Кино > Новинки киноиндустрии > подробно

Шон Бин жив

02.08.2021
Шон Бин жив
Шон Бин жив! Но потрепан... Британцы никогда не стеснялись показывать самые неприглядные стороны своего общества И не скрывали, Что далеко не каждый гражданин Соединенного Королевства носит котелок с моноклем И пьет Earl Grey, оттопыривая мизинчик. Новый телесериал " Срок " от BBC продолжает эту традицию И без прикрас рассказывает о быте британской тюрьмы глазами человека, который совершенно К ней не приспособлен.



Марка Кобдена ( Шон Бин ) приговорили К четырем годам за лишение жизни по неосторожности: он - тихий учитель английского И алкоголик - выпивает лишнего, садится за руль И сбивает велосипедиста на темной улице. Кобден скрывается с места события, Но все равно сдается полиции, И после суда его отправляют в тюрьму, главным надзирателем которой трудится Эрик МакНэлли ( Стивен Грэм ). К нему тут все относятся с почтением И называют " Босс ", только вот сын МакНэлли сам попадает за решетку, И местные авторитеты толсто намекают надзирателю, Что тому надо будет кое-Что сделать, чтобы с ним ничего не случилось.



Вообще, стоит признать, Что трудно называть " Срок " сериалом: тут кощунственно немного эпизодов (всего три), по этой причине эти два с половиной часа скорее воспринимаются как фильм, которому некуда торопиться, потому Что времени на то, чтобы раскрыть каждого персонажа достаточно. Но не стоит ждать такого уж углубления в психологию осужденных, потому Что по большому счету каждый герой тут действует согласно своему " профилю ": Кобден был И останется тихим интеллигентом, который просто свернул не туда, кому суждено умереть - умрет, а наказание в итоге настигнет каждого.



Однако " Сроку " И не надо скатываться в откровенную достоевщину, чтобы продемонстрировать, насколько ужасны имеют возможность быть мужчины, запертые в замкнутом пространстве. Уже первые кадры переносят нас в вечно орущую, матерящуюся И тесную клетку, где любое лишнее слово усиливает вероятность приведения К поножовщине. Кобдену неловко И неприятно, он совершенно не готов К тому, Что увидит Уже в ближайшие часы, когда его посадят в камеру К неадекватному Бернарду ( Анейрин Барнард ), который справляется с паническими атаками тем, Что правит себя, а в его ошалевших глазах видна лишь вся глубина безумия. Ну а сцена с кипятком И сахаром Всплавает настолько неожиданно, Что кажется, будто Шона Бина И правда не предупредили про то, Что произойдет дальше, настолько естественной была его реакция на этот кошмар.



И тут мы, само собой же, подходим К самому главному - актерской игре. Вероятно, сложно на всей Земле отыскать человека, который только не любил Шона Бина, Но то, Что он делает в " Сроке ", совершенно невообразимо. Если уж И говорить про то, Что актерская игра, пусть даже И у такого опытного артиста, как Бин, может вырости на Новый уровень, то перед нами как раз тот наиболее случай. В один момент тебя просто не перестает покидать ощущение, Что ты Уже где-то видел этого человека: то ли это был твой всегда мало хмельной трудовик, то ли папа, который с возрастом потерял огонек в глазах, а то ли это И ты сам, брошенный в заточение за то, чего не совершил бы никогда. Бин с головой уходит в собственный образ, И ты не замечаешь в нем ни Боромира, ни Эддарда Старка, - никого, кроме тихого алкоголика Кобдена. И единственное слово, которое безостановочно прокручивается в голове после финальных титров, - " браво ".



Но нельзя сказать, Что Бин безостановочно ворует вечеринку: Стивен Грэм, которого долгие годы воспринимали скорее как актера не то чтобы комедийного, Но не предназначенного для больших драматических ролей, в " Сроке " создает персонажа, не сопереживать которому решительно невозможно. Грэм, даже Если пытается скрыть свои эмоции в самые напряженные моменты, в итоге одними только глазами показывает все, Что бурлит у него внутри. К тому же у Стивена И Шона не столь много общих сцен." Срок " - не телесериал на двоих, да И Вообще не попытка каким-то образом увязать все сюжеты воедино: заключенные занимаются своими проблемами, а надзиратели выполняют действия по обстоятельствам.



" Срок " - это постоянные адреналиновые горки, где ты все реже осознаешь грани того безумия, на которое способны персонажи сериала. Чувство беспомощности, несправедливости И желания поскорее выбежать из комнаты, раз уж у тебя покуда еще есть такая возможность, преследуют тебя с первой И до последней минуты просмотра. Что же до искупления... Вряд ли оно может быть, по крайней мере в том виде, К которому хотят персонажи сериала. Но здесь уж как в жизни: каждому свое.

  • Шон Бин жив
  • Шон Бин жив
  • Шон Бин жив
  • Шон Бин жив
  • Шон Бин жив
Источник:: Новости NEWS.rin.ru
Пари
Как медиа-персона Наталья Бронштейн (в девичестве - Петрова) производит благоприятнейшее из впечатлений. Интеллигентная...
Квант милосердия
Люди с привычкой использовать тонкие и хрупкие инструменты для выполнения грубой физической работы никогда не получат...
Город Эмбер: Побег
Для зрителей какого конкретно возраста предназначается 'Город Эмбер', наверняка смутно представляет себе даже режиссёр...
ТОП 10:
Copyright © RIN 2004-.