Кино > Интервью > подробно | |||||
Интервью | |||||
Рената Литвинова: "Надеюсь, что обо мне ходит много слухов" | |||||
"Роскинопрокат" представил пакет фильмов 2004 года, среди которых значатся картины Валерия Тодоровского "Мой сводный брат Франкенштейн", Дмитрия Месхиева "Свои", Рано Кубаевой "Чудная долина". Однако наибольший интерес вызывает проект актрисы и сценариста Ренаты Литвиновой. О фильме "Богиня" и своем отношении к жизни Рената Литвинова рассказала обозревателю Страны.Ru Марии Свешниковой. - Рената, расскажите пожалуйста, о чем фильм "Богиня", и каково ваше участие в нем? - Я там и сценарист, и режиссер, и играю роль и даже частично продюсирую. Я ее придумала "от и до", она возникла как продолжение меня самой. А о чем фильм? Фильм о любви. Он начинается очень жанровой, детективной историей, а потом превращается в почти мистическую, я бы даже сказала, сказочно-мистическую историю. Фильм о любви, во всяком случае, о поисках ее и о том, что смысл жизни - испытать любовь. Даже не быть любимым кем-то, а именно самому полюбить. - На сегодняшний день состояние любви для вас постоянное? - Да, мне кажется, я все время в этом состоянии пребываю. Это такое счастье испытывать любовь! А когда ее нет, жизнь меркнет, теряет смысл, тебя нет вне этого состояния. Я бы сказала, что состояние влюбленности и любви сильнее любого наркотика. В принципе ты стабильно любишь каких-то совсем близких людей и все время испытываешь счастье влюбленности в того или иного персонажа, того или иного человека. Я эту способность влюбляться в себе очень люблю. - Вы вообще влюбчивая? - Мне нравится восхищаться людьми, не обязательно должно что-то такое происходить. Мое состояние влюбленности не чувственного, а возвышающего, возвышенного характера. - Но потом наступает разочарование? - Нет. Разочарование ты испытываешь только когда ты чего-то ждешь в ответ. А если ты влюбляешься бескорыстно, что может быть разочаровывающего? Потом все время влюбляешься в творческих людей - из тех, с кем работаешь. И они тебя защищают своим талантом, своей добротой. - "Богиня" - это вы? - Нет, я так называю свой фильм. У каждого человека есть имя, и я подумала, почему у фильмов не может быть имен? И дала ему такое имя. Вообще у него название "Как я полюбила", но почему бы фильмы не называть какими-то стильными именами, которые бы их вели куда-то по жизни, защищали его от чего-то плохого. На самом деле ты воспринимаешь все, исходя из того, как называется тело фильма. И тело моего фильма называется Богиня, я такое имя придумала. - В одно время с вами закончили институты и театральные училища еще много никому сейчас не известных людей. Как вам кажется, в чем секрет вашего успеха? - Мне кажется, это судьба, и поэтому я еще больше верю в существование твоих ангелов, высших сил, Бога. Все предрешено сверху. Когда я делала "Нет смерти для меня", я сама задавалась вопросом, почему кого-то сохранила судьба до преклонных лет, сделала звездами, а кого-то судьба убрала достаточно рано. И я не понимаю, где это распределение - по справедливости, по несправедливости? Где какие-то законы или закономерности. Это великая тайна, и ничего не понятно. А в чем мой успех? Не знаю. У меня все время спрашивают, как добиться успеха, а я думаю, что если ты себя не продаешь, а как-то живешь в своем стакане, то все получается. И плюс здоровье, работоспособность. Я люблю работать, мне не нравится останавливаться. - "Богиня" - ваш любимый фильм и роль или есть другие? - Здесь не моя роль, здесь мне фильм нравится. Мне нравится моя роль в "Небе. Самолете.", но там я могу иметь претензии к фильму. И я их имею. А тут мне нравится мой фильм, а роль - она для меня не главное. Это была целая тема фильма, она состояла из многих, из многих ролей - из мужских, из женских. Там любой взгляд любого человека для меня имеет значение, каждый вздох, музыка. - Вы говорите о музыке Земфиры? - Я ее так люблю! Она мне на самом деле близка. Я ей так благодарна за некоторые возвышающие и вдохновляющие меня песни. Она тот самый вдохновитель, который мне нужен. Это и называется божественностью таланта. Земфира мне чрезвычайно нравится. И я очень благодарна, что она мне порекомендовала композитора Игоря Вдовина, который работал со мной на картине - дико талантливого. Земфира - очень благородная. - Вы вероятно знаете, что о ней говорят разное? - Я то же самое слышала о Мордюковой. Чем круче человек, тем больше о нем слышишь негатива. Совершенная неправда! И я сто раз в этом убеждалась. Это уже превращается в закономерность. Чем более выдающийся человек, тем больше ты о нем услышишь негатива. И негатив-то исходит от людей каких-то таких посредственных, потому что по-настоящему большие люди они не будут злословить. Слухи темные, как вода. - А о вас тоже много ходит слухов? - Я надеюсь. | |||||
| |||||
Комментарии посетителей (0) | |||||