Кино > Новинки киноиндустрии > подробно

" Зомби меня не интересуют "

03.02.2023
" Зомби меня не интересуют "
В 2004 году изучающий информатику студент Нил Дракманн Вместе с собственной группой получил задание придумать историю о зомби. Судьей проекта стал знаменитый режиссер Джордж Ромеро, снявший в 1968 году " Ночь живых мертвецов " - культовый фильм, который считается родоначальником жанра кино про зомби. И Нил Дракманн считал, Что у него имеется достойная Идея.



Вдохновленный игрой Ico И образом Джона Хартигана из " Города грехов ", Дракманн набросал историю о человеке, который потерял свою дочь, И девочке, потерявшей отца, которые объединяются в общем приключении. Профессор Дракманна отдал эту идею Ромеро." И Она ему Не понравилась, - вспоминает Нил, все еще выглядящий удивленным, Когда говорит про Это, После стольких лет.- Ромеро выбрал Что-то другое ".



Идея чахла - в противоположность от карьеры Дракманна. Его наняла известная игровая студия Naughty Dog, где он прошел путь до лидирующего дизайнера И соавтора первого сиквела Игры в духе приключений Индианы Джонса - Uncharted 2 2009 года. Игра стала хитом, И Дракманн очутился в весьма выгодном положении, позволяющем ему своими силами выбирать последующий проект Для работы. Нил вернулся к своей истории о зомби, которую Для начала воплотил в графическом романе.



" Хоррор о выживании среди зомби " - так весьма нетрудно охарактеризовать The Last of Us. И там И в правду есть устрашающие существа, управляемые грибком-паразитом, мутировавшем благодаря глобального потепления. Но Это будет упрощенным описанием. На мысли Дракманна повлияли истории взаимоотношений, развивающихся на фоне постапокалипсиса, такие Как фильм " Дитя человеческое " И роман " Город воров " Дэвида Бениоффа (известного зрителям LostFilm Как продюсер И один из создателей " Игры Престолов " ).



" Мы планировали сделать нечто противоположное серии игр " Обитель зла ", которую Я Сам люблю, однако Она кажется Мне... Чрезмерной по жанровости, - рассуждает Дракманн.- Что Если Игра будет об интимности отношений - исследовании безусловной любви, которую родитель испытывает к своему ребенку, И о тех прекрасных И И в правду ужасных вещах, которые имеют возможность возникнуть из этого?".



Бета-версию The Last of Us показали профессиональному критику, И, Как И Ромеро, история Его Не впечатлила. Отчего в ней Не столь много сражений с " боссами "? Отчего только Не сделать Не менее экзотическое оружие, к примеру, лазерное? Игра должна была стать Для студии первой с рейтингом Для взрослых, Что уже могло существенно уменьшить Ее аудиторию, И опытные геймеры предполагали, Что Она к тому же станет вовсе Не Тем, Что Они ищут в проектах подобного жанра.



Когда же The Last of Us вышла И добилась успеха, Дракманн разработал собственный сценарий Ее экранизации, И в тот период даже подобрали режиссера - им обязан был стать Сэм Рэйми. Совместно с ним Нил пытался сжать предположительно пятнадцать часов Игры в полнометражный фильм." Сэм производил весьма хорошие заметки, Но Это была просто невыполнимая задача ", - говорит он. Дракманну также произносили, Что надо добавить больше зрелищных экшен-сцен, приводя в пример " Войну миров Z ", Что было полной противоположностью Игре, в которой преобладал дух дорожного приключения.



Дракманн начал всерьез надеяться, Что эта полнометражная экранизация попросту умрет. В итоге Его стремление исполнилось, А права на экранизацию от продюсеров вернулись к Naughty Dog, в которой Нил уже был на пути к креслу одного из директоров студии. Сам он уже думал, Что The Last of Us никогда Не воплотится на экране. А затем Нил посмотрел " Чернобыль ".



Когда он увидел Это Шоу (которое Крэйг Мэйзин, После многолетней работы на ТВ, считает первым " своим ", авторским сериалом) с Его приземленной напряженной атмосферой И изображением борьбы за выживание И морали в районе отчуждения, Дракманн внезапно увидел, Как могла бы выглядеть И трактоваться The Last of Us, будучи таким сериалом.



