Кино > Интервью > подробно

Интервью

Мартин Скорсезе: "Интеллект всегда побеждает"

У него - удивительная судьба. С детства Мартина мучила астма, поэтому он, в отличие от своих нью-йоркских сверстников, не гонял мяч, не был членом уличных банд, а все свое свободное время проводил в кинотеатрах. После окончания школы Скорсезе поступает в Нью-Йоркский Университет на отделение кино. Его студенческие работы привлекают внимание знаменитого продюсера малобюджетных фильмов Роджера Кормана, и он дает Мартину деньги для съемок его первых картин.


Одним из главных героев фильмов режиссера становится его родной город, Нью-Йорк. Город полный противоречий, которые нашли свое отражение в творчестве Мартина Скорсезе.


- Я думаю, что противоречие - это конфликт между жестокостью и отказом от жестокости. И я думаю, что для меня этот конфликт родился там, где я вырос, где я учился жизни. Жизнь я узнавал на улицах. Это сделало меня сильным, помогло развить интеллект. Интеллект, на самом деле, всегда побеждает. Но в то же время меня учили, что отказ от жестокости, сострадание и любовь являются путем к спасению человеческих особей. Это единственный способ выжить. И на самом деле, это истинная природа человека - сострадать и любить. Это крайне трудно в сегодняшнем мире. Точнее, всегда было трудно. Возникают такие вопросы: что на самом деле является основой бытия? Что находится в "сердцевине" человеческой души? Жестокость или отказ от жестокости?


На сегодняшний день имя Мартина Скорсезе стоит в одном ряду с именами Сидни Поллака, Стэнли Кубрика, Роберта Олтмана и других - немногих - режиссеров, представляющих кинематографическую элиту Америки. Но вот парадокс! Ни разу Мартин Скорсезе не получал высшей кинонаграды своей Родины. Он номинировался на "Оскар" пять раз, но всякий раз награда уплывала из его рук. К счастью, за границей режиссер признан больше. Скорсезе дважды был удостоен "Золотого льва" в Венеции, дважды держал в руках "Золотую пальмовую ветвь" в Каннах. Может быть именно поэтому Мартин Скорсезе и любит международные кинофестивали.


- Я думаю, что особенно важным для фестивалей является развитие и поощрение новых талантов. Талантов мирового масштаба. Вот почему я могу сказать, что международные фестивали более важны, чем фестивали, проходящие внутри страны. Эти фестивали позволяют миру узнать о том, что существуют новые течения: например, новое китайское кино, или немецкое кино, или что-то подобное. Такие фестивали на самом деле создают новые личности.



Следующая

Комментарии посетителей (0)
 
Социальная сеть
Будет символично, если 'Социальная сеть' возьмет-таки 'Оскар'. Дэвид Финчер снял не столько главную картину года, сколько...
Город воров
После выдающегося режиссерского дебюта Бен Аффлек был просто обязан доказать, что 'Прощай, детка, прощай' - не случайность....
Погребенный заживо
Именно так все и происходит: никакого тебе жульничества с выходом за границы тесного ящика, никакой затянутой премизы...
Предложения партнеров
Короткий мужской халат с капюшоном домашние мужские халаