Кино > Новинки киноиндустрии > подробно

Автостопом по научной фантастике

18.04.2019
Автостопом по научной фантастике
Не Так давно стриминговый гигант Netflix выпустил свою 1-ю анимационную антологию с именем " Любовь, смерть И роботы ", на разработку которой ушли годы. Этот Проект Тим Миллер ( " Дэдпул " ) И Дэвид Финчер ( " Охотник за разумом ", " 7 ", " Бойцовский клуб " ) задумали еще в 2008 году, Впрочем ввиду отсутствия оплаты работу пришлось свернуть. Так или иначе продюсеры антологии, И например сам Миллер, не опустили руки И продолжили поддерживаться связь с аниматорами во всем мире. Ведь им, аниматорам, даже самым талантливым, чрезвычайно трудно продвигать собственный продукт в массы Без серьезной поддержки. И вот теперь, под крылом Netflix И патронажем Финчера И Миллера, на суд зрителей представлены 18 анимационных короткометражных фильмов из одиннадцать стран, каждый из которых не похож на другой, но насквозь пропитан оригинальностью И творческой индивидуальностью.



Название сборника лишь поверхностно передает общую тематику короткометражек, но концепты любви, гибели И роботов рассмотрены в мельчайших деталях. Помимо этого, Проект получил " взрослый " чарт, позволяющий обойти стороной любые сковывающие рамки. Впрочем это не это означает, что кровь, обнаженка, крепкие словечки И ярко выраженное насильственные действия - главная особенность сериала. Перед нами 18 самостоятельных историй, И каждая использует свои приемы, помогающие зрителю глубже проникнуться эстетикой определенного эпизода. Сюжеты же тут настолько разнообразны, что не оставят равнодушным никого: кого-то сильнее зацепит история про то, как йогурт пришел к власти, другому надо будет по душе Эпизод про свирепого Дракулу, третьему - кинематографичные бои роботов в стиле " Тихоокеанского рубежа ".



Антология богата И на жанровое разнообразие. Комедийный Эпизод про экскурсию роботов в постапокалиптическом мире ( " Three Robots " ) сменяется кислотным киберпанком с экстравагантностью И всплеском ультранасилия в духе " Заводного апельсина " ( " The Witness " ). Научно-фантастическая сатира в стиле Артура Кларка ( " When The Yogurt Took Over " ) стоит совсем близко с лавкрафтовским фэнтези-хоррором ( " Sucker of Souls " ), да И в общем в основе большинства эпизодов лежат все ключевые концепции научной фантастики, корни которых уходят еще в творчество Айзека Азимова. Лихой военный экшен ( " The Secret War " ) чередуется с приключенческой семейной сагой, растянувшейся на десятилетия ( " Good Hunting " ), И суровой драмой про солдат-оборотней, сражающихся в Афганистане ( " Shape-Shifters " ).



Многим зрителям посодействуют сформировать свои предпочтения ассоциации, навеянные отдельными эпизодами. Кроме уже упомянутых, хочется отметить наиболее яркие. Эпизод " Lucky 13 " представляет собой этакие " Звездные войны ", история которых органично вписывается в какие-то пятнадцать минут И не нуждается в нескончаемых сиквелах." Suits " показывает, что бы было, Если бы концепт " Тихого места " возвели в куб И пропитали чистейшим адреналином, а " Helping Hand " словно " Гравитация ", вышедшая из-под пера Стивена Кинга. Геймерам особо надо будет по нраву Эпизод " Beyond The Aquila Rift ", имеющий в собственном ДНК что-то от культовых видеоигр Dead Space И Mass Effect. Однако, И " The Secret War " чем не Battlefield, развивающий тематику недавнего " Оверлорда "? И уж Если разговор зашел об альтернативах, то нельзя обойти стороной И Эпизод " Alternate Histories ", который при помощи фарса рассказывает об эффекте бабочки И про то, что история не терпит сослагательного наклонения.



Мы имели привычку полагать, что в плане анимации Disney И Pixar впереди планеты всей, Впрочем с уверенностью можно заявить, что " Любовь, смерть И роботы " - это квинтэссенция самой передовой анимации на текущий момент. И главная прелесть антологии даже не в наличии пары-тройки эпизодов с фотореалистичной графикой (настолько реалистичной, что вы засомневаетесь, работа художников Перед вами или " живые " кадры, снятые на камеру), а в широком разнообразии самой анимации. Она тут на любой вкус: передовая трехмерная, олдскульная двухмерная, есть эпизоды, напоминающие графику Final Fantasy, серия на манер " Помутнения " Ричарда Линклейтера, в стиле мультсериала " Арчер ", рисовка с использованием технологии сел-шейдинг. Нашлось место даже классической французской анимации.



