Кино > Новинки киноиндустрии > подробно

" Я отшвырнул сценарий на диван "

05.12.2021
" Я отшвырнул сценарий на диван "
Спустя почти десять лет после окончания сериала " Воздействие " создатель шоу Дин Девлин И Его команда вернули любимых героев, благородных воров жуликов, на малые экраны, поселив новый сезон С именем " Воздействие: Искупление " на платформе IMDb TV. Миссия их осталась Все той же - выводить на чистую воду обнаглевших богачей И нечистых на руку служителей закона, Вот только правила игры за прошедшее время стали другими, Да И в жизни самих членов команды произошли определенные изменения, С которыми им приходится иметь Дело. Про то, Каково произошло возвратиться в любимый проект И сработаться С новичками актерской банды, А также О новых обязанностях на съемочной площадке порассуждали Бэт Рисграф И Кристиан Кэйн, исполнители ролей Паркер И Элиота Спенсера.



Поздравляем С возвращением команды " Воздействия "!



Бэт Рисграф: Это была Просто бомба, наиболее во 2-ой части сезона. Я Думаю, зрителям Она понравилась даже больше, чем первые восемь серий, Но в общем получилось отличное путешествие. Мы были весьма взволнованы. Куча экшена, новых махинаций, в которые Мы влезаем, А Элиот надрал много задниц. Думаю, зрители в восторге.



Ч то И неудивительно, принимая во внимание вашу фанбазу. Этих персонажей И их истории весьма любят, И их Возвращение И правда восприняли весьма положительно. Каково произошло вернуться к своим ролям, зная, Что вас ждет Такая зрительская любовь к героям?



Кристиан Кэйн: Я думал, Будет словно вновь сесть на велосипед. Но Все оказалось буквально по другому. Со времени завершения оригинального сериала Мы Все занялись другими делами, какое-то время играли иных персонажей. Возвращение подарило невероятное чувство радости И счастья, И по ощущениям Нам понадобилось около пары секунд, чтобы снова очутиться в шкуре Этих героев. Однако причина кроется в том, Как умно Дин Девлин переиграл Возвращение. Дин начал С общей сцены, в которой были Все Мы, И Она была весьма длинной. Он поступил Так намеренно, чтобы дать Нам время вернуться на свое место И подумать: " О, Я И правда знаю Этих ребят ". И Все Было настолько быстро, Что Ты даже Не замечаешь, Как щелкает тот наиболее выключатель. Меня поразила начальная динамика. Ну И само собой Все эти объятия И улыбки при встрече... Мне пришлось ущипнуть себя посреди сцены, чтобы осознать: " Вау, Мы И в правду вернулись И делаем Это... И у Меня вновь длинные волосы ".



Рисграф: Да, Мы Как будто надели любимые ботинки. Как И заявил Кристиан, Мы Все сразу возгорелось деятельностью. Произошло похоже на взрыв по щелчку. В целом, Он Все правильно резюмировал.



А вы помните, Как познакомились С Дином Девлином И ваши первые впечатления? Думали ли, Что Спустя столько лет Все еще будете трудиться С ним?



Кэйн: Нам обоим весьма повезло узнать этого человека. У Меня была возможность трудиться С Дином С 2007 г. И в наши дни. Бэт, полагаю, присоединится к моим словам, ведь Она также снималась в " Библиотекарях ". Сценарист Джон Роджерс, создававший шоу совместно С Дином, был моим кумиром.



Когда Я в первый раз открыл сценарий " Воздействия " И увидел " Элиот Спенсер ", Я подумал: " Что за имя такое?". В тексте говорилось: " на нем надеты очки в металлической оправе, Он входит в бар, потягивая чай ". Я прочитал только Это И отшвырнул сценарий на диван, А тот еще И свалился под него. Мой агент позвонил Мне, мол, Что Я Думаю, А Я такой: " Чувак, твой проект Не для Меня ". И Он заявил: " Джон Роджерс И Дин Девлин рассматривают на роль именно тебя "." Что?! ", - И Я тут же полез под диван. И дочитал ту строчку сценария до окончания: " на Элиоте надеты очки в металлической оправе, Он входит в бар, потягивая чай. Он вырубает всех в кафе ". Все, Что Я мог подумать: " Боже Мой!". И Вот Я уже сижу в самолете до Лос-Анджелеса, А потом знакомлюсь С Дином И получаю роль.



