"О трех братьях, старший из которых наследует отцовскую оранжерею, младший ее разрушает, а средний своим безучастием провоцирует как гибель оранжереи, так и собственный конец. Картину можно истолковать и как частную драму распавшейся семьи, и как символ развала единой в недавнем прошлом Евразии - СССР. А в контексте сегодняшних исторических перемен продажа и гибель оранжереи может быть дешифрована как разрушение тепличного социального строя. Тонкий графический стиль картины "отвлекает" внимание от многочисленных философских лейтмотивов и иллюзий восточной и западной культуры, целиком погружая в изысканную пластику, напоминающую раннего Алена Рене и одновременно - Сергея Параджанова . И все же в картине, несмотря на тревожные пророчества, есть стоический оптимизм, который можно назвать религиозным. Он в надежде на будущее возрождение "In Spe" так и переводится - "в надежде". - Андрей Плахов (Каталог КФ "Кинотавр-94").