Телеканалы ЮТВ Холдинга сменили баинговую аудиторию

Каналы "Ю" и "МУЗ-ТВ" повзрослели

19 октября 2016 года, Москва. "ЮТВ Холдинг" объявляет об изменениях сразу на двух телеканалах. C 2017 года канал "Ю" будет нацелен на новую баинговую аудиторию - женщины в возрасте 14-44 лет. Телеканал "МУЗ-ТВ" также переориентируется на более старшую баинговую аудиторию - мужчины и женщины 18-44 лет.

Телеканал "Ю" будет ориентироваться на женскую аудиторию старшего возраста, так как она является более привлекательной для рекламодателей. Так, среднесуточная доля канала "Ю" по аудитории женщины в возрасте 25-45 лет в 3 квартале 2016 года уже выросла на 22% относительно предыдущего квартала1. Кроме того, "Ю" - лидер по аффинитивности среди своей новой баинговой аудитории (женщины 14-44 лет) с аффинити 195% 2 (Пятница! - 165%, ТНТ - 159% и СТС - 131%).

Также 10 октября канал "Ю" запустил новый сайт www.u-tv.ru, который принципиально изменился, стал более телевизионным и "кинематографичным". Технически сайт стал более актуальным и для рекламодателей, которые теперь увидят контент в лучшем свете и получат более заманчивые рекламные места.

Баинговая аудитория "МУЗ-ТВ" также повзрослеет. Среднесуточная доля "МУЗ-ТВ" по всей аудитории в возрасте 18-44 лет за период январь-сентябрь 2016 выросла на 51% к аналогичному периоду за 2015 год3. Также музыкальный телеканал занимает первое место по аффинитивности среди зрителей 18-44 (147%), опередив ТНТ (140%), Пятницу (139%), СТС (127%) и другие топовые каналы4.

Наталья Радько, исполнительный директор канала "Ю": "2016 год показал, что контент "Ю" востребован женщинами, которых интересуют вопросы семьи, воспитания детей и взаимоотношения с близкими. Именно на это мы будем делать программные и маркетинговые акценты в 2017 году".

Арман Давлетяров, генеральный директор телеканала "МУЗ-ТВ": "Самый главный человек на "МУЗ-ТВ" - это наш зритель. И все, что мы делаем для него, мы делаем с любовью и радостью уже 20 лет. По результатам этого года мы видим, что каналу "МУЗ-ТВ" симпатизирует аудитория "Все 18-44". Я уверен, что в 2017 году у нас будет ещё больший успех в новой баинговой аудитории. "МУЗ-ТВ" с тобою, "МУЗ-ТВ" со мною!"

Елизавета Ванжула, директор по продажам прямой рекламы ЮТВ Холдинга: "С коммерческой точки зрения основным фактором в выборе баинговой целевой аудитории для нас является спрос наших рекламодателей, для которых наиболее востребованная целевая аудитория - все зрители 18-44 лет и женщины 25-45 лет. На их долю приходится свыше 70% (Все 18-44) и порядка 50% (Ж 25-45) рекламных бюджетов на федеральном телевидении. Поэтому мы целенаправленно работаем на привлечение самой высокомонетизируемой аудитории. И надо сказать, что у нас это хорошо получается".

"Ю" - федеральный телеканал, вещание которого охватывает всю территорию России. Накопленный охват канала составляет 90%, вещание - в 880 населенных пунктах. В эфире - социальные реалити о семейных отношениях и счастье, о воспитании детей и здоровье, а также драматические сериалы, мировые кинохиты и актуальные новости. Канал "Ю" стартовал в сентябре 2012 года с баинговой аудиторией - мужчины и женщины в возрасте 11-34 лет. В 2013 году произошло репозиционирование и "Ю" стал каналом только для девушек, в результате его доля среди девушек 18-24 лет увеличилась на 11% по сравнению с 2012 годом5. В начале 2014 года "Ю" заявил о новой баинговой аудитории - женщины в возрасте 14-39 лет, после чего доля канала по женщинам 25-34 выросла на 11%6. 1 июня 2015 года "Ю" провел ребрендинг и начал показывать более серьезные социальные проекты о людях, которые нас окружают "здесь и сейчас", что также поспособствовало взрослению аудитории канала.

"МУЗ-ТВ" - культовый музыкальный телеканал, который отмечает в этом году свое 20-летие. В его эфире - модные клипы российских и западных исполнителей, популярные чарты, звездные ведущие, яркие концертные шоу и свежие новости из мира шоу-бизнеса. Канал начал вещать 1 мая 1996 года. С июня 2003 года телеканал проводит премию в сфере популярной музыки - "Премия МУЗ-ТВ". В 2008 году "МУЗ-ТВ" произвел обновление: изменился логотип, межпрограммные заставки и появились новые программы. Постепенно канал значительно расширил рамки эфира, добавив в сетку вещания разнообразные программы развлекательного характера, не имеющие отношения к музыке. После ребрендинга в сентябре 2012 года "МУЗ-ТВ" переехал на новую частоту, поменяв концепцию обратно на "музыкальную". Прежняя баинговая аудитория канала - Все 11-34.

Помимо каналов "Ю" и "МУЗ-ТВ" в ЮТВ Холдинг входят семейный Канал Disney и онлайн видеосервис ClipYou.

 

1 Источник: TNS Media, Россия, 01.04.2016-30.09.2016, Ж 25-45.

2 Источник: TNS Media, Россия, 01.01.2016-30.09.2016, Ж 14-44 к Все 4+

3 Источник: TNS Media, Россия, 01.01.2015-30.09.2016, Все 18-44.

4 Источник: TNS Media, Россия, 01.01.2016-30.09.2016, Все 18-44 к Все 4+

5 Источник: TNS Media, Россия, 2012-2014 гг., Ж 18-24.

6 Источник: TNS Media, Россия, 2013-2015 гг., Ж 25-34.

Опубликовано: 23.10.2016
Светильники и люстры DE MAJO
Студия мебели и интерьера `Браво` занимается разнообразной деятельностью, связанной с внутренним дизайном и декором помещений
Выбираем красивую недорогую люстру на lampsaz.ua
Люстра является украшением комнаты, от которой зависит законченность и гармония интерьера
Читать другие статьи
Минкультуры России заявило о старте приема заявок на включение международных кинофестивалей в переч
" Бессмертие подвига ": РОСИЗО и Брестская крепость открыли общую Экспозицию к 80-летию освобождени
Театральному институту им. Бориса Щукина - 105 лет
Елена Летучая открыла зоопарк в автосалоне
Безумное свидание
Если вычесть вступительные и финальные титры, то эта удивительная комедия неудобных положений будет идти 80 минут. Можно...
Битва Титанов
Ни для кого не секрет, что режиссер Луи Летерье всегда снимал кино для суровых мужчин, которые где-то в глубине души остались...
Слишком крута для тебя
Есть что-то невероятно отталкивающее и нечестное в нынешних молодежных комедиях. Вроде бы еще не так давно героями подобных...
Copyright © RIN 2004-.