Биография Сильвестра Сталлоне, рассказанная в новом документальном
фильме " Слай ", - это захватывающая
история о типичном соседском пареньке, которому очень нетипично получилось взять свою судьбу в свои руки И прославиться на весь мир. А потом, спустя годы неудач И провалов, сделать это еще раз, но уже когда все почти списали его со счетов.
Слай в картине пробивается сквозь многочисленные клише, присущие любой дороге к триумфу, Во многом из-за тому, что И в правду прошел через все это И ловко отрефлексировал. Начнем с того, что будущая звезда
Голливуда была рождена в Адской кухне Во времена, когда этот территорию еще не заслужил такого названия. Не менее того, Сильвестр увеличился непоколебимо уверенным в себе
спортсменом, несмотря на постоянные издевательства отца, А имеет возможность быть И из-за им, И пробился в шоу-
бизнесе на одной только силе воли.
Агенты по кастингу поначалу отказывались наблюдать в этом громиле материал для основной роли, И так Слай по факту был вынужден прийти к образу народного боксера Рокки Бальбоа, который преодолевает свое невезение в жизни При помощи быстрых ног И увесистых кулаков, но главным образом - При помощи сердца. Из-за успеху " Рокки " Сталлоне начал купаться в успехе И
деньгах И продолжил это делать вплоть до части не особо удачных ролей в 90-е, чтобы потом с пафосом вернуться на большие экраны в " Неудержимых " - И снова в образе главного мачо террористов.
Во многом за счет
работы нарратора Уэсли Морриса
фильм Тома Зимни представляет проницательный взгляд на уникальные свойства
актерского стиля Слая И его экранного присутствия. Моррис объясняет главный талант Сталлоне Как четкое понимание необходимости дать людям то, что они хотят, создавая роли,
играющие на его сильных сторонах: харизме И мужественности, но со шрамами, демонстрирующими его чувствительность. Этакое идеальное сочетание бицепсов И сердца.
Сталлоне также показывает исключительное понимание своих границ И рамок, честно признавая, что его мастерство заключается в использовании определенного типажа, А вовсе не в изощренной универсальности. Он пожимает плечами, говоря, что не рожден для Шекспира Как птица для полета, И забавно ворчит, пускаясь в пространные рассуждения о концепции фарса.
При просмотре ленты стоит держать в уме, что она снималась При содействии продюсерской организации Сталлоне Balboa Productions, А это это означает, что бессмысленно ждать от
фильма какой-либо разоблачительности. Тут не станет раскрыта вся правда об использовании звездой стероидов на заре карьеры И прочих сочных фактов (или, точнее, сплетен), достойных статьи на
интернет представительстве TMZ или в журнале StarHit.
Слай, само собой, побалует вас парочкой
анекдотичных ситуаций из своей яркой жизни, вроде той, когда его чуть не пришиб Дольф Лундгрен, однако самой острой приправой
фильма И отправной точкой всего пути все же останется травматичный бэкграунд И злобная ревность отца
актера к его успехам. Сталлоне расскажет про то, Как любил лошадей И Как однажды Во время
игры в поло Папа сбросил его с коня, А также про то, Как после успеха " Рокки " завистливый родитель пытался снять собственный
фильм о боксе.
И так или иначе перед нами не исповедь, А скорее слегка психологизированный экскурс по
истории создания " Рэмбо " И " Рокки ", пояснения к которому дают Квентин Тарантино, члены семьи Слая И кинокритики, А Арнольд Шварценеггер (сам не так давно снявшийся в своей документалке от Netflix) выступает своеобразным генератором хайпа, Как И полагается хорошему другу.
Лицо 77-летнего Сталлоне сегодня так же скульптурно, Как И его тело в былые времена, по этой причине мы не видим эмоций, когда Он рассказывает о своих душевных терзаниях. Намеренно или нет, но это трудится. Сильвестр выглядит тут скорее озадаченным, чем печальным или возмущенным, что делает его отменным рассказчиком. Как осознали оппоненты, в виде
фильма " Слай " может И смотрится немного нескладно, но Как искренний портрет нескладного человека эта
история получилась И в правду весьма трогательной.