После встречи И прощупывания один другого на предмет дальнейшего сотрудничества страстный И болтливый Крэйг, у которого на тот момент уже был подписанный договор с HBO, внес инициативу холодному И задумчивому Нилу идти прямо к боссам канала. Однако, Когда гуру игр И голливудский сценарист встретились с начальником отдела драмы HBO Франческой Орси И продюсером Кэролайн Штраус, у Дракманна Не было совершенно никаких ожиданий, помимо этого, Что ему в миллионный раз предполагается объяснять свою игру боссам очередной студии.



" А потом Крэйг просто начинает историю с самого начала, И Я такой: " А Мне уже пора вступать? А Если Я ничего Не буду делать?..". И Я просто откинулся назад, скрестив руки, потому Что он оказался таким чертовски хорошим рассказчиком... Неожиданно Я обнаружил, Что эта история о родительской любви посреди коварной пустоши необычайно тронула Меня, хотя Я, казалось бы, знаю Ее уже вдоль И поперек, И Она Не должна волновать Меня, - вспоминает Нил.- И потом Я понял, отчего ошибался каждый раз - у Меня просто Не было подходящего партнера...".



Когда HBO одобрили проект, новоиспеченные партнеры приступили к работе над первым сезоном, по очереди берясь за сценарий И кастинг. Оба понимали, Что самой сложной ролью будет партия девушки в центре всего: взрослой актрисы, способной убедительно сыграть 14-летнюю девочку-подростка, в которую влюбился игровой мир, И у этого мира были весьма твердые представления про то, какой Она обязана быть.



у Беллы Рэмси должна была быть только одна сцена в " Игре Престолов ". Актрисе было одиннадцать лет, Когда состоялся Ее профессиональный дебют в роли свирепой леди Лианны Мормонт. Так Или иначе героиня оказалась такой похитительницей сцен, Что шоураннеры вернули Ее в последние 2 сезона " Престолов ". Когда у Беллы, которой в настоящее время 19 лет, возникла возможность пройти прослушивание в новое Шоу от HBO, Она колебалась. Однажды Ее спросили, какова была бы Ее стратегия выживания в случае зомби-апокалипсиса, И девушка ответила: " Возможно, выкопала бы себе яму И просто зарылась в нее ". Перспектива стать диктором актрисой сериала HBO с миллионами фанатов во всем мире заставила Ее чувствовать то же самое.



" Я серьезно раздумывала, Что, может быть, Я Не имею желания быть знаменитой, по этой причине Не выражаю желание принимать участие в этом Шоу. Оно ведь толкнет Меня туда, куда Я Не имею желания идти с позиции того, Что Меня все видят И узнают, - говорит Белла.- Мне нравится сливаться И прятаться ".



Поиск претендентки на роль Элли был настоящим вызовом. Авторам нужен был кто-то, кто мог бы, По данным Дракманна, казаться " жестким, ранимым И мудрым Не по годам, А также иметь склонность к насилию ". Они просматривали " десятки И десятки кандидаток ". На наиболее ранних этапах с Дракманном общалась коллега Беллы по " Игре Престолов " Мэйси Уильямс, А Кейтлин Дивер видела определенные материалы к будущему сценарию. Но Это было даже до того, Как проект попал к HBO, А Когда работа над сериалом началась, всех бывших возможных кандидатов рассматривать уже Не было возможности, по этой причине Дракманну пришлось снова начать розыск.



Запись с пробами Беллы позволила Авторам сразу же погрузиться в Ее перформанс." Она казалась такой настоящей, - говорит Нил, - Я Как будто увидел Элли в действии. Не было ощущения, Что Я наблюдаю за актрисой ". Мэйзин же связался с шоураннерами " Игры Престолов ", И те заверили, Что во время съемок Шоу трудиться с Беллой на съемочной площадке было одно удовольствие. В конце концов путь актрисы от прослушивания до получения роли занял меньше месяца - молниеносная резвость Для кого-то с Не очень громким именем, соперничающего за ведущую роль в столь амбициозном проекте.



