Кино > Новинки киноиндустрии > подробно

" Снимайте, Снимайте и еще раз Снимайте!"

13.09.2020
" Снимайте, Снимайте и еще раз Снимайте!"
72-Я церемония вручения основной телевизионной премии состоится уже буквально скоро, И, надо сказать, борьба за " Эмми " В текущем году выдалась наиболее захватывающей: в противостоянии столкнулись Как новички промышленности, Так И самые настоящие ветераны телевидения. Одним из номинантов стал Джонатан Фриман - оператор-постановщик, достижения которого много раз были отмечены Американской телевизионной академией. Фриман участвовал в создании эпопеи Дэвида Бениоффа И Д. Б. Уайсса, а Также культовой драмы о байкерах " Сыны анархии ". В текущем году Он получил номинацию в категории " Лучшая операторская работа в мини-сериале " за новый проект от онлайн-сервиса эппл TV+ " Защищая Джейкоба ".



Психологический триллер о семье, которой пришлось пройти через ад опосля того, Как сына предъявили обвинение в убийстве одноклассника, заслужил немало хвалебных отзывов И попал в топ-3 наиболее популярных шоу стриминговой платформы. Во многом Это стало заслугой Фримана: совместно С постановщиком всех восьми эпизодов " Защищая Джейкоба " Мортеном Тильдумом главному оператору получилось воссоздать на экране удушающую атмосферу тревоги И дискомфорта И тем самым полноценно реализовать творческий замысел режиссера. В недавнем интервью Фриман поведал о съемках одной из наиболее запоминающихся сцен в телевизионном сериале, а Также про то, каково Это - эмоционально воздействовать на зрителей через образы И особые ракурсы съемки.



большинство фанаты шоу хотели бы трудиться в развлекательной промышленности, например, в сфере телевидения И кинематографа. Можете ли Вы поделиться своим опытом И рассказать, какую роль на съемочной площадке играет оператор-постановщик?



Главная цель оператора-постановщика схожа С задачей режиссера - Мы рассказываем историю. Операторы отвечают за визуальную часть повествования. Определенные режиссеры точно знают, чего они хотят, вплоть до размера объектива. Другие же отдают предпочтение выстраивать кадры И продумывать эстетические концепции совместно С главными операторами. Так или иначе одна из главных обязанностей оператора-постановщика - подстроиться под режиссерский подход К визуальному стилю проекта. Больше всего свободы у операторов в постановке света, а Это один из важнейших инструментов создания атмосферы.



Чем вас заинтересовал телесериал " Защищая Джейкоба "?



у меня было множество причин, чтобы поучаствовать в съемках этого шоу. Во-первых, Я большой фанат работ Мортена Тильдума. 2 года тому назад Я совместно С этим человеком уже сотрудничали При создании рекламы, И С тех пор Я надеялся, что Когда-нибудь Мне получится поработать С ним над более длительным проектом. Мортен прислал Мне 1-ый вариант сценария, И, обязан сказать, текст Марка Бомбэка был настолько захватывающим, что Я прочитал все за один присест. Это было весьма тонкое И глубокое произведение, успех которого зависел от множества нюансов исполнения. Когда Мортен заявил, что в съемках будут участвовать Крис Эванс, Мишель Докери И Джейден Мартелл, Я был уже на крючке.



Последние годы Вы занимались съемками " Игры престолов ". Есть ли разница в работе над сериалом, наполненным массой визуальных эффектов, И над шоу наподобие " Защищая Джейкоба "?



Когда переносишь на экран фэнтезийную историю, много времени уделяется сотрудничеству С командой экспертов по визуальным эффектам. Никакой импровизации - разве что, если погода вдруг испортится или волки попадутся своенравные. В остальном же все спланировано до мелочей. При создании " Защищая Джейкоба " Мы тесно работали С командой, занимающейся спецэффектами, Только над финалом. Для этого Мы С Мортеном провели тщательное исследовательская работа, подготавливая концепцию, раскадровку, предварительную визуализацию. К тому же Нам надобно было провести покадровую съемку на местности. Но в остальном подход был более традиционным: Мы продумывали заранее Только самые ключевые кадры И переходы.



Вы руководили операторской группой В течение съемок всех эпизодов " Защищая Джейкоба ", в иных же проектах Вы занимали позицию главного оператора один-два раза за весь сезон. Какой формат Для вас предпочтительнее?



Несмотря на то что Я был Одним из первых, кто начал разрабатывать визуальный стиль " Игры престолов ", работа над подобным шоу - всегда коллаборация нескольких операторов. Мы придумываем некое общее видение, которое С каждым сезоном становится все более определенным. Разработку лимитированного проекта, такого Как " Защищая Джейкоба ", Больше похоже на съемку фильма. Когда снимаешь целиком начало, середину И концовку, у тебя появляется возможность закончить сюжетные арки С визуальной точки зрения.



Однако, Как И При работе над полнометражными картинами, кто-то всегда может закончить их за тебя. Ближе К концу съемок на замену Мне пришел Пол Ульвик Роксет. Нам весьма повезло, потому что Он необычайно талантлив. У Пола Есть собственный фирменный стиль, Но Он мастерски уловил настроение, которое Я задал С самого начала. Даже Я бывает не понимаю, какую из сцен снимал Я, а какую - Он.



Как Вы С режиссером подошли К созданию визуального стиля сериала?



