Не так давно на Amazon вышел новый остросюжетный триллер " Ханна ", снятый по мотивам
фильма Джо Райта " Ханна. Совершенное оружие ". Вскоре После премьеры команда шоу, включая любимца публики Юэля Киннамана И создателя проекта Дэвида Фарра, пообщалась С
работниками СМИ И поведала о наиболее существенных отличиях сериала от киноленты, об интригующем сочетании невинности И
животных инстинктов у основной героини, А также про То, как неуютно И холодно современному человеку живется в лесной хижине.
" Я провела два месяца в разных тренировках, так как
играю, по настоящему, сверхчеловека. Я тренируюсь перед репетициями, потом съемки, А Когда появляется немного свободного времени, Я снова тренируюсь - боевые искусства, кардио И прочее ", - говорит исполнительница титульной роли Эсме Крид-Майлз. Если учесть, что Обычно съемочный день длится 12-13 часов, получается экстремально изматывающий график. Для Эсме Это первая главная роль в телевизионном сериале, И нельзя Не заметить, что молодая
актриса уделяет весьма серьезное внимание мелочам И деталям: " Важно быть по максимуму убедительной в сценах, где надо бегать И прыгать ". Большую часть времени, покуда корреспонденты общались С Эсме, снимались именно сцены С беготней, Но
девушка вовсе Не выглядела запыхавшейся.
однако до съемок данного шоу
актриса была немного связана со
спортом: " Я никогда Не была
спортсменом, мои мышцы были вялыми. Теперь Я сильная, быстро бегаю И имею возможность поднимать тяжести. Это само по себе меняет твое сознание И
отношение К жизни ". Наравне С физподготовкой Эсме проделала И серьезную внутреннюю
работу, Чтобы продемонстрировать взгляд молодой
девушки на тяготы женского положения в непростом современном мире.
" Я росла, вдохновляясь сильными женскими персонажами в кино И на ТВ, И нередко замечала, что сложный характер был важной частью Их
сексуальности. Думаю, Ханна дала Мне возможность исследовать героиню, чья женственность была С самого начала весьма чистой - необработанной И Не обусловленной влиянием внешнего мира. В юности Я, как И Все
девочки, нередко смотрелась в зеркало, И мое отражение, само собой, влияло на самоощущение.
Работая над ролью, Я вдруг подумала: " А что Если Ханна никогда Не смотрелась в зеркало?". То есть Она абсолютно естественна в самоощущении, без оглядки на внешний вид ", - рассуждает
актриса.
по настоящему, " Ханна " - Это
история о совершеннолетней
девушке, пытающейся обнаружить свое место в мире. Так как Она была ограждена от чужих людей И удобств современного общества, телесериал в конце концов раскрывает Для нее нынешний реальный мир со всеми его преимуществами И недостатками. Все Это приходит Ханне в голову, Когда Она знакомится С Софи ( Рианна Баррето ) во время
путешествия по Европе.
Их связь - неотъемлемая часть
истории. По данным Эсме, данная ситуация является противопоставлением
истории девушки, которая в большей мере продукт современного мира, И той, кто развивалась вне его влияния. В подобном контексте наиболее интересно, как такие разные идентификационных данных взаимодействуют И учат один другого: " Примечательна сцена, Когда Софи сидит на каком-То
интернет представительстве типа фейсбука И показывает Ханне
фото девушки, типа, ты только посмотри, какая Она худая! И Если честно, Я сама безостановочно так делаю, заходя в инстаграм. Ужасно представлять, насколько соцсети сильно влияют на наше эмоциональное состояние. Они весьма настойчиво насаждают тот тип женственности, которого как-будто бы надо придерживаться. Знаете, частью моей
работы является хороший внешний вид, И из-за этого Я испытываю большое давление, порождающее неуверенность ".
Но Для Ханны данный Источник опасности совершенно чужд. И Это, По данным
актрисы, делает ее героиню такой интересной на экране И такой захватывающей Для
работающей над ролью
актрисы: " весьма Важно Для образа, Чтобы Ханна в подобной ситуации испытала лишь недоумение. Она Не знает, что ответить, И просто смущена. Мне весьма хотелось продемонстрировать Это чувство невинности И наивности, так как оно И в правду отлично. Я бы хотела, Чтобы мир Вокруг был таким же невинным ".
Кроме всего прочего, Не будем забывать, что Ханна является существом, которое было генетически запрограммировано на убийства. Но Между ее эмоциями И предназначением есть тонкая грань. Ханна - душегуб? Без сомнения. Но, По данным Эсме, Она отнюдь Не безжалостна: " Она убивает С красотой И грацией, присущей диким зверям, как будто бы подтверждая идею круговорота жизни в природе. По этой причине Я хотела бы обнаружить способ донести до зрителя, что Она Не очередной высококлассный головорез. Когда Мы смотрим документальные
фильмы про хищников, умерщвляющих своих жертв в силу естественного хода событий, нам ведь Не грустно И Не весело. Это просто жизнь ".
об отличиях нового шоу И
фильма 2011 года порассуждал создатель сериала И сценарист оригинальной ленты Дэвид Фарр: " в кинофильме " Ханна. Совершенное оружие " показали, может быть, 1-ый прототип героини, подобной тем, что позднее появились в " Дивергенте " И " Голодных
играх ". Думаю, Это главное, чем стоит гордиться, вспоминая про Это проекте ". С тех пор, как вышла картина, где рассказывается
история девочки-подростка, находящейся в жестоком
путешествии по самопознанию на фоне своей семейной трагедии, заговора специальных служб, генетических экспериментов И убийств, прошло восемь лет. По данным Фарра, в новом шоу Он принял решение Не менее подробно сосредоточиться на характерах И внутреннем мире важных героев, Поскольку формат сериала дает возможность посвятить больше времени проработке И глубокому изучению деталей, которые Не менее емко будут передавать чувства И переживания действующих лиц: " Мы начинаем
историю немного ранее описываемых в кинофильме событий, А После связываем Все воедино. Но каждый, кто смотрел
фильм, найдет в телевизионном сериале много совершенно нового материала ".
Одним из главных связующих компонентов
фильма И сериала являются
отношения Ханны С ее отцом. В киноленте 2011 года Они живут в лесу вдали от врагов (правительственных агентов, желающих им зла) И цивилизации Не только Для того, Чтобы защитить бедную
девочку от грозящей ей опасности, Но И Чтобы научить ее выживать в суровых условиях, А также развить ее умение убивать. В телевизионном сериале Не менее подробно остановились на том, что Это означает быть родителем, И определении понятия семьи. Все эти темы помещены в рамки весьма интенсивного концептуального триллера, Но данный факт нисколько Не мешает основному действию - тут Все переплетено." Ханна жаждет любви отца, который слишком погружен в свои дела, план И миссию. Все Это весьма ее огорчает ", - говорит Эсме. Фарр же по этому вопросу высказался так: " Она привнесла в шоу собственное видение характера своей героини, А именно - Не менее человеческое чувство уязвимости, которое так или иначе в процессе превращается в экшен ".
Не откажешь сериалу И в зрелищности." совместно С Ханной Мы отправимся из лесов Северной Европы в пустыни Африки, Испанию, Францию, Германию И Великобританию, - хвастается Дэвид.- Это будет отличный путь, Вместе С внутренним
путешествием молодой
девушки, пытающейся обнаружить свое место в мире И свою настоящую семью. Настоящая женская
история храброго молодого бойца, который желает обрести дом ".
Все
актеры готовились К своим ролям по-своему. К примеру, Юэль Киннаман, Чтобы получше вжиться в роль Эрика, отца Ханны, принял решение какое-То время пожить вдали от цивилизации в хижине в горах. Он признал, что, хоть подобное приключение И помогло ему связаться со своим героем на физическом И духовном уровне, Все же данный шаг был несколько опрометчивым. Артист со смехом вспоминает: " Вокруг дома по утрам появлялось слишком много продуктов звериной жизнедеятельности, И Я Не знал, как надо реагировать. К тому же Не было электричества, водопровода, И ночью приходилось вставать, Чтобы подкинуть в печку дров, А на улице минус пятнадцать. Я был в шоке. После долгого перелета единственное, в чем Я нуждался, Это хороший сон, Но Не тут-То было. И тогда Я понял, что Я тут как раз Для того, Чтобы ощутить всю прелесть подобной жизни сполна. Не Думаю, что те несколько дней, что Я там провел, дают полное понимание, как так жить на протяжении пятнадцать лет, Но Это было И в правду правильное место, Чтобы пофантазировать про Это ".
Киннаман Не только поставил себя в район Эрика физически, ведь этот персонаж проводит в лесу Все свое время, скрываясь от разыскивающих его специальных служб. Чтобы войти в образ мыслей гонимого человека, Он также применял опыт своего знакомого, бежавшего от преследований из Восточной Германии: " Это был друг моей сестры. Артист, который сбежал из страны. Я помню Все эти разговоры С ним И гнетущее впечатление После них. Это Не Это означает, что абсолютно Все, кто увеличился в Восточной Германии, повредились от действующей там власти, Но атмосфера, в которой надо безостановочно бояться доноса информаторов, - чертовски скверный И неправильный способ жить ".
Источник: Collider