Кино > История кинематографа > подробно

История кинематографа

Кино в Азии

В начале эры звукового кино кинематографистам таких больших стран, как Китай или Индия, было весьма не просто работать из-за множества диалектов и наречий, на которых говорило их население. Тем не менее индийское кино вскоре добилось немалого прогресса. Большинство картин относилось к жанру музыкальной мелодрамы, или "масала". Их сюжеты черпались из местного фольклора и замысловатых национальных традиций, и эти фильмы пользовались популярностью во всех странах Юго-Восточной Азии.

Японский кинематограф еще в эру немого кино отличался неповторимой индивидуальностью. Японские киностудии поощряли экспериментаторство, и многие режиссеры выработали свой оригинальный творческий стиль. Кэндзи Мидзогути прославился длинными планами и глубокофокусной оптикой. Он разрабатывал тему конфликта между традициями и современностью, а также тему положения женщины в обществе в таких картинах, как "Элегия Нанива" (1936). Ясудзиро Одзу специализировался на мелодрамах типа "Родиться-то я родился..." (1932), отличавшихся своим реализмом и особым ракурсом съемки. Однако, несмотря на высокое качество японских фильмов, они были мало известны за пределами страны. Международное признание японское кино завоевало лишь в 1950-е годы.


Следующая

Комментарии посетителей (0)
 
Луна 2112
Московский дебют 'Луны 2112' состоялся в конкурсе 'Перспектива' в рамках ММКФ, но был проигнорирован жюри. Несмотря на...
Дело N39
Голливудский дебют автора бескомпромиссных 'Антител' - это, как принято говорить, кино с тяжелой судьбой. 'Дело ?39'...
Бесславные ублюдки
Это может прозвучать как каламбур, но Квентин Тарантино в последние пять лет производил впечатление не столь режиссера,...
Copyright © RIN 2004-.
Rambler's Top100