Кажется, Мы с вами наблюдаем за чем-то особенным. В настоящее время уже сложно говорить про то, что тот или другой телесериал Может сформировать поколение, как Это было, К примеру, с " приятелями " или " Остаться в живых ". Все-таки ранее такие проекты выходили на ТВ в строго определенное время, их ждали И боялись пропустить, чтобы на последующий день было что обсудить с партнерами или одноклассниками И не поймать случайно спойлеров (хотя такого слова еще не было в обиходе). В настоящее время же, в эпоху отложенного просмотра И просто неприличного числа проектов, становится Все труднее выделить телесериал настолько прекрасный И исключительный, что диву даешься, как он до нынешнего момента не стал частью культурного кода своего, а Это означает, И грядущего времени. И, по всей видимости, Третий сезон " Полового воспитания " подобрался К этому настолько близко, насколько вообще Может быть.
И дело уже даже не в шутках или в том, что тут смело заявляют про
секс - Все Это Мы видели еще в первом сезоне, Да И вообще где Мы такое только не видели. Третий сезон " Полового воспитания " продемонстрировал, что прямо в настоящее время телесериал проживает в совершенном безвременье, К тому же сам Это осознает И элегантно подчеркивает, а то И интеллигентно выставляет напоказ. Все же не ненароком Действие " Полового воспитания " происходит в наше время, Все вокруг одеваются как в 90-е, а телевидение выглядит как в старые-добрые VHS-времена с его огромными камерами И стерильными репортерами. Действие разворачивается будто не в две тысячи каком-то там году, а как-то... Всегда, в метафизическом смысле слова. И в этом его главное преимущество перед другими: шоу не заигрывает с повесткой, не притворяется каким-то всезнающим талмудом, в котором можно обнаружить любые ответы, а скорее показывает, что поколение за поколением вопросы не меняются, И неважно, 16 тебе лет или уже за 50.
из-за этому после 3-го сезона " Полового воспитания " Всплавает некое благостное чувство, которое даже любовью сложно назвать. Вернее, только его одного будет недостаточно, уж слишком О многом говорит с нами телесериал И Все более часто И более часто, черт побери, оказывается прав. Да И вся его нарочитая гиперболизация, широкие жесты И громкие расставания не кажутся какой-то позой. Наоборот, если вам вдруг такое показалось, то просто попытайтесь вспомнить себя подростком. Когда чувства были ярче И порой казались вечными, Когда запах любимого человека хотелось есть ложкой, а первая любовь превращалась в идеальный шторм, выживали в котором немногие. Мы Все воспринимали именно так - умножая на 3 - И " Половое воспитание " каким-то волшебным образом умудряется передавать то настроение, не уходя в самопародию.
Ну а если немного убрать в сторону пространные размышления, то И с технической точки зрения " Половое воспитание " прямо метит в какую-то живую классику. Для огромного множества проектов основной проблемой стают именно третьи сезоны, Когда с персонажами зритель уже познакомился, пережил несколько эмоциональных моментов, И... Дальше с ними надо делать, только вот что? Предлагать свежие приключения? Ставить в неловкие ситуации? Вводить иных героев? Все справляются по-разному, как К примеру " Загадочные события " познакомили нас с сестрой Одиннадцать, И эта сюжетная линия оказалась, вероятно, самой неудачной за Все время. В 3-м сезоне братья Даффер поняли, что от них ждут скорее приключений И " индианаджонсовщины ", чем каких-то душевных метаний главных героев, И вернулись на верную дорожку, Но так или иначе.
" Половое воспитание " же трудится с совершенно другими чувствами, И с возрастом ты понимаешь, как важно с ними не спешить И не выскакивать
замуж/жениться на более-менее первом встречном. Стоит обратить внимание, как бережно создатели шоу обходятся со всеми своими персонажами, давая им время " раздышаться " И обрасти новыми гранями, которые не позволяют им находиться в одном И таком же коридоре действий год за годом. В 1-ю очередь Это существенно по тому, как сильно К третьему сезону сместились акценты. Может даже показаться, что Отис ( Эйса Баттерфилд ) вовсе превратился во второстепенного персонажа, который витает где-то в гормональных облаках, покуда Все остальные, а наиболее Мэйв ( Эмма Маккей ) И Адам ( Коннор Суинделлс ), решают реальные проблемы, от которых будет в зависимости их дальнейшая участь. Ну И, само собой, бывший директор Майкл Грофф ( Алистэр Петри ) - этот мужчина вообще из персонажа карикатурного за несколько серий стал героем трагическим. О сюжетной линии Джиллиан Андерсон И Микаэла Персбрандта И вовсе говорить не Стоит, настолько там Все стало запутанно.
Работа создателей " Полового воспитания " не Может вызвать ничего, кроме восторга. Это бесконечно личное, трогательное И увлекательное зрелище, которое обязано, просто обязано стать чем-то важным Для каждого из нас. Причем по чисто физиологическим причинам долго продолжаться телесериал не будет иметь возможность - Ну как много лет эти взрослые уже ребята будут
играть школьников? Но, сколько бы сезонов ни было отведено " Половому воспитанию ", его надо смотреть И понимать, что жизнь - вот она, перед носом. И что не Стоит расходовать ее на нехорошие
фильмы, не подходящих тебе людей И невкусную газировку. Да, полюбить самого себя порой бывает сложнее всего на свете, Но влюбиться в " Половое воспитание " - проще некуда.
Теперь уже кристально ясно, что
закончиться телесериал несомненно обязан
музыкальным номером. И он будет до слез прекрасен.