Октябрь становится традиционным месяцем Майка Флэнегана на Netflix: его готовящийся к релизу мини-сериал " Падение дома Ашеров " - уже пятая совместная
работа автора со стриминговой платформой. Каждое предыдущее упражнение сценариста в жанре высококонцептуального хоррора приносило не только холодящие душу
истории, но и глубокое изучение детских травм, человеческой отчужденности, грехов предшествующего, которые неизменно нагоняют в настоящем, и обязательного искупления через личную жертву. На очереди - экранизация классического рассказа Эдгара Алана по " Падение дома Ашеров ", от которого Флэнеган оставил разве что каркас сюжета, главных героев и глубокий психологизм. Пугающий озвученный трейлер предстоящего мини-сериала можно оценить ниже.
Сюжет рассказа по будет сильно осовременен, но в его центре так и останутся хитроумные и хладнокровные близнецы Родерик ( Брюс Гринвуд ) и Мэделин Ашеры ( Мэри МакДоннелл ), управляющие колоссальной фармацевтической империей. Когда на их горизонте возникнет пытливый детектив Огюст Дюпен ( Карл Ламбли ) - архетипичный персонаж по из нескольких его
работ, тучи начнут сгущаться над головами Ашеров. Он устремится разоблачить преступные махинации семейства, А параллельно с его вполне
законными методами к делу подключится мистическая сила. Некий демон по имени Верна ( Карла Гуджино ) постановит отомстить Родерику за прошлые грехи, А заодно ликвидировать и его наследников. Как это нередко бывает в телесериалах Флэнегана, раз уж сам фатум вмешался в судьбу героев, вряд ли им получится уйти безнаказанными.
Произведения Эдгара Алана по были экранизированы не менее 200 раз за Всю известную
историю мирового кинематографа.
Увлеченность режиссеров визуальным стилем драматурга, атмосферой упадка и декаданса, А также злом Старого света, неудивительна. Так или иначе редко им удавалось превратить короткие, но емкие
истории по в полнометражные картины. Да и ухватить нередко получалось лишь мистичность и загадочность, но не Всю жуткую, параноидальную, нездоровую чувствительность, царившую на страницах его произведений. Проще говоря, нередко коридоры готического замка оставались лишь декорациями, А вовсе не метафорой зараженного бредовыми идеями человеческого разума.
Однако кто, Как не Майк Флэнеган, умеет сотворить чудо с классическими
литературными хоррорами. Может быть, именно перенос в настоящее (которое на деле воспринимается Как безвременье) становится залогом успеха его экранизаций. В этом мы могли убедиться в " Призраках дома на холме ", Когда само поместье " Хилл Хаус " стало ожившей ловушкой для впечатлительной основной героини, и в " Полуночной мессе ", где весь городок оказался одержим
религиозным фанатизмом." Падение дома Ашеров " дает обещание стать таким же сильным исследованием того, что получается, Когда прошлое вторгается в настоящее, А неконтролируемый страх приводит к страданиям и трагедии.
А раз в сюжете появляется частый гость рассказов по, детектив Огюст Дюпен, можно подвести итог, что на телесериал повлияли и другие
работы драматурга - " Бочонок амонтильядо " и " Ворон ". На последнее намекает и рефрен Nevermore из стихотворения Эдгара Алана, повторяющийся в трейлере.
Всю эту красоту безумия и упадка, проявившуюся в одном конкретном клане, мы сможем наблюдать с 12 октября.