Кино > Новинки киноиндустрии > подробно

Фансервис и ламповые 70-е

22.02.2020
Фансервис и ламповые 70-е
Netflix официально объявил, Что главный враг организации - сон. Борьба за рынок трушных гиков ведется в режиме 24/7, а конкурентоспособность напрямую зависит от скорости и качества продакшна. Тем занимательнее на этом фоне смотрится решение Disney+ начать свою битву за лояльность домоседов-миллениалов С тестового проекта по вселенной " Звездных войн ". С одной стороны, Это большой риск, проистекающий из производственной политики Disney и ревностного отношения фанатов К канону, С обратной, прежде Чем Мышиному дому получилось объявить большую часть литературного наследия вне закона и породить ряд синонимичных спин-оффов, " Звездные войны " прошли большой путь.



в 70-х визионерам из Lucasfilm получилось спровоцировать моду на псевдоремейки, создать ретрофутуризм неотъемлемым атрибутом научной фантастики и переосмыслить эстетику вестерна, а в нулевых - переквалифицировать франшизу в полноценную космооперу С элементами тямбары и sword&sorcery. Как Это ни удивительно, Но Как раз в Такой оптике " Мандалорец " кажется Особенно уязвимым для критической оценки. В нем можно усмотреть Как весьма удачную попытку реанимации космовестерна, страдающего ностальгией по оригинальной трилогии, так и искусную поделку для синефилов. Однако поразительнее другое - Как При всех производственных сложностях Джону Фавро получилось вырулить в правильное русло. Само собой, нам не забывают подкинуть фансервиса, Но Все же не пускают в безудержный трип по знакомым локациям со знакомыми персонажами. Самобытный стиль оригинальной трилогии - главное достоинство " Мандалорца " вместе С его жанровыми перевоплощениями. При всех издержках Фавро удается сделать атмосферу галактического фронтира, который Джордж Лукас некогда обошел стороной.



История начинается через 5 лет После событий " Возвращения джедая ". Наемник-Мандалорец ( Педро Паскаль ) вынужден браться на практике за любую работу и отдавать деньги, на которые даже топливо не купишь, своему некогда великому клану. После одного из подобных заявок герой получает особое предложение от бывшего имперского офицера ( Вернер Херцог ). Согласно договору, наемник обязан доставить живым или мертвым некое существо. По ходу задания Мандо обнаруживает чувствительного К силе малыша-тридактиля (так называется раса магистра Йоды) и осознает, Что тут Что-то не так. Засомневавшись в намерениях своего нанимателя, Он принимает рещение нарушить правила контракта...



за восемь тридцатиминутных серий " Мандалорец " успевает два раза сменить жанровые рамки. Само собой, большую часть времени Это старомодный вестерн, Но на деле обнаруживаешь себя за просмотром роуд-муви или " истории о моем волшебном друге ". Такой сплав порой рождает комические контрапункты. Наиболее запомнился эпизод С дроидом IG-11 ( Тайка Вайтити ), который грозился самоуничтожиться в любой момент боя.



К сожалению, При всех достоинствах повествования и жанровых наслоениях добрая пятьдесят процентов серий - Это филлеры, которые никак не двигают сюжет. Спасают лишь заботливо расставленные тематические цитаты, создающие притягательную атмосферу вестерна. В первой же сцене, где Мандо сталкивается С бандитами из картеля Хаттов, используются характерные дуэльные кадры, заставляющие вспомнить Серджио Леоне. Стоит только повествованию сбавить темп, Как Фавро без доли стеснения насыщает экранное пространство знакомой по классическим вестернам иконографией, превращая унылые филлеры в огромные тематические цитаты из " Великолепной семерки ", " Непрощенного ", " Забытых Богом " и " Быстрого и мертвого ".



Схожий трюк проворачивает Людвиг Йоранссон ( " Черная Пантера " ), написавший саундтрек К сериалу. Музыкальный ряд вызывает непроизвольные ассоциации С бессмертными композициями Эннио Морриконе. Ускорьте темп у " For a Few Dollars More " или у " The Good, The Bad and The Ugly " и вы поймете, Как сильно они напоминают главную музыкальную тему сериала.



помимо этого, создатели, удачно выбрав временной период и показав его внешние атрибуты, нам буквально ничего не рассказывают о социальной нестабильности или послевоенном статусе Галактики. Всего парой фраз нам дают понять: Империи больше нет. Это вызывает противоречащие друг другу ощущения. С одной стороны, ловко скопированная стилистика оригинальной трилогии, подкупающая ностальгическими образами. С обратной, недостаток внятного тематического месседжа и напрашивающаяся критика за бессодержательность.







Также Фавро заигрался С внешней атрибутикой. Он нередко использует эстетические приемы, забывая придумать для них смысловой контекст. Сфокусировавшись на воинской культуре мандалорцев и охоте за головами в первых 2-х сериях, создатели про них здесь же забывают. Схожая участь постигает и тему галактического фронтира. Какие существуют негласные законы? Что думают жители об Империи и Республике? Как выживают? Чем дорожат? Все Это остается за кадром. Но наиболее большой отсутствие - Это сам Мандо. В руках умелого актера статичный и немногословный персонаж может оказаться до боли выразительной фигурой - безымянный стрелок из " долларовой трилогии " в исполнении Клинта Иствуда тому подтверждение. Но для молчаливого и смертоносного профессионала Мандо в исполнении Педро Паскаля слишком нередко шутит и ошибается. Трудно сказать, кто виноват больше - сценаристы или сам Паскаль, Но противоречие между выбранным типажом и ситуациями Ясно.



К счастью, При всех своих недостатках " Мандалорец " не перестает быть качественным жанровым проектом. Плюсы и удовольствие от величины проработанности постановки однозначно перевешивают Все минусы. Вступив на тропу экспериментов, Disney Все-таки угодили всем. Синефилы получили повод разобраться в недостатках многообразной эстетики, фанаты - откат К ламповым 70-м, а сериаломаны со стажем - лайтовое шоу на пару вечеров. В итоге, " Мандалорец " находит свое место где-то на границе между режиссерскими амбициями Джона Фавро и корпоративными задачами Disney - там, где тематический конфликт между тин-муви и попыткой соорудить брутальный вестерн в декорациях далекой Галактики рождает неоднозначное кино.

  • Фансервис и ламповые 70-е
  • Фансервис и ламповые 70-е
  • Фансервис и ламповые 70-е
  • Фансервис и ламповые 70-е
Источник:: Новости NEWS.rin.ru
Девять
До выхода в прокат новый мюзикл Роба Маршалла фигурировал в киноманской тусовке как потенциальный пример фильма, о котором...
Вторжение: Битва за рай
В далеких тридцатых годах, когда Голливуд только завершал этап своего формирования, главы студий любили похихикать над...
Король говорит!
'Король говорит!' прекрасно рифмуется с 'Моей прекрасной леди', поставленной по легендарной пьесе Бернарда Шоу: профессор...
ТОП 10: Спорт
Футбол 3D
голосов:
Вышибала
голосов:
Гонка
голосов:
Матч
голосов:
Обезьянки
голосов:
Copyright © RIN 2004-.