Когда Белла прибыла на съемочную площадку, Для нее наступил непростой период - благодаря ковидных ограничений ей пришлось две недели провести на карантине в одиночестве." Я безостановочно задавалась вопросом, Что Я тут делаю, - вспоминает актриса.- в моей голове все крутилось: " Ребята, Вы выбрали Не того человека " ". Ее затруднительное положение было похоже на то, какой Мы в первый раз встречаем Элли в телевизионном сериале - запертой в комнате несколько недель, беспокоящейся, Что будет с ней дальше.



Интернет был типичным Интернетом. Фанатский кастинг на роль Элли длился уже почти десятилетие, И большинство жестко критиковали Выбор авторов. Белла обещала Не читать пояснения, Но в итоге порой просматривала. И все же причина, по которой Она взяла на собственные плечи роль Элли И которая поддерживала Ее в эти моменты, была такая: " Элли чувствовалась персонажем, который уже был во Мне. Знаете, Как скин вашего героя в видеоигре. Элли уже была Одним из моих скинов ".



наоборот шоураннерам Не понадобилось никаких усилий, чтобы представить Педро Паскаля в роли Джоэла, стойкого И готового к действиям героя Игры. Сорокасемилетний американец чилийского происхождения уже стал любимцем телезрителей, сыграв симпатичных крутых парней все в этой же " Игре Престолов ", " Барыгах " от Netflix И диснеевском " Мандалорце ". По данным самого Педро, Когда Мэйзин прислал ему сценарий, он так сильно пожелал эту роль, Что совсем перепугался, Что у этого человека может Не получиться. Играть в престижном Шоу бойца, защищающего юную подопечную в опасном путешествии по постапокалиптическому ландшафту - Это звучало потрясающе.



" Мы обсуждали то, Что он производил в " Мандалорце ", - говорит Мэйзин.- И Поначалу можно подумать: Мандалорец = Джоэл, Малыш Йода =... Но потом ты понимаешь, Что все Не так просто И Это Не то же самое. Мандалорец взаимодействует с очаровательным немым существом - И Мне нравится Это Шоу. Но общаться с подростком сложно. И то, Что Они полностью скрыли Его лицо за шлемом, тоже является большим различающим фактором ". Паскаль осознавал непременное сравнение, Но Оно Не умаляло Его интереса к новому проекту.



" Это несомненно приходило Мне на ум, - рассуждает Педро.- Когда же Я ознакомился с игрой, то понял, Что видел много вещей, визуально Или тематически отсылающих к The Last of Us. Как фильм " Логан ", к примеру. Да, этот образ использовался по-разному - Вы имеете возможность записаться к манге " Одинокий волк И Его ребенок " Или ленте " Бумажная луна "... Но так Как " Одни из нас " И " Мандалорец " существуют в непосредственной близости, Для Меня Это было лучшее двойное погружение, которое Я мог себе представить ".



Выбор Паскаля на роль Джоэла также вызвал бурю негодования. По данным Мэйзина, поклонники были возмущены Тем, Что Артист Не может отрастить бороду, Что, по их видению, показывает уровень " верности " проекту, которого от него ожидают." Вы смеетесь, Но Для части Это серьезное нарушение договора!- делится Мэйзин в беседе.- Они такие: " Боже мой, у этого парня даже борода Не отрастет должным образом, Как у Джоэла в Игре!" ".



Паскаль И Рэмси немного опасались того, Что их ожидало дальше: им предстояло застрять в большинстве своем с Одним И Тем же партнером на площадке Почти на год съемок, наиболее принимая во внимание их разницу в возрасте И близкую динамику отношений отца И дочери в телевизионном сериале. Поначалу Они И Не задумывались про то, Как будет (И будет ли вообще) развиваться та самая актерская химия. Для налаживания рабочих отношений с Беллой Педро даже обратился к Ее матери." Я тогда думал: " Как Я вообще собираюсь писать 17-летнему подростку?", - вспоминает Артист.- Мне было немного страшно взаимодействовать, Я все думал, понравлюсь ли Я ей И вообще оправдаю ли ожидания людей ". В конечном счете такова первоначальная нервозность актеров только помогла в создании образов И повлияла на каноничную ворчливость Джоэла И поведение Элли в духе " Я умнее всех вас ".



