Компьютерная графика, как эффективный инструмент творчества

Все мы любим кино. Во всём мире очень мало людей, которые бы не ценили искусство кинематографии. И это не случайно, ведь кино отображает самые нереальные наши фантазии. Просматривая фильм, иной раз, мы проживаем целую жизнь.

С развитием технических возможностей, люди научились снимать более качественные и интересные фильмы. В настоящее время почти все фильмы доработаны, а многие и сняты полностью при использовании новейших компьютерных технологий.

И отзывы о фильмах, которые сняты с использованием компьютерной графики, говорят о том, что это очень перспективное направление в развитии кино.

Спецэффекты значительно расширяют возможности операторов и режиссёров и во много раз увеличивают зрелищность картины. А это, в свою очередь, увеличивает кассовые сборы в разы, если сравнивать с подобными картинами, которые сняты без использования компьютерной графики.

Но при всех колоссальных возможностях и огромном потенциале, который за ложен в компьютерном моделировании - это всего лишь инструмент. Без режиссёрского таланта и высокого профессионализма актёрской команды, а также технической поддержки, по - настоящему хороший фильм не снять.

Например, когда просматриваешь новости кино и отзывы о фильмах, то сразу бросаются в глаза те картины, которые глубоко зацепили зрителя. Мнение о таких фильмах, как правило, неоднозначно. Люди охотно и долго обсуждают сюжет и игру актёров в таких режиссёрских работах.

Очень жаль, когда режиссёр делает ставку лишь на спецэффекты и пренебрегает чувственной линией сюжета. Такие `творцы` фильмов забывают о главном - о чувстве сопричастности людей с тем, что происходит на экране. Теряется именно то эмоциональное восприятие и чувственная основа, ради которых большинство людей и идёт в кинотеатры.

И наоборот. Те режиссёры, которые снимают глубокие фильмы с качественной актёрской игрой, делают настоящие шедевры. И зрелищность таких картин увеличивается при гармоничном применении компьютерной графики.

Читать другие статьи
Пришельцы на чердаке
Главная радость в этой занимательной, неглупой, безвредной, позапозавчерашней комедии - это ее хронометраж. Картина...
Кислород
Редкий случай, когда в рецензии не обойтись без скомканной хронологии событий. Наверное, стоит начать с того, что театральная...
Джонни Д.
Майкла Манна многие считают высокомерным формалистом, а его фильмы - бездушными эстетическими конструкциями. Несмотря...
Copyright © RIN 2004-.