Кино > Новинки киноиндустрии > подробно

Земля в иллюминаторе видна

21.11.2019
Земля в иллюминаторе видна
В 1938 году жители Нью-Йорка, Услышав по радио объявление о вторжении инопланетян, запаниковали И кинулись выяснять, что же было в реальности. Оказалось, всеобщую тревогу вызвал Режиссер Орсон Уэллс, решивший сделать радиопостановку по известному научно-фантастическому роману Герберта Уэллса " Война миров ". История, придуманная писателем, И в правду повергает в ужас, но одновременно И восхищает. Роман повлиял на мировую фантастику И До сих считается каноном жанра. К адаптации произведения о нападении пришельцев уже успело притронуться бессчетное количество постановщиков. Оно даже вдохновило почитателей творчества Уэллса на разработку компьютерных игр И музыкальных произведений. Одной из последних громких экранизаций " Войны миров " стал фильм Стивена Спилберга При участии Тома Круза И юной Дакоты Фаннинг. Как И во всех иных адаптациях, в этом фильме Действие перенесено в современные реалии. Никто не пожелал снимать кино в декорациях Англии конца XIX века, Когда И был написан Роман. Исправить это недоразумение взялась Фирма BBC. Спустя четыре года Вслед за анонса наконец вышел долгожданный мини-сериал " Война миров ", ставший первой британской приспособлением романа Уэллса И Одной из наиболее точных.



Действие трехсерийного Шоу разворачивается в эдвардианскую эпоху, Когда Британия Еще была крупнейшей мировой империей. Лондон был уверен, что ему нет равных в силе И влиянии, покуда на Землю не наведались инопланетяне. Странную вспышку на Марсе замечают ученый Огилви ( Роберт Карлайл ) И его ассистентка Эми ( Элинор Томлинсон ). Вскоре Вслед за научного открытия неподалеку от небольшого городка Уокинг приземляется неопознанный объект. Когда исследователи И любопытные зеваки поймут, ведь это живое существо, будет слишком поздно. После ним прилетят И другие Пришельцы, которые начнут уничтожать сперва Лондон, А потом И всю планету, намереваясь сделать ее своей колонией. Так, грандиозные мечты Эми о научной карьере, битве со всеобщим консерватизмом И счастливой жизни С журналистом Джорджем ( Рейф Сполл ) постепенно отходят на задний план. Основной целью становится выживание. А Еще надо не допустить исчезновение человеческого рода.



Интересно, но К экранизации " Войны миров " создателей сериала подтолкнуло не само произведение, А его музыкальная адаптация - рок-опера Джеффа Уэйна, вышедшая в 1978 году. Услышав ее Еще в детстве, Режиссер нового Шоу Крэйг Вивейрос ( " И никого не стало " ) был поражен не только космической музыкой, которая точно передала атмосферу романа, И голосом знаменитого актера Ричарда Бертона, зачитавшего определенные эпизоды, но И обложкой альбома. На ней был изображен Очень большой инопланетный механизм, который топит корабль в океане. Марсиане в телевизионном сериале выглядят несколько по другому, но создают такое же устрашающее впечатление. Как признаются Создатели Шоу, Именно этот ужас они И хотели воспроизвести средствами кино. Все предыдущие экранизации уделяли внимание только элементам стимпанка И жюль-верновской романтике, хотя на деле Роман пестрит описаниями Войны, опасности И паники. По этой причине И История, рассказанная в мини-сериале, вовсе не кажется отстраненной или Хоть сколько-нибудь очаровывающей. Она реальная И жуткая.



Новый проект BBC - это первая экранизация " Войны миров ", где Действие происходит во времена Уэллса И в местах, описанных в книге: большая часть съемок проходила в Уокинге, Ливерпуле И пригородах Лондона. Создатели планировали сделать адаптацию, которая была бы верна тону И духу оригинального текста, но также казалась бы современной, непредсказуемой И шокирующей. По этой причине " Война миров " существует на стыке научной-фантастики, исторического кино И хоррора - неповторимое сочетание, которое бы точно понравилось Уэллсу.



Различия С оригиналом Все же имеются, но только чтобы усилить эффект присутствия И несколько осовременить Роман, по форме напоминающий журналистский очерк. Так Как создателям произошло важно сделать акцент на ценности человеческих отношений, требовалось переосмыслить персонажей. Более современной героиней стала Эми - обворожительная, умная И свободолюбивая девушка, которая в начале истории живет С Джорджем, не оформив брак. Для пуританской Англии это казалось немыслимым. Однако Эми, которая могла бы стать участницей движения суфражисток, была готова бороться за свои права. Отвага не покинула ее И во время Войны С марсианами, Когда Она изо всех сил хотела предотвратить катастрофу И спасти любимых. Именно Эми - движущая сила истории, за которой ужасно Интересно наблюдать.



