Кино > Интервью > подробно

Интервью

Интервью с Оливером Стоуном о съемках "УОЛЛ СТРИТ 2"

Фильм "Wall Street", вышедший на экраны в 1987, уже давно считается классикой американского кино, а его режиссер, троекратный обладатель премии "Оскар" Оливер Стоун входит в число самых уважаемых и успешных кинематографистов современности.


Спустя многие годы Стоун решил вернуться к истории Гордона Гекко, ставшего культовым персонажем среди воротил финансового бизнеса. 30 сентября выходит продолжение истории под названием "УОЛЛ-СТРИТ. ДЕНЬГИ НЕ СПЯТ". Оливер Стоун рассказал о герое прошлых дней и его возвращении в мир наживы и чистогана.


- Чем вас снова привлек тот мир, который вы так незабываемо запечатлели в конце 1980-х?


ОС:Не думаю, что  я  снимал  бы  ?УОЛЛ-СТРИТ.  ДЕНЬГИ  НЕ  СПЯТ?  с  тем  же удовольствием, если бы не его от начала и до конца оригинальный сюжет. За двадцать два года все невероятно изменилось. Этот фильм стал во многом новым для меня. И, мне кажется, он получился чертовски  интересным  и  смешным.


- Роль Гордона Гекко считается одной из самых успешных работ Майкла Дугласа. Сейчас невозможно представить другого актера в этой роли. Но в то время выбор Дугласа явился для многих неожиданным, не так ли?


- На тот момент у Майкла не было ролей, подобных Гекко.  В основном он играл главные роли в мелодрамах  или  комедиях, а  его персонаж в "Wall Street" был откровенным, до мозга костей негодяем, но негодяем с мощной харизмой. Обаяние и жесткий подход к накоплению богатства сделали персонажа Дугласа кумиром для многих людей.


-  Вы правы, "Wall Street" был невероятно популярен в свое время...


- Меня до  сих пор поражает число людей, которые спустя многие годы после выхода картины подходят ко мне и говорят: "После вашего фильма я решил делать карьеру на Уолл-стрит". Многим из них сейчас уже за 30, 40 и их дела на Уолл-стрит идут весьма неплохо - и, надо добавить, они работают честно! Мне кажется, с годами популярность фильма только  возросла.


- Вы, естественно, и представить себе не могли грядущих событий, которые выбьют  почву  из-под  ног  гордонов  гекковсего мира - и в итоге приведут к самому глубокому финансовому кризису со времен Великой депрессии...


- Меня поражало, что накопление богатства продолжало увеличиваться  в геометрической прогрессии и в 1990-е,  и  в  2000-е  годы. Цифры стремились вверх, миллионы становились миллиардами. А жадность Гордона Гекко не могла сравниться с жадностью банков. Но к 2008 году для гордонов гекко уже не осталось места. Такой  типаж, своеобразный финансовый пират,  ушел в прошлое. Обрушился кризис, который обнажил все недостатки финансовой системы.


- На роль молодого трейдера Джейка вы пригласили Шайа ЛаБёфа,  звезду  таких успешных  фильмов, как "Transformers", "Indiana  Jones and  the  Kingdom  of  the  Crystal  Skull" и  триллера "Disturbia".


- Шайа напоминает мне молодого Тома Круза - та же страсть, преданность работе и энергичность. Он с невероятным рвением бросился изучать финансовый мир, и на меня такой энтузиазм произвел большое впечатление.


- Первый фильм о Гордоне Гекко завершился его полным человеческим и профессиональным фиаско. Чего нам ожидать от продолжения его истории?


- ?УОЛЛ-СТРИТ. ДЕНЬГИ НЕ СПЯТ? рассказывает не только о жадности, но также о зависти и успехе. Если у тебя пятьдесят миллионов долларов, ты должен осознавать, что это - большие деньги, и твоя жадность должна быть удовлетворена. Но если, имея пятьдесят миллионов долларов, ты несчастен, потому что твой приятель зарабатывает сто миллионов долларов - это зависть. Что касается жадности, она свойственна человеку с библейских времен, это - часть человеческой натуры. И наше время отличается лишь тем, что жадность стала как бы узаконенной. Она - часть жизни.



Следующая

Комментарии посетителей (0)
 
Вверх
'Вверх' начинается с лирического и почти безмолвного пролога: за считанные минуты на экране развивается душераздирающая...
Ночь в музее 2
Первое, о чём хочется поинтересоваться у создателей сиквела "Ночи в музее" - это куда им удалось сплавить сценаристов первой...
Ангелы и Демоны
Чтобы придирчивый зритель - то есть тот, кто не приходит в щенячий восторг от одного взгляда на экран, где хоть что-нибудь...
Copyright © RIN 2004-.