Со времени своего выхода на экраны уголовная сага о бирмингемских гангстерах начала XX века зарекомендовала себя Как весьма стильное И захватывающее шоу, которое берет Не только потрясающим визуалом И крепким саундтреком, Но И отличающимся
актерским составом возглавляемым невозмутимым Киллианом Мерфи.
Пятый сезон принес клану Шелби массу вопросов - от
финансового падения 1929 года, вылившегося в Великую депрессию, до зловещего повышения фашистских настроений, вызванного националистическими идеями политиков-расистов, подобных Как новый герой шоу Освальд Мосли ( Сэм Клафлин ). Определенные изменения даже принудят Томми поверить во Что-То хорошее, И, по отзывам создателя шоу Стивена Найта, Этот путь усиливает вероятность приведения героя Киллиана Мерфи к надежде на искупление.
в беседе Найт, который на текущий момент является одним из наиболее плодовитых авторов в кино И на ТВ, поведал о своем способе
работы, коснулся замыслов на будущее И порассуждал о возврате Альфи Соломонса ( Том Харди ) из царства мертвых. Также Он затронул тему противостояния фашизму И порассуждал про То, Что Томми Шелби окажется в непривычном для себя положении.
Давайте Поговорим о вашей высокой производительности в виде сценариста И режиссера. Как вам удается быть настолько эффективным в таком большом количестве проектов?
Это... Я Не знаю. Весь мой суперметод заключается в Том, чтобы сесть за клавиатуру, отпустить ситуацию И позволить, чтобы все случилось само. Долго размышлять И планировать, А после записывать придуманное - Это Не про меня. И Я Думаю, Что подобное
отношение к процессу, Когда отпускаешь вожжи, порождает Что-То И в правду живое И интересное. Не нужно Долго рассусоливать - просто берешь И делаешь. Тем более Когда ты В течение длительного периода интенсивно создаешь некую
историю, являющуюся единым целым. Может быть, Это значит, Что можно производить довольно много интересных вещей, Не прибегая к разуму И рациональности.
Пятый сезон, без сомнения, сильно политизирован. Что навело вас на мысль о надобности добавить в эту
историю политической актуальности?
Ну, Это прозвучит странно... Весьма нередко Так совпадает, Что Когда Я пишу сценарий И прыгаю на пару лет из серии в серию, в реальном мире тоже случается нечто резонансное. В четвертом сезоне Томми стал политиком. Когда Я всмотрелся в
исторический пейзаж той эпохи, Я понял, Что Томми просто Не сумел бы защититься столкновения С противником вроде Освальда Мосли. По этой причине Мне Не пришлось выдумывать Что-То особенное, чтобы заставить моего героя противостоять зарождающейся политической идеологии, характерной для 30-х годов, которая затем стала фашизмом. Мы просто поместили его в тот мир, Когда национализм, расизм И фашизм появились на
исторической арене. И Я вижу определенные параллели С настоящим временем, Так Что борьба Томми на экране Получилась даже Как будто бы вне времени.
Как Вы поняли, Что сезон будет про
финансовый кризис, Великую депрессию И рост фашизма?
Как Я уже заявлял, Я редко придерживаюсь четко придуманного плана. Я просто наметил для себя ориентировочный курс между определенными датами, И Так вышло, Что Как Раз в Этот период случилось довольно много главных
исторических событий, подобных Как
финансовый крах, Великая депрессия, рост фашистских настроений И все То, Что неуклонно привело ко Второй мировой
войне. Я просто бросил Томми в гущу всех этих событий И попробовал представить, Что из этого может получиться.
Освальд Мосли - весьма яркий персонаж нового сезона, И ближе к финалу Он произносит пугающую речь, которая звучит ужасно знакомо. Вы брали материал из выступлений современных политиков?
Да, И Это Очень занятно. Подавляющее число его фраз И в правду были взяты из реальных речей современных политиков. Получилась этакая
историческая рекурсия.
