Пресс-показ нового фильма известного режиссера Игоря Масленникова "Русские Деньги" состоялся 16 августа в кинотеатре "Октябрь".
Примодненное "олигархическое" название картины вызовет у иных неискушенных зрителей неоправданные ожидания: ведь фильм снят по мотивам пьесы А.Н. Островского "Волки и Овцы". Да и атмосфера дворянских усадеб второй половины ХIХ века передана весьма достоверно. На это зрителя настраивают буквально с первых же кадров, в которых племянник ушлого управляющего Вукола старательно подделывает автограф самого драматурга Островского.
Кажется, режиссер намерено допускает подделки и в других эпизодах фильма - чтобы зазор между современностью и позапрошлым веком был не столь ощутимым. Скажем, развязные манеры недоросля Аполлоши (Оскар Кучера), уволенного из военной службы и прожигающего жизнь в разоряющемся имении своей тетушки Меропии (Алла Демидова), мало чем отличаются от пагубных привычек нынешних клубных тусовщиков. В фильме ви-джей Оскар Кучера, по большому счету, так и не выходит за рамки MTV-шного формата, демонстрируя все тот же затуманенный взор, пошлый смех и бурную лихорадочную деятельность, которая так ни к чему хорошему и не приводит. Даже когда шоу-мен явно тушуется перед великой Демидовой, это выглядит частью изначального замысла. Больше вопросов вызывают повадки другого представителя "золотой молодежи" ХIХ века - мелкого мошенника Горецкого. Почему он так похож на обдолбанного солиста питерской панк-группы "Последние Танки В Париже" Леху Никонова? И неужели в ХIХ веке уже кололись героином (суженные до маленьких точек зрачки - верный признак пристрастия именно к этому веществу)?