Рисграф: Сначала Я познакомилась С Джоном Роджерсом на первом этапе прослушивания, во время которого Меня записывали на видео, чтобы затем продемонстрировать Дину. У Меня произошло всего пять строчек или около того, Но, Как Мы знаем, характер Паркер больше проявляется Не в словах, А в действиях И ее образе мыслей. Помню момент, Когда Джон заявил: " Хорошо, достаточно ". Я вышла С прослушивания, села в машину И подумала: " Нет, Я имею возможность лучше. Я вернусь туда И сделаю лучше ". Знаете, в тот момент у Меня был трехлетний ребенок И Я была матерью-одиночкой, Так Что получить работу стало моей одержимостью. Я вернулась, поймала Джона в коридоре И совсем схватила Его за грудки: " Я имею возможность лучше! Ты обязан Мне поверить ". И Он ответил: " Ладно. Но Ты И Так справилась. Поверь Мне, Ты Все сделала Хорошо ".



А потом Мы встретились С Дином Девлином. Он посмотрел на блокнот И ручку у Меня в руках - Я была готова внимать каждому Его слову И записывать Все Его приказы для прослушивания - И заявил: " Ты, само собой, можешь записать, Но Все, Что Я Желаю сказать, - Просто делай то, Что Ты делаешь, доверяй своим инстинктам. Просто доверяй себе, потому Что именно Это Нам в тебе И нравится ". И Я Такая: " И Все?". Но, Знаете, именно Так И можно описать наши взаимоотношения С Дином. С того дня, Как Я встретила Его, И до сегодняшнего момента Он всегда доверял Мне, моему таланту И моим инстинктам. Вот отчего Мне Так нравятся наши профессиональные взаимоотношения С ним. Он знает, Когда художник осознает, Что делает, И всегда поддерживает вас. А по прошествии времени Мы стали И хорошими приятелями.



А Когда Ты поняла, Что хочешь попытаться себя в режиссуре? Ты давно про Это думала?[Бэт режиссировала эпизод " Дело об исполнении желаний ".]



Рисграф: Ага, последние лет двадцать пять. В школьном учреждении Я была президентом нашего фотоклуба, Так Что Мне всегда нравилось быть по ту сторону камеры. И кинопроизводством увлеклась еще будучи дитем. А Когда начала трудиться актрисой, то использовала любую возможность, чтобы, Знаете, наблюдать за процессом Как разведчик. Я Не упускала ни единой возможности, чтобы поприсутствовать на производственном собрании или этапах разработки И примерки костюмов для героев... Так Как Я сама снимала С приятелями короткометражки без какого-либо бюджета, Мне приходилось управляться С гримом, прическами, костюмами. Такая деятельность И образ мышления в общем всегда были для Меня увлекательны.



Так Что Когда представилась возможность проследить за деятельностью Дина И в " Библиотекарях ", Он снова увидел Меня С камерой на шее, Как во времена " Воздействия ". Всем уже произошло известно, Что Я люблю фотографию И Желаю попробоваться в режиссуре. И Когда Мы только готовились к возвращению " Воздействия ", Дин заявил: " Я знаю, Ты готова, Так Что Мы дадим тебе шанс ". И Вот Мне достался эпизод " Дело об исполнении желаний ", И Я предоставила, чего Я стою. Оставался еще один эпизод, И Его в конце концов тоже отдали Мне, потому Что им весьма понравился результат первого. Это произошло И в правду прекрасное время, чтобы увидеть, Как исполняется твоя мечта, Как Ты достигаешь цели И понимаешь, Что на правильном пути.



