Кино > История кинематографа > подробно

История кинематографа

Кино в Азии

В начале эры звукового кино кинематографистам таких больших стран, как Китай или Индия, было весьма не просто работать из-за множества диалектов и наречий, на которых говорило их население. Тем не менее индийское кино вскоре добилось немалого прогресса. Большинство картин относилось к жанру музыкальной мелодрамы, или "масала". Их сюжеты черпались из местного фольклора и замысловатых национальных традиций, и эти фильмы пользовались популярностью во всех странах Юго-Восточной Азии.

Японский кинематограф еще в эру немого кино отличался неповторимой индивидуальностью. Японские киностудии поощряли экспериментаторство, и многие режиссеры выработали свой оригинальный творческий стиль. Кэндзи Мидзогути прославился длинными планами и глубокофокусной оптикой. Он разрабатывал тему конфликта между традициями и современностью, а также тему положения женщины в обществе в таких картинах, как "Элегия Нанива" (1936). Ясудзиро Одзу специализировался на мелодрамах типа "Родиться-то я родился..." (1932), отличавшихся своим реализмом и особым ракурсом съемки. Однако, несмотря на высокое качество японских фильмов, они были мало известны за пределами страны. Международное признание японское кино завоевало лишь в 1950-е годы.


Следующая

Комментарии посетителей (0)
 
Голая правда
Для поднятия упавшего рейтинга утреннего шоу над которым безуспешно трудится продюсер Эбби (Кэтрин Хейгл) приглашают...
Спящая красавица
Студентка Люси (Эмили Браунинг), ищущая подработку, отзывается на странное объявление. Требуется официантка в закрытый...
О чём молчат девушки
Беспощадная отечественная калька 'Секса в большом городе'. Четыре девицы приезжает в Испанию на выходные, развеяться...
Copyright © RIN 2004-.
Rambler's Top100