Pedigree и BBDO Moscow представили глобальную кампанию "Тем, кто делает нас лучше" в России
Ведущий производитель кормов для собак PEDIGREER представил новую глобальную коммуникационную платформу. Креативную концепцию для российского рынка разработало агентство BBDO Moscow.
Двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, человек живет в режиме "гонки", ведь столько важных дел нужно успеть. Из-за постоянной усталости мы перестаем получать удовольствие от ежедневных приятных вещей. Вновь научить нас радоваться даже мелочам помогают наши верные друзья - собаки. Независимо от того, какой уголок мира мы называем своим домом, для счастья бывает достаточно лишь виляния хвостом, слюнявого поцелуя или восторженного лая. Сегодня наши пушистые друзья, наконец окажутся в центре внимания: PEDIGREER запустил новую глобальную кампанию "Feed the good"T ("Тем, кто делает нас лучше").
Концепция, предложенная креативной командой BBDO Moscow, не только поддерживает глобальную стратегию бренда, но и отвечает особенностям российского рынка. Кампания, получившая название "Тем, кто делает нас лучше", стартует в сентябре 2015 года с запуска диджитал видео под названием "Мальчишки". 20 сентября короткая версия видео появится в эфире федеральных телеканалов.
Действие происходит в обычном дворе - в Москве, в Самаре или в Екатеринбурге - не важно, ведь в каждом российском городе случаются подобные истории. Компания самодовольных школьников уверенно идет по двору, задираясь с другими детьми. Неподалеку прогуливается невысокий худенький мальчик с опущенной головой, парни стремительно направляются к нему. Ребенок поворачивается к хулиганам, но они почему-то замирают в нерешительности. Из-под куртки малыша выглядывает морда милого щенка. Взгляды школьников прикованы к пушистому созданию. Руки "главаря" тянутся к щенку, тот облизывает его пальцы и напряжение между детьми исчезает.
"Мы надеемся, что ролик не оставит равнодушными не только владельцев собак, но и напомнит всем нам о том, что на самом деле важно в жизни: сопереживание, отзывчивость, хорошее отношение к людям вне зависимости от их возраста, пола или социального статуса", - поделился Алексей Федоров, креативный директор BBDO Moscow.
Креативная подача идеи в каждой стране разная - все зависит от актуальных социальных вопросов, которые волнуют людей. Так, например, в США в новом ролике PEDIGREER собаки помогли людям стать выше расовых предрассудков и предубеждений, бытующих в обществе. В Бразилии создали документальные ролики о двух мужчинах, которым собаки помогли адаптироваться к жизни после выхода из тюрьмы. Преданные питомцы любят своих хозяев независимо от того, какие социальные трудности им пришлось пережить.
Своей новой кампанией PEDIGREE показывает, какое огромное значение в нашей жизни имеют собаки, делая наш мир лучше. Они любят нас, несмотря ни на что. Они вдохновляют нас быть лучше. Лучше по отношению к себе. Лучше по отношению друг к другу.
Смотрите новый ролик PEDIGREE "Мальчишки" по ссылке:
Состав творческой группы:
PETCARE MARS RUSSIA (клиент)
BBDO Moscow (креатив)
Managing Director - Natalia Tsyganova
Creative Director - Alexey Fedorov
Creative Group Head - Ekaterina Savrasova
Senior Copywriter - Natalia Sytnik
Strategic Planning Director - Natalia Chuich
Senior Producer - Irina Noruzi
Music Producer - Dmitriy Rubezhov
Group Account Director - Elena Vorobyova
Senior Account Manager - Anastasia Babuchenko
Bazelevs (продакшн)
Director - Greg Gray
DOP - Paul Gilpin
Line producer - Dmitry Lobkov
1 AD - Julia Kronrod
Producer assistant - Maria Berezina