" Ice Age " - единственный Эпизод сборника, комбинирующий анимацию с живой игрой актеров. Там снялись Мэри Элизабет Уинстэд ( " Скотт Пилигрим против всех ", " Фарго " ) И Тофер Грейс ( " Черный клановец ", " Человек-паук 3: Враг в отражении " ), а режиссером высказался сам Тим Миллер. Создатели большинства короткометражек покуда еще пребывают в статусе никому не известных (гениев) аниматоров, Впрочем среди них уже можно выделить несколько персон. Так, к примеру, 1-ый Эпизод - " Sonnie " s Edge " - поставил Дэйв Уилсон, отвечавший за спецэффекты ко вторым " Мстителям ", состязаниям Mass Effect 2 И Bioshock: Infinite. В 2020-м выходит его полнометражный игровой дебют, блокбастер " Бладшот ". Российскому зрителю стоит приглядеться к эпизоду " Blind Spot ": его авторы - питерская студия X-story, отдавшая в своей работе дань уважения постапокалиптике в лучших традициях " Безумного Макса ".



Наверняка визуальный стиль эпизода " The Witness " покажется вам знакомым. И это неспроста - его создатель Альберто Миэльго, лауреат премии " Эмми " за работу над сериалом " Трон: Восстание ", а также тот наиболее человек, который с самого начала отвечал за визуальный язык фильма " Человек-паук: Через вселенные ". В какой-то момент руководство Sony уволило Миэльго из-за творческих разногласий, оставив в титрах грядущего оскаровского победителя лишь упоминание о нем в графе " визуальный консультант ". Впрочем, сравнив стиль данного эпизода антологии И мультфильма Marvel, можно подвести итог, что после ухода Альберто Миэльго с позиции анимации в " Человеке-пауке " ничего существенно не поменялось.



Какие-то короткометражки зацепят вас историей, другие поразят анимацией, Впрочем есть среди этих 18 мини-фильмов одна работа, которая стоит особняком. Эпизод под порядковым номером 14, названием " Zima Blue " И за авторством номинанта на премию " Оскар " за " Грушевый сидр И сигары " Роберта Вэлли. Без него " Любовь, смерть И роботы " был бы просто развлекательным сборником достижений в анимации. Если остальные эпизоды - это упражнения в жанрах, то " Zima Blue " - полноценное философское фразу. Анимационное произведение искусства с глубоким посылом И оригинальной эстетикой, не уступающее уровню любого из лауреатов " Оскара " в данной категории за последние годы.



до сих пор можно резюмировать следующее: первая анимационная Антология Netflix вышла не менее чем успешной. Оппоненты довольны, а зрители И вовсе уже начинают выстраивать культы по отдельным эпизодам, закидывая социальные сети различными артами И подборками скриншотов. Проект Миллера И Финчера получился настолько ярким И разнообразным, что в этой или другой степени полюбится каждому. И, само собой, не стоит забывать его благородную цель - доказать, что у настоящего таланта И кропотливого труда не имеет возможность быть ни географических, ни языковых границ.

  • Автостопом по научной фантастике
  • Автостопом по научной фантастике
  • Автостопом по научной фантастике
  • Автостопом по научной фантастике
  • Автостопом по научной фантастике
  • Автостопом по научной фантастике
  • Автостопом по научной фантастике
Источник:: Новости NEWS.rin.ru
Все умрут, а я останусь
Действие фильма 24-летней Валерии Гай Германики укладывается в неделю: от похорон до поминок. Вначале три девочки встречаются...
На крючке
Режиссёру, который ещё не успел попасть в высшую голливудскую лигу, работа с многоопытным и именитым продюсером может...
Тот, кто гасит свет
Российский кинематограф что есть мочи рвется в мейнстрим, одним рывком пытаясь преодолеть столетнюю пропасть между мосфильмовскими...
ТОП 10: Драма
9 рота
голосов: 1
Белое озеро
голосов: 1
Малена
голосов: 3
Номер 16
голосов: 2
101-й километр
голосов: 89
Дымовая завеса
голосов: 1
Любовник
голосов: 1
Искупление
голосов: 88
Copyright © RIN 2004-.