Мы встретились И вместе прочитали сценарий в хронологическом порядке. Потом Мы обсудили каждую сцену: лейтмотив, ключевые Для шоу моменты И переходы. У нас была договоренность: если кто-то из нас упомянет сцену из того либо другого фильма, Мы обязаны отложить все свои дела, обнаружить этот момент И вместе пересмотреть его. Это сильно удлинило процесс, Но из-за такому формату работы Мы смогли сделать собственный свой визуальный язык.



Какие же картины повлияли на разработку " Защищая Джейкоба "?



Мы С Мортеном вдохновлялись " Майклом Клейтоном ", " Таинственной рекой " И ставшим классикой криминального детектива фильмом " 7 ". Равным образом в разговорах много раз всплывали ленты Ингмара Бергмана И Романа Полански. Мортен настаивал на том, чтобы зрители знакомились С сюжетом через взгляд героев на происходящее, по этой причине Больше всего на телесериал повлияли ленты, основанные на субъективном восприятии реальности персонажами.



заявляют, что " Защищая Джейкоба " снимался Как полнометражный фильм С нешуточным хронометражем в восемь часов: за одни сутки Вы могли перескочить от одной из первых сцен К заключительной серии.



Да, Это правда. Мы могли снимать сцену из первого эпизода утром, а уже после обеда перейти К работе над финалом. Мортен обладает необыкновенной способностью удерживать в голове каждую деталь. Только представьте - 450 страниц сценария! Он не Только напоминал всем, где Мы начали И на Чем остановились, Но И в любой момент готов был ответить на вопросы актеров по вопросу характера И истории их персонажей.



С Какими трудностями съемочной группе пришлось столкнуться благодаря такого метода?



Я думаю, сложнее всего было выделить И запомнить главную мысль каждой Сцены, Даже если Мы ничего не снимали в промежутке между ними. Это, само собой, встречается в любых проектах, Но Когда работаешь над материалом длиной в восемь часов, проблема усугубляется. Мне кажется, актерам было труднее всего, Но они справились С нагрузкой, до последнего вживаясь в роли И рассказывая истории своих героев.



Сцены С присяжными, Энди И Нилом в корне отличаются от моментов шоу, посвященных разбирательству дела Джейкоба. Создается ощущение, что авторы сериала приняли решение забраться К зрителям в голову, рассказывая, кем ранее был Энди Барбер. Как вам получилось задать такое настроение?



Я рад, что Вы заметили! Для актеров Это был настоящий марафон: им пришлось запомнить более 50 страниц диалогов, распределенных по восьми эпизодам. И все Это за 3 съемочных дня! Но Крис И Пабло великолепно справились С задачей. Потому что Энди стал источником всей истории, зрители обязаны были побывать в его голове: все нити сошлись из-за моментам, связанным С этим персонажем. Для создания атмосферы интимности Мы приняли решение снять несколько крупных замыслов оригинальным методом - сантиметров на пять выше линии глаз. Такой прием Мы использовали И в иных сценах, чтобы лучше отдать точку зрения того либо другого персонажа. Игра Криса по-настоящему поразительна: Он увлекает зрителей за собой И не отпускает, погружая их в личность Энди.



Какими сценами в " Защищая Джейкоба " Вы гордитесь Больше всего?



Я не в силах назвать Какой-то конкретный момент. Но Я весьма горжусь тем, что после многих часов, которые Мы С Мортеном провели за чтением сценария И просмотром роликов, Мы никогда не отступали от разработанной нами системы. Часто исследования, проведенные перед началом съемок, остаются на уровне мыслей, К которым ты бывает обращаешься по мере необходимости. Однако Мы остались верны нашему плану - рассказать историю краха обычной семьи С позиции основных героев, опираясь на их субъективное восприятие. И Это сработало на все сто %: Нам получилось отдать зрителям ощущение внутренней напряженности, лежащее в основе проекта.



Дадите совет начинающим операторам?



Снимайте, Снимайте И еще раз Снимайте. Вы имеете возможность изучать операторское дело в теории сколько угодно, Но научиться получится Только путем проб И ошибок. Когда Я начинал, в производстве были почти одни Только фильмы - Это гораздо более затратное дело. В настоящее время сделать контент И представить его на профессиональной платформе проще, Чем Когда-либо.



Источник: Nerds and Beyond

  • " Снимайте, Снимайте и еще раз Снимайте!"
  • " Снимайте, Снимайте и еще раз Снимайте!"
  • " Снимайте, Снимайте и еще раз Снимайте!"
  • " Снимайте, Снимайте и еще раз Снимайте!"
  • " Снимайте, Снимайте и еще раз Снимайте!"
  • " Снимайте, Снимайте и еще раз Снимайте!"
Источник:: Новости NEWS.rin.ru
Мамма MIA!
Мюзикл 'Mamma Mia!', представляющий собой хиты шведской группы ABBA, исполненные в рамках замысловатого сюжета про трех...
Юрьев день
Кирилл Серебренников, ругать которого сейчас особенно модно, лишний раз подтвердил, что он из тех режиссеров, чье творчество...
Каменная башка
Режиссера Филиппа Янковского, отличившегося два года назад фильмом 'Меченосец', сегодня по-прежнему волнует проблема...
ТОП 10: Мелодрама
Малена
голосов: 3
Заказ
голосов: 1
Взрослый сын
голосов: 1
Чико и Рита
голосов:
Свидетель
голосов:
Copyright © RIN 2004-.