До премьеры сериала основной загадкой оставалось, само собой, то, Как будут изображены Марсиане. Авторы проекта хотели детально проработать облик инопланетян. Пришельцы, созданные Уэллсом, были вдохновлены размышлениями о научно-технической революции, но современного зрителя они бы уже не удивили И не напугали. Надо произошло понять, какие направления развития актуальны Для науки прямо в настоящее время. И ответ был сразу найден: нанотехнологии И искусственный интеллект. По этой причине Марсиане в новом сериале обладают экзоскелетом, который, кроме прочего, умеет своими силами воссоздавать собственный остов И регенерироваться. Именно эта необъяснимость " чужого " вселяет максимальный страх.



в телевизионном сериале достаточно много спецэффектов, ведь трудно воспроизвести в наивысшую величину разрушающие Лондон марсианские махины, которые гораздо выше Биг-Бена, или постапокалиптическую Землю. Хоть эти пейзажи не полностью нарисованы на экране, они во многом похожи на живопись европейского романтизма. Художники по спецэффектам оглядывались на картины Франсиско Гойи И Уильяма Тернера, изображающие низкое И тяжкое багровое небо. При этом Режиссер Вивейрос выступал за применение Так называемых практических эффектов, А вовсе не компьютерных, по этой причине определенные сцены снимались без хромакея, что ошеломило самих актеров." Мой 1-ый съемочный день проходил в лесу, куда приземлился неопознанный объект, - поведал Карлайл, сыгравший ученого Огилви.- Я ожидал увидеть зеленый экран, но заместо этого там оказались живые локации. Фантастика! Когда эта капсула начала двигаться И вибрировать, Я весьма перепугался. Если это смогло шокировать меня, актера, то зрители точно останутся под большим впечатлением ".



Еще один эффект, над которым пришлось скрупулезно потрудиться, - звуковое оформление сериала. Звукорежиссер Тони Гибсон, отметившийся профильными наградами И номинациями на престижные премии за работу над " Патриком Мелроузом " И " Отбросами ", заявлял, что основной целью произошло отдать ужас посредством музыки. Постепенное вторжение инопланетян передано музыкой, схожей со звуками, что издают насекомые. Британское военное И технологическое превосходство нашло отражение в звуках аппаратов того времени: поездов, печатных машин, камер, огромного телескопа. А черный дым, исходящий от марсиан, обязан быть осязаемым, вязким, удушающим, по этой причине музыка компенсирует зрителю недостаток тактильного опыта. Режиссер Крэйг Вивейрос даже включал ее на съемках, чтобы погружать актеров в состояние оцепенения. Проявить Все профессиональные навыки И таланты пришлось И сценаристу Питеру Харнессу ( " Джонатан Стрендж И мистер Норрелл " ), который был счастлив адаптировать книгу, повлиявшую на современную научную фантастику. Он напоминает всем о величине драматурга Герберта Уэллса, чья История остается актуальной И в наши дни. С Харнессом солидарны И исполнители заглавных партий Элинор Томлинсон ( " Испытание невиновностью " ), Роберт Карлайл ( " на игле " ) И Рейф Сполл ( " Мир Юрского периода 2 ", " Черное зеркало " ), который И вовсе сказал, что " надо быть сумасшедшим, чтобы не верить в инопланетян ".



Выход мини-сериала " Война миров ", над которым работала команда британских фильммейкеров, - уже само по себе важное событие. Шоу размышляет о колониальном прошедшем Британии, феномене имперскости, климатических изменениях И иных злободневных темах, волнующих современного зрителя." Мы живем во время массовой миграции жителей, гонимого страхом, - обратил внимание Сполл.- весьма нетрудно дистанцироваться от всего этого, ведь кажется, что ужасные события происходят в весьма далекой стране. Если зрители увидят людей, которым пришлось бежать из-за страха Войны или инопланетян - неважно, они смогут поставить себя на их место ". Главная идея экранизации великого И ужасного романа была в том, чтобы призвать населения Земли перестать вести " Войны миров ". В этом смысле произведение Уэллса, написанное Более сотни лет назад, Все Еще указывает нам на наболевшие проблемы, А новая адаптация не уступает оригиналу в силе воздействия.

  • Земля в иллюминаторе видна
  • Земля в иллюминаторе видна
  • Земля в иллюминаторе видна
  • Земля в иллюминаторе видна
  • Земля в иллюминаторе видна
  • Земля в иллюминаторе видна
Источник:: Новости NEWS.rin.ru
На краю рая
'На краю рая' отличается сложносочиненным сюжетом, который требует к себе уважения по той причине, что фильм Фатиха Акина...
Зеркала
Перспективный режиссер Александр Ажа практически купался в лучах славы, после выхода в прокат примитивного, но чертовски...
Новая земля
Определяя жанр этой картины, как антиутопию, продюсеры, конечно, лукавят. Ибо одно дело привести зрителей в зал на просмотр...
ТОП 10: Мелодрама
Малена
голосов: 3
Взрослый сын
голосов: 1
Заказ
голосов: 1
Золотой век
голосов:
Сатисфакция
голосов:
Copyright © RIN 2004-.