Самым большим общим стрессом актеров стали дословные съемки части моментов из Игры. Вспоминая съемки одной культовой сцены, Белла говорит: " Я размышляла над ней несколько месяцев, А Когда Мы отсняли материал, просыпалась ночами с мыслью, Что могла все сделать лучше ". Паскаль на Это философски замечает, Что чувство удовлетворения так Или иначе обманчиво: " Его испытываешь редко, Но даже думая, Что все сделал хорошо, ты можешь ошибаться. Или нет. Результаты такие, какие есть ". Самому же Педро роль Джоэла И подобные отцовские линии в прошлых работах помогли кое-Что осознать в реальной жизни: " у Меня самого нет детей, И только из-за этим персонажам Я узнал, насколько болезненно уязвимым становится человек И насколько ваша жизнь зависит от того, будет ли у них самих все в порядке. Я планирую сыграю столько ролей отцов, до скольких смогу дотянуться ".



само собой, подобно Рэмси И Паскалю, за свое детище переживали И Дракманн с Мэйзиным." граждане видят нехорошие адаптации, И Это только укрепляет их в мысли, Что Игры - Это ребячество, - говорит Нил.- Мне нравится думать, Что кто-то будет тронут нашей историей И После просмотра скажет: " Подождите, Это основано на видеоигре?" ".



Одним из достоинств адаптации Нил называет мрачный, сухой юмор сериала." Я экзистенциалист И думаю, Что частью человеческого бытия является указание на то, насколько все Это абсурдно, - размышляет он.- в ужасной ситуации юмор - то, за Что Вы держитесь, чтобы сохранить свою человечность ". Шоу также Не остается только лишь в собственном разрушительном настоящем. Повествование уделяет изрядное число времени воспоминаниям о событиях, предшествующих первой вспышке заражения, - аспекту из разряда " мир разваливается на глазах ", который большинство проекты о зомби довольно быстро пропускают." Я, Как будто бы Это сказать..., - Дракманн колеблется, Но все же информирует, - Меня зомби Не интересуют! Я питаю интерес к людям. И единственная из приятных особенностей телевидения заключается в том, Что Вы имеете возможность начинать И заканчивать их истории снова И снова, А начало И конец - Это самая лучшая часть ".



Что же относительно непосредственной истории " Одних из нас ", Дракманн И Мэйзин обещают, Что сезон охватит весь сюжет первой Игры, без растягивания на бесконечные свежие руководителя. Если же в работу пойдет второй сезон, то ему уготованы события сиквела The Last of Us (о которых Мы, само собой, Не расскажем, чтобы защититься спойлеров Для аудитории, с игрой Не знакомой). Вторая часть, вышедшая в 2020 году, вызвала такой ажиотаж И дискуссии среди игроманов, Что Дракманну даже угрожали расправой.



" Меня Не интересуют бесконечно вращающиеся Шоу, которые со временем начинают трудиться сродни вечному двигателю И уже просто Не имеют возможность встать. Концовка Для Меня Это означает все ", - подытоживает Нил.



Источник: The Hollywood Reporter

  • " Зомби меня не интересуют "
  • " Зомби меня не интересуют "
  • " Зомби меня не интересуют "
  • " Зомби меня не интересуют "
  • " Зомби меня не интересуют "
  • " Зомби меня не интересуют "
  • " Зомби меня не интересуют "
  • " Зомби меня не интересуют "
  • " Зомби меня не интересуют "
  • " Зомби меня не интересуют "
  • " Зомби меня не интересуют "
  • " Зомби меня не интересуют "
  • " Зомби меня не интересуют "
  • " Зомби меня не интересуют "
Источник:: Новости NEWS.rin.ru
Рок-волна
Несмотря на свое британское происхождение, режиссер и сценарист Ричард Кертис всю свою сознательную жизнь походил на...
Нью-Йорк, Нью-Йорк
Да, нелегко быть Чарли Кауфманом, однако еще сложнее - быть его зрителем. Интеллектуально поднапрячься придется прямо-таки...
Мой кровавый Валентин 3D
Следуя традициям, большинство второсортных ужастиков не предъявляют претензий, но практически всегда дают железные...
ТОП 10: Военный
Искупление
голосов: 88
Испанец
голосов: 87
Линкольн
голосов:
Злой
голосов:
Уцелевший
голосов:
Сталинград
голосов:
Copyright © RIN 2004-.