Поговорим более подробно о Мосли... Он ведь весьма мощный И интересный оппонент. Каковы ваши желания относительно динамики между ним самим И Томми, которому приходится противостоять такому же умному И расчетливому человеку, Как Он сам?
Думаю, Томми бывает видит в нем себя. Но Что Мне нравится в долгосрочной перспективе, у этой борьбы есть отличный потенциал, ведь у такого плохого парня, совершившего немало отвратительных вещей, на горизонте внезапно появляется кто-То еще злее И беспринципнее. И теперь Томми Шелби обязан принять решение, каким ему быть И каким путем идти. Вдвойне интересно, Что
история разворачивается на фоне европейских
войн - в тот момент, Когда граждане безостановочно обязаны делать выбор.
Как Вы считаете, Что удерживает Томми в этом мире?
Это всегда было самым главным вопросом. По какой причине Он продолжает свое движение? Обязан ли Он продолжать двигаться вперед? Думаю, Он сам его себе бывает задает - Как в этой сцене, где Он приставил пистолет к голове. Собственной персоной Я всегда вспоминаю фразу Фрэнсиса Бэкона: " Раз уж жизнь настолько бессмысленна, То отчего бы нам Не прожить ее неординарно?". Думаю, Томми тоже Так считает. Надеюсь, в будущем Он найдет-таки настоящие причины жить И даже получит какое-То искупление.
Я бы пожелал поговорить о режиссере Энтони Бирне. Расскажите о своих впечатлениях: чего Он сумел достичь, Как вам
работалось вместе?
Он великолепен. Не секрет, Что Мы попросили Энтони вернуться И в предстоящем сезоне, И тот уже согласился. Он проделал отличную
работу, А
актерский состав создает такую замечательную химию, Что все у нас обязано получиться просто великолепно. У " Острых козырьков " есть собственный визуальный стиль, И каждый режиссер его соблюдает, внося одновременно свои нюансы в общую картинку. Этот парень наделен поистине фантастическим видением. Тут стоит упомянуть, Что у всех режиссеров, С которыми Я
работал, были Очень ограниченные бюджеты, И тот факт, Что наше шоу выглядит в конце концов дорогим И обеспеченным, Это заслуга талантливых постановщиков.
каждый год ваш телесериал все больше становится интернациональным хитом, который смотрит И стар И млад во многих странах. Что Вы ощущаете в связи С таким ростом аудитории?
Я нахожу Это довольно удивительным. Мне рассказывают, Что зрители из иных стран специально приезжают на места съемок, чтобы пройтись по улицам, которые фигурировали в телевизионном сериале. Когда Я осознаю, Что самые разные граждане во всевозможных уголках Земли наблюдают за нашим сериалом, Я испытываю весьма интересные чувства.
Давайте обговорим решение возвратить в телесериал Тома Харди. Что за идея за ним стояла И Как вам получилось Это осуществить? Я знаю, Вы довольно много
работали С Томом. То есть Вы имеете возможность просто позвонить ему, Когда вам надо?
Да, И Это
здорово. Знаете, получается, Что Я будто бы пытался его убить, Но Не смог. Он неубиваем. Помимо этого, Том в реальности Не пожелал прощаться С Альфи, И Мне пришлось попотеть, чтобы убрать из сериала персонажа, у которого столь много влияния, популярности И зрительской любви. Не Так давно Я беседовал С одним журналистом, И Он поведал Мне, Что однажды, Когда они С супругой смотрели " Острые козырьки ", на моменте, где появляется Альфи, она завопила Так, будто ее любимая
футбольная команда забила гол. Так Что, Думаю, Он заслужил свое
законное место. Он И в правду чудесный персонаж.
Этот сезон заканчивается еще более открытым финалом, чем предыдущие. По какой причине Вы приняли решение сделать именно Так?
Мне всегда Это нравилось. Я имею в виду, Что Не люблю аккуратно раскладывать все по полочкам, чтобы граждане такие - Ну, Тут все понятно, расходимся по домам. Мне нравится, Когда зрителей затем вдруг осеняет: " А, теперь понятно! Зерна этих событий были посеяны давным-давно ".
Источник: Screenrant