Кино > Новинки киноиндустрии > подробно

" 25 человек играли ерунду, которая вышла у меня по ошибке "

30.07.2020
" 25 человек играли ерунду, которая вышла у меня по ошибке "
Большинство расхваливали телесериал " Тьма " Как " ответ Германии " Загадочным событиям " ", И Это в корне неправильно. В " Тьме " есть похожие глубинные причины: сюжет (частично) разворачивается в 1980-х, А в истории наличествуют пропавшие дети, Но на этом сходства заканчиваются.



А в Это же время телесериал " Загадочные События " являет пример этакого китча И ретро, " Тьма " представляет собой историю, неотрывно держащую в напряжении, настоящий сценарный шедевр, в котором путешествия во времени являются частью более глубокого видения. С самого начала зритель следует тропой ужаса И страхов, постепенно увлекаемый все дальше И глубже в завораживающее царство теоретической физики.



Одной из причин, отчего шоу Так ловко управляет сюжетом, который, казалось бы, нетрудно может обвалиться под тяжестью всех хитросплетений, является участие композитора Бена Фроста, написавшего саундтрек к сериалу. Его лейтмотивы добавляют ощущение страха там, где Его, казалось бы, быть Не может, разрушают надежды И значимо дополняют повествование. Фрост избегает простого пути ривайвелизма в угоду чего-то более захватывающего.



Как Вы оказались в шоу И Что вас привлекло в этом проекте?



у меня где-то в электронной почте есть письмо предположительно С таким содержанием: " телесериал на германском, путешествия во времени, называется " Тьма " ". Не помню, Что именно было опосля того, Как Я Его получил, Но случилось Это быстро.



Как Вы подошли к сочинению музыки?



Я уехал в Берлин И наблюдал там небывалый ажиотаж в работе над сериалом, А затем Мы просто много произносили об идеях, которые лежали в основе сюжета. Мне все Это понравилось, Я отправился обратно И начал сочинять. Я писал много, создавал столько материала, сколько мог, И Так быстро, насколько Это было в моих силах, особо Не вдаваясь в размышления в процессе. Мне прямо нравилось возиться С этими дерьмовыми MIDI-архивами струнных инструментов И неприкрытым звучанием пластиковых струн.



Это было Как раз в тот период, Когда умер Мика [Мика Вайнио, участник Pan Sonic], Что весьма значительно по Мне ударило. Я стал слушать много музыки из раннего Pan Sonic И, Думаю, на меня Это сильно повлияло. Я просто продолжал уменьшать все, стремился к более простым, повторяющимся мелодиям, к цикличным, круговым музыкальным паттернам, которые Как будто бы поглощали сами себя.



Когда Я отдал все Это своему аранжировщику, материал представлял из себя полную неразбериху из фрагментов в MIDI-формате. Я, к примеру, Как-то экспериментировал С тональностью И слишком рано отпустил колесо на синтезаторе, из-за чего мелодия Как будто бы упала на конце ноты. Такие вещи Я часто редактирую, Но тут попросил оставить все Так, Как есть. В конце концов 25 человек играли ту ерунду, которая вышла у меня по ошибке. Получилось Что-то новое И странное.



в чем разница между сочинением музыки для ТВ-шоу И для кино?



Прежде Я И представить Не мог, Что у меня возникнет возможность писать для такой длинной истории, Но Я весьма благодарен за нее. Я Думаю, эта история больше поддается модульному принципу, где идеи имеют возможность развиваться в более длительном промежутке времени, чем, скажем, в 90-минутном фильме.



в " Тьме " Я пожелал, чтобы струнные партии звучали больше Как модульный синтезатор, чем Как струнный оркестр. Одну И ту же мелодию сначала играли Так, Как она была написана, потом в замедленном темпе, быстрее, тише, громче - С каждым разом все усложняя правила. Музыканты, сидевшие рядом, играли независимо партии А И в, Не слушая один другого, или, наоборот, слушая только то, Что играет сосед, менялись партиями И Так далее. Мы давали партии виолончели для скрипок, А скрипки - для басов... В общем, экспериментировали много.



Вы принимали участие в подборе музыки 80-х И современных инди- И поп-композиций? Что думаете об их использовании в шоу?



Я немного приложил руку к выбору музыки, Но в большинстве своем этим занимались создатели шоу Янтье Фризе И Бо Одар. Отчасти то, Что вынуждает оригинальный саундтрек трудиться определенным образом И давать нужный эффект - Это резкий контраст С использованной в телевизионном сериале поп-музыкой. Однако, есть вещи, которые Мне все еще хотелось бы услышать в шоу - Скотт Уокер, к примеру.



События " Тьмы " охватывают разные временные периоды, от 1920-х до 2050-х. Вдохновляла ли вас Музыка И культура какой-то из этих эпох?



И да, И нет. Существовавшая культура вдохновляет И вызывает восторг, над ней весьма интересно размышлять. Поначалу Мы Как-то обыгрывали ее в наиболее очевидных моментах, Но, честно говоря, Мне кажется Это глупым. Музыка, которую Мы использовали в телевизионном сериале - Nena или Что-то еще - Я Думаю, она выполняет свою задачу отлично. Гораздо лучше, чем если бы Я пытался своей музыкой продемонстрировать вам, где Вы находитесь. Но важным является то, Что Как раз она И служит этаким мостом между временными зонами.



Когда, к примеру, Вы наблюдаете за одним персонажем в трех разных периодах - за дитем, взрослым И пожилым человеком, периодически перескакивая вперед И назад, Музыка помогает удержать единый курс И склеить историю воедино. Мне хочется остаться С персонажами в том эмоциональном пространстве, которое существует вне времени, Так Что период происходящего перестает иметь значение.



Но существует И занятные исключения. Когда Йонас очнулся в 1920-х, Мы желали Как-то изменить, ускорить партитуру И дать понять, Что Мы находимся в совершенно новом месте И весьма далеко от дома. Так Что Я переписал главную тему для Лиама Бирна, А он сыграл ее на виоле да гамба.



" Тьму " большинство сравнивали С " Загадочными событиями ", Что, на мой взгляд, в корне неверно. Думаю, Одной из причин Как раз является ваш саундтрек - он, в противоположность от " Загадочных событий ", Не навевает атмосферы ретро. Что Вы думаете о подобных сравнениях? Вы стремились защититься такой тематики?



Не Думаю, Что Я мог бы всерьез сочинять Что-то А-ля ретро - создавать музыку в духе определенного периода в реальности весьма сложно, И Я Не тот человек, чтобы делать подобное.



Источник: The Quietus

  • " 25 человек играли ерунду, которая вышла у меня по ошибке "
  • " 25 человек играли ерунду, которая вышла у меня по ошибке "
  • " 25 человек играли ерунду, которая вышла у меня по ошибке "
  • " 25 человек играли ерунду, которая вышла у меня по ошибке "
Источник:: Новости NEWS.rin.ru
Скайлайн
История создания этого нелепого фантастического фильма куда интереснее, чем он сам. К примеру, в числе неподтвержденных...
Отличница лёгкого поведения
'Где тут у вас Священное писание?' - спросит в кульминационный момент прозорливая старшеклассница, пришедшая за наставлением...
Впритык
Как и прошлогодний 'Мальчишник в Вегасе', новая комедия от Тодда Филлипса категорически противопоказана интеллигентным...
ТОП 10: Трагикомедия
Потомки
голосов:
1+1
голосов:
Уже не дети
голосов:
Wrong
голосов:
Доля ангелов
голосов:
Copyright © RIN 2004-.