Кино > История кинематографа > подробно

История кинематографа

Кино в Азии

В начале эры звукового кино кинематографистам таких больших стран, как Китай или Индия, было весьма не просто работать из-за множества диалектов и наречий, на которых говорило их население. Тем не менее индийское кино вскоре добилось немалого прогресса. Большинство картин относилось к жанру музыкальной мелодрамы, или "масала". Их сюжеты черпались из местного фольклора и замысловатых национальных традиций, и эти фильмы пользовались популярностью во всех странах Юго-Восточной Азии.

Японский кинематограф еще в эру немого кино отличался неповторимой индивидуальностью. Японские киностудии поощряли экспериментаторство, и многие режиссеры выработали свой оригинальный творческий стиль. Кэндзи Мидзогути прославился длинными планами и глубокофокусной оптикой. Он разрабатывал тему конфликта между традициями и современностью, а также тему положения женщины в обществе в таких картинах, как "Элегия Нанива" (1936). Ясудзиро Одзу специализировался на мелодрамах типа "Родиться-то я родился..." (1932), отличавшихся своим реализмом и особым ракурсом съемки. Однако, несмотря на высокое качество японских фильмов, они были мало известны за пределами страны. Международное признание японское кино завоевало лишь в 1950-е годы.


Следующая

Комментарии посетителей (0)
 
Все умрут, а я останусь
Действие фильма 24-летней Валерии Гай Германики укладывается в неделю: от похорон до поминок. Вначале три девочки встречаются...
На крючке
Режиссёру, который ещё не успел попасть в высшую голливудскую лигу, работа с многоопытным и именитым продюсером может...
Тот, кто гасит свет
Российский кинематограф что есть мочи рвется в мейнстрим, одним рывком пытаясь преодолеть столетнюю пропасть между мосфильмовскими...
Copyright © RIN 2004-.
Rambler's Top100