Одним из особенно интересных аспектов сезона стала динамика, которую привнесли свежие персонажи в исполнении Ноа Уайли И Ализ Шэннон. Как вы восприняли свежий взгляд на команду " Воздействия "?



Кэйн: Я работал прежде С Ноа - Мы провели 5 лет в тесном контакте на съемочной площадке " Библиотекарей ". И у нас проблема заключалась в том, Что прежде Он был главным библиотекарем, А Я Его подмастерьем, то есть Ноа был моим начальником. Его герой указывает Мне направление, А Я бегу в этом направлении И сражаюсь С монстром. И Вот внезапно Мы поменялись местами... Так Что Нам пришлось полностью изменить нашу динамику. Не знаю, смогли бы Мы такое провернуть С кем-нибудь другим. Но Ноа - хороший друг И весьма мощный Артист, Так Что Нам Все получилось без каких-либо вопросов... Ноа фантастический, И Я, работая С ним, знаю, Что Он делает.



С Ализ Все произошло несколько по другому. Как Артист Кристиан Кэйн Я безостановочно думал: " Как Я собираюсь трудиться С ней? Как буду реагировать на нее? Что Она Это означает для Меня?". Заявлял себе, мол, Чувак, лучше бы разобраться, ведь вам предполагается несколько общих сцен. А потом Я подумал: " Погодите, Если Я Не в силах понять, отчего Элиот обязан знать, Что делать?". Так Что Я применял этот Так называемый дискомфорт, чтобы в процессе работы И в кадре разузнать, Что Это означает Брианна для Элиота.



И, Знаете, произошло весьма весело. Произошло интересно играть своими эмоциями И давать им проявляться в персонаже. Элиот защищает Брианну? Он злится на нее? Будет ли кто-то еще злиться на Элиота, Если Он злится на Брианну? Это произошло частью моей работы в данном сезоне - понять динамику между ними. Ализ, Возможно, И Не знает, Но из-за этого приходить на рабочее место стало для Меня только занимательнее.



Так приятно следить за вашими персонажами вместе, потому Что сразу видно, Что героям нравится быть рядом, Что вы, ребята, любите один другого И можете сказать, Что любите своих персонажей. От этого просмотр сериала приносит еще большее удовольствие.



Рисграф: Большое спасибо.



Кэйн: Я прибыл в Голливуд, чтобы сыграть этого персонажа. Если бы Я мог выбрать любую роль, которую мог сыграть, то несомненно выбрал бы Элиота. И немного кто, кроме Бэт, мог бы сыграть Паркер. Она сильная женщина, И в наши дни Нам такие нужны. Мы болеем за наших героев по обе стороны экрана.



Источники: Collider, CBR

  • " Я отшвырнул сценарий на диван "
  • " Я отшвырнул сценарий на диван "
  • " Я отшвырнул сценарий на диван "
  • " Я отшвырнул сценарий на диван "
  • " Я отшвырнул сценарий на диван "
  • " Я отшвырнул сценарий на диван "
  • " Я отшвырнул сценарий на диван "
  • " Я отшвырнул сценарий на диван "
  • " Я отшвырнул сценарий на диван "
  • " Я отшвырнул сценарий на диван "
  • " Я отшвырнул сценарий на диван "
Источник:: Новости NEWS.rin.ru
Девять
До выхода в прокат новый мюзикл Роба Маршалла фигурировал в киноманской тусовке как потенциальный пример фильма, о котором...
Вторжение: Битва за рай
В далеких тридцатых годах, когда Голливуд только завершал этап своего формирования, главы студий любили похихикать над...
Король говорит!
'Король говорит!' прекрасно рифмуется с 'Моей прекрасной леди', поставленной по легендарной пьесе Бернарда Шоу: профессор...
Copyright © RIN 2004-.