Канал Netflix продолжает баловать нас яркими промо-материалами к линейке своих супергеройских проектов. Вчера в весьма оригинальной форме были обнародованы названия серий 2-го сезона " Джессики Джонс ", а сегодня сам креативный директор Marvel Entertainment Джо Кесада выложил в твиттере два арт-постера - к третьему сезону " Сорвиголовы " и второй главе " Железного кулака ".
Промо-арт к " Сорвиголове " обязан порадовать фанатов серии комиксов Фрэнка Миллера о Дьяволе Адской кухни, ведь изображенный на нем прыжок веры титульного героя отсылает к ключевым событиям " Рожденного заново ". Что касается " Железного кулака ", постер лишний раз напоминает фанатам шоу о его основной фишке - эффектных рукопашных боях.
помимо этого, Кесада анонсировал такой же плакат к " Люку Кейджу ", чей второй сезон выйдет следующим после " Джессики Джонс ", ориентировочно в середине года. Продолжение борьбы слепого адвоката с криминалитетом Адской кухни запланировано у Netflix на осень 2018-го, а возвращение обаятельного миллиардера Дэнни Рэнда состоится в начале 2019-го. Так онлайн-сервис на практике не оставляет поклонников вселенной Marvel томиться в ожидании новых приключений полюбившихся героев.