Кино > Новинки киноиндустрии > подробно

Богатые, сколько можно плакать?

10.09.2021
Богатые, сколько можно плакать?
Многим из нас почему-то кажется, что в отпуске мы ведем себя не Так, как все остальные. Нет-нет, что вы, мы же не кричим " Тагил!", не упиваемся условной вседозволенностью И не выглядим От как маргиналы, в первый раз добравшиеся до бесплатного бара. Это все другие, а наши моральные принципы устойчивы, скреплены И полностью соответствуют современной повестке. Только вот выясняется, что мы - отдыхающие - как были, Так И остались людьми, которые не всегда понимают, что предпринимать с собственной жизнью, когда появляется столько свободного времени. Это же надо разбираться со своими проблемами, комплексами, И, что самое страшное, - налаживать отношения с членами семьи. И, ориентируясь по героям сериала " Белый лотос ", уровень материальной обеспеченности никак на Это не оказывает воздействие.



" Белый лотос " - Это бутик-отель на Гавайях для тех, кому заместо того, Чтобы ждать столик в ресторане, проще купить сам ресторан. Еще заезд туда заселяется семья Моссбахеров, молодожены Шейн И Рэйчел Паттон ( Джейк Лэси И Александра Даддарио ) И прямо сейчас потерявшая мать богачка Таня ( Дженнифер Кулидж ). Встречает их нарочито приветливый менеджер Армонд ( Мюррэй Бартлетт ) И целая орава работников мотеля, которым предполагается ублажать гостей. Марк Моссбахер ( Стив Зан ) озабочен результатами анализов - они обязаны продемонстрировать, есть ли у него рак яичек. Его супруга Николь ( Конни Бриттон ) руководит своей медиаимперией И все время проводит за компьютером, лишь изредка пытаясь учить своих детей уму-разуму (И выглядит Это как пересказ аналитической колонки из какого-нибудь Wall Street Journal). Дети же занимают себя кто чем: дочь Оливия ( Сидней Суини ) И ее Подружка упражняются в цинизме И закидываются наркотой, а сын Куинн ( Фред Хехингер ), как И положено современному подростку, торчит в гаджетах. У каждого из персонажей своя тараканья ферма как в голове, Так И Во взаимоотношениях, по этой причине идеальный отдых в подобных условиях вряд ли представляется возможным.



Во всем этом разнообразии персонажей И мотиваций основной задачей у создателя сериала Майка Уайта было не то Чтобы не потеряться, а вовсе не расплескать суть того, что он планировал донести до зрителя. Вероятно, не Так нередко за последний период времени встречаются сериалы, Во главу угла которых ставится не действие Или решение непосредственных задач персонажей, а одна общая цель, Или, если будет угодно, - " месседж ". Уайт же через реплики героев, их мировоззрение И поступки, рисует портрет современного человека из высшего общества, который, по всей видимости, воспринимает отдых Только через красивые посты в соцсетях И редко задумывается про то, зачем он все-таки на этот отдых уехал. Чтобы отвлечься От чего? От работы? От семьи? Или все-таки вспомнить, что, кроме всего прочего, жизнь утекает, как песок сквозь пальцы, И стоит набраться сил, Чтобы встать И принять себя?



в конце концов именно по этой причине " Белый лотос " начинает напоминать не телесериал, а скорее многослойную пьесу, в которой создатель никуда не торопится И точно знает, что желает донести до своего зрителя. Оттого И такая прямолинейность в сюжетной линии Куинна, который, как И положено, проходит путь героя, сначала отказавшись От гаджетов (хоть И не специально), а после И вовсе встав перед важным выводом: вернуться И продолжить свое пустое существование Или остаться тут И жить в гармонии с природой?



на все эти вопросы у Майка Уайта, само собой же, есть ответы. Да, порой они лежат на поверхности И выводы кажутся очевидными, но, вероятнее всего, Это всего лишь самообман: каждый из нас оказывался в положении, выход из которой становился очевидным Только для тех, кто наблюдал за всем этим От. Так И мы, зрители, наблюдаем за всем бестиарием " Белого лотоса " уже хотя бы для того, Чтобы увидеть, насколько порой низменны наши проблемы И просты решения. И в этом, вероятно, сила И основное преимущество этого сериала перед прочими: как выясняется, самое трудное - говорить просто о сложном. У Уайта Это получается даже не хорошо, а От всей души, что подкупает еще сильнее.



Во всем этом мареве совершенно теряется даже главная интрига сериала, который начинается с того, что на острове кто-то умирает, И загадка раскрывается Только в финальном эпизоде. В итоге, Это событие Во всей цепочке произошедшего становится чем-то совершенно несущественным. Смерть И Так преследует каждого из постояльцев мотеля, Да И каждого из нас в реальной жизни. Вопрос лишь в том, как прийти к этой завершающей фазе, не превратив свою жизнь в комедию, а еще хуже - в фарс.



Только вот беда - номеров в " Белом лотосе " на всех не хватит, а потому нам остается Только учиться на чужих ошибках, созерцать И плыть по течению, преисполненными надежд.

  • Богатые, сколько можно плакать?
  • Богатые, сколько можно плакать?
  • Богатые, сколько можно плакать?
  • Богатые, сколько можно плакать?
  • Богатые, сколько можно плакать?
  • Богатые, сколько можно плакать?
Источник:: Новости NEWS.rin.ru
Джонни Д.
Майкла Манна многие считают высокомерным формалистом, а его фильмы - бездушными эстетическими конструкциями. Несмотря...
Бруно
Впечатлительная заокеанская пресса сравнивает 'Бруно' с последней режиссерской работой Гаса Ван Сэнта. Разумеется,...
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Ругать 'Гарри Поттера' - это все равно, что кидаться на амбразуру. Занятие героическое, но какое-то уж совсем неумное....
Copyright © RIN 2004-.