Вечная тема семейных конфликтов – зависти, непонимания, противостояния, сопротивления и даже открытой злобы и вражды, довольно часто становится темой кинематографа. Проникает эта «взрослая» тема и в мультипликацию. Особенно ярко она проявляется в некоторых произведениях японской и американской анимации. Мастерски эту тему раскрыл классик японского аниме Хаяо Миядзаки. Сюжеты его произведений не разъединяют, а объединяют членов одной семьи, которые в наказание за гордыню, злобу и непонимание вынуждены пройти жестокие испытания, чтобы понять и исправить свои ошибки. Достучаться до сердец зрителей прославленному режиссеру и художнику помогает жанр фентэзи, предстающий перед зрителем в виде перевернутой реальности. Смотреть мультфильмы онлайн, созданные выдающимся мастером японского аниме Хаяо Миядзаки можно бесконечно долго и они никогда не «приедаются». От них никогда не устаешь, хотя продолжительность аниме зашкаливает за 2 часа эфирного времени.
Особого внимания заслуживают рисованные персонажи и, так называемый фон, на котором разворачиваются события мультфильма. Внимательный зритель замечает, что фон – пейзажи, убранство комнат, улицы и каждая деталь этого антуража тщательно прорисованы и напоминают нам знакомую с детства реальную природу, родные сердцу картины, но события на этом фоне происходят нереальные, фантастические, страшные. Человек сам порождает «духовных монстров», которых он выпускает из озлобленного сердца, как джина из бутылки. Попробуйте мульфильмы смотреть онлайн бесплатно, созданные мастером японского аниме Хаяо Миядзаки, именно с этой точки зрения. Ведь любая завязка сюжета основана у него на формуле – «не лги, не бойся и прости».
Ложь запутывает человека и уводит в темный и грязный лабиринт злобы, страх заставляет совершать жестокие поступки, не умение прощать обрекает на одиночество и страдания. Только чистое сердце делает мир прекрасным, людей добрыми, а жизнь легкой и счастливой. Эту важную мысль Миядзаки доносит до зрителя через живые глаза персонажей. Глубокие человеческие чувства ярко передают глаза. Заметьте, у всех персонажей японского аниме большие выразительные глаза. Миядзаки придумал и разработал этот прием, чтобы эмоциональное состояние персонажа, как бы лежало на поверхности и доходило до понимания зрителем именно в том аспекте, который задумал автор мультфильма.