильм снимали в Новом Орлеане И его окрестностях, Но узнать в декорациях " Видов Доброты " Этот прекрасный город на практике невозможно. Бывает картина может насмешить, Но одновременно нельзя Не почувствовать И некоторую сухость повествования, его манерность И затянутость. Если вам покажется, что вы И сами в каком-то смысле являетесь объектом наблюдения режиссера, расслабьтесь И получайте удовольствие. Как самое меньшее за просмотром этого действа Не станет скучно, Как максимум - захочется увидеть остальные
работы Лантимоса. И мы Не будем вас отговаривать от этой затеи, тем более что его предыдущий
Фильм " Бедные-несчастные " уже есть на нашем
интернет представительстве.