Кино > История кинематографа > подробно

История кинематографа

Кино в Азии

В начале эры звукового кино кинематографистам таких больших стран, как Китай или Индия, было весьма не просто работать из-за множества диалектов и наречий, на которых говорило их население. Тем не менее индийское кино вскоре добилось немалого прогресса. Большинство картин относилось к жанру музыкальной мелодрамы, или "масала". Их сюжеты черпались из местного фольклора и замысловатых национальных традиций, и эти фильмы пользовались популярностью во всех странах Юго-Восточной Азии.

Японский кинематограф еще в эру немого кино отличался неповторимой индивидуальностью. Японские киностудии поощряли экспериментаторство, и многие режиссеры выработали свой оригинальный творческий стиль. Кэндзи Мидзогути прославился длинными планами и глубокофокусной оптикой. Он разрабатывал тему конфликта между традициями и современностью, а также тему положения женщины в обществе в таких картинах, как "Элегия Нанива" (1936). Ясудзиро Одзу специализировался на мелодрамах типа "Родиться-то я родился..." (1932), отличавшихся своим реализмом и особым ракурсом съемки. Однако, несмотря на высокое качество японских фильмов, они были мало известны за пределами страны. Международное признание японское кино завоевало лишь в 1950-е годы.


Следующая

Комментарии посетителей (0)
 
Вавилон нашей эры
Если уж и хвалить режиссера Матьё Кассовица, так исключительно за то, что он поставил своим последним фильмом 'Вавилон...
На краю рая
'На краю рая' отличается сложносочиненным сюжетом, который требует к себе уважения по той причине, что фильм Фатиха Акина...
Зеркала
Перспективный режиссер Александр Ажа практически купался в лучах славы, после выхода в прокат примитивного, но чертовски...
Copyright © RIN 2004-.
Rambler's Top100