Жила-была девушка; на работу ходила, о семье раздумывала. И как-то однажды вышла эта девушка на улицу, идет себе куда-то, никому не мешает. И вдруг - бац! Автомобиль прямо на нее... Если вы подумали, что на этом все и кончилось, то не тут-то было. На этом как раз все только и начиналось. Ибо за рулем сбившего ее автомобиля сидела... она же сама. Абсолютно сногсшибательный поворот этого в большей своей части мелодрамного фильма, сумел расставить новые акценты и разгромить залежавшиеся стереотипы. Продолжая прием "Осторожно: двери закрываются" и "Беги, Лола, беги", этот фильм сумел занять свою особенную нишу, найдя приют как у придирчивых эстетов, так и у любительниц мыльных сериалов. Он прост как амеба и изысканен как музей. Собрав небольшую по составу, но впечатляющую по элементарности, коллекцию персонажей фильм умудряется вызвать у зрителя практически всю палитру чувств - от удивления через смех к восторгу и назад к еще большему удивлению. Изумительная по своей простоте и решительности картина, сделанная, как говорится, в лучших традициях лучшего французского кино. Этот фильм напомнит о давно забытых временах, когда по выходу из кинотеатра мы принимались обсуждать только что увиденный фильм, споря с финалом и утверждая, что смогли бы придумать лучше. Голливуд за его вопиющее невнимание к такой яркой и изумительной актрисе, как Рейчел Грифитс уже давно пора предать забвению.