Кино > Новинки киноиндустрии > подробно

" Если идешь через ад, продолжай идти "

31.05.2024
" Если идешь через ад, продолжай идти "
Образы, описывающие ужасы Холокоста, бессчетное количество раз становились декорациями Для тех или иных кино- и телепроектов. Колючая проволока концентрационного лагеря, груды синих, истощенных, обнаженных тел, густой черный дым из труб крематория и совершаемые нацистами с неоправданной жестокостью пытки и убийства - Голливуд много раз применял такое, чтобы наглядно продемонстрировать весь кошмар и всю печаль исторического периода, оставившего незаживающую травму на сердце целого народа. Новый телесериал " Татуировщик из Освенцима ", созданный Sky Studios и Peacock, не исключение, Так что у наиболее чувствительных зрителей его просмотр может вызвать сильные и не самые приятные эмоции. Однако авторы проекта не ставили Перед собой цель вас расстроить, наоборот, тут скорее повествование ведется про то, что и в наиболее нечеловеческих условиях можно не только не расчеловечиться, Но и обрести свою любовь и судьбу.



по сценарию шоу в 1942 году молодого словацкого еврея по имени Лале ( Джона Хауэр-Кинг ) депортируют в кемпинг Аушвиц-Биркенау в Польше. Вскоре Ему там поручают делать татуировки с номерами на руках снова прибывших. Одной из них оказывается Гита ( Анна Прухняк ), в которую Лале мгновенно влюбляется. Из-за привилегиям, которые дает работа Лале, и защите, которую оказывает паре неуравновешенный офицер СС Штефан Барецки ( Йонас Най ), Лале и Гита имеют возможность продолжать любить один другого и выживать. Спустя десятилетия, в Австралии, овдовевший Лале ( Харви Кейтель ) приглашает начинающую писательницу Хизер Моррис ( Мелани Лински ) послушать его историю о Холокосте и последующей жизни с Гитой.



в телевизионном сериале делается все от них зависящее, чтобы продемонстрировать степень жестокости окружающей главных героев реальности. Сцены первых, ничем не мотивированных убийств сменяются еще более чудовищными кадрами, а проверки заключенных лагеря стают все тяжелее по мере того, как иссякают их силы - как физические, Так и моральные. Бесконечно длящийся и никуда не уходящий страх, деградация и смерть, которая безостановочно фонит, стают декорациями Для истории классической истории любви. Лале и Гита, как истинные герои драмы, исключительные и несокрушимые.



Он - необычайно чувствителен и извиняется Перед теми, в кого собирается воткнуть иглу с чернилами, она - светится оптимизмом. Мы же, глядя на это, верим, что эти двое смогут перехитрить Барецки, представленного тут скорее как запутавшего девианта, нежели как инструмент строго организованного террора. Они выживут, говорит нам телесериал, потому что достаточно умны, добры и очаровательны Для этого. Лучшая часть нашей человечности победит, заявляет шоу, действие которого происходит в тот момент и в том месте, где в действительности это вовсе не Так.



Однако Лале и Гита в реальности делали все эти (или почти все) вещи, потому что Они существовали. Одноименный бестселлер Моррис 2017 года, по которому снят этот телесериал, основан на фактах, а сама писательница, собирая материал Для книги, много раз встречалась с настоящим Лале. В телевизионной версии исправлены определенные ошибки, Благодаря которых Моррис подвергалась критике, при этом большинство имена и события все же были изменены. Режиссер и исполнительный сопродюсер сериала Тали Шалом-Эзер и остальные члены съемочной группы постарались как можно тщательнее разобраться с критикой книги, наняв консультантов и обеспечив к ним доступ всем сценаристам и актерам. Они также изменили номер Гиты с 34902 (который Лале показал в книге) на 4562, который женщина выразила согласие Перед смертью.



Для Хауэр-Кинга, чья самая узнаваемая роль на текущий момент - принц Эрик в " Русалочке ", главная роль в таком проекте стала большим вызовом, с которым Он справился блестяще. Лале - сложный, многослойный персонаж, и актеру получилось убедительно отдать через экран то, как Он делает все, чтобы выжить, ежесекундно испытывая внутреннюю боль. К тому же не только от всего происходящего кроме его воли, Но и от своего соучастия в этом. Игра Джоны производит поистине душераздирающий эффект и смещает фокус с небольшой шаблонности изображения Освенцима на более интроспективные аспекты истории. Будучи татуировщиком, Лале наносит идентификационные номера на руки осужденных, чтобы воспользоваться лучшими условиями Для сна и получать больше еды. Но Он извиняется за каждый укол иглой и позднее делится своими пайками с другими заключенными, встречая за это не только благодарность, Но и презрительное отвержение от товарищей по несчастью, что придает всей истории дополнительные смыслы и делает ее более неоднозначной.



Перед нами разворачивается история уже не об отчаянной битве за жизнь, как, скажем, в книге Эдит Евы Эгер " Выбор ", а о ловком маневрировании в аду: главный герой не брезгует иной раз продать частичку своей души, чтобы получить, к примеру, заветное лекарство Для Гиты. Ему позволено в этом лагере чуть больше, чем обычным узникам, и, как человек чистый и честный, Он не может не понимать, как это выглядит от. По разным оценкам, в Освенциме лишились жизней более миллиона человек, и у них, в противоположность от Лале, никогда не было возможности рассказать свою историю. В телевизионном сериале это подчеркивается приемом, когда в кадре возникают крупные планы лиц погибших, смотрящих прямо в камеру. Такой подход очеловечивает жертв и напоминает зрителям, что Они были не только цифрами.



Постаревшего и пытающегося переосмыслить собственный опыт Лале преследуют призраки предшествующего, и Он нередко разговаривает с ними, а Так же среди них в присутствии Хизер. В телевизионном сериале тоже есть намеки на то, что бывает современная версия героя что-то приукрашивает, чтобы простить себя за участие во всем этом. Так авторы сериала заявляют нам, что истина лежит где-то между воспоминаниями и реальностью, и опыт одного человека не несомненно является универсальным. Знать и рассказывать такие истории важно, Однако и контекст обязан быть соответствующим, и тут Он есть. В итоге, " Татуировщик из Освенцима " показывает дихотомию человеческого духа, показывая способность любить не смотря всему и невообразимые ужасы, которые порождает сильную неприязнь. Если вы сможете досмотреть телесериал до окончания, навсегда приобретете ценный опыт и получите богатую пищу Для размышлений на тему, при каких условиях договора с совестью имеют возможность быть оправданы или, по крайней мере, неизбежны.

  • " Если идешь через ад, продолжай идти "
  • " Если идешь через ад, продолжай идти "
  • " Если идешь через ад, продолжай идти "
  • " Если идешь через ад, продолжай идти "
  • " Если идешь через ад, продолжай идти "
  • " Если идешь через ад, продолжай идти "
Источник:: Новости NEWS.rin.ru
Впусти меня
Шумиха по поводу выхода в прокат ленты Томаса Альфредсона чем-то неуловимо напоминает умилительную реакцию на фильм 'Что...
Другой мир: Восстание ликанов
В наиглавнейшие плюсы "Другого мира: Восстание ликанов" непременно стоит вписать ненавязчивость и незатянутость. Нет...
Фрост против Никсона
Словесная дуэль большого политика Никсона и амбициозного журналиста Фроста имела место в 1977 году. К тому времени страсти...
Copyright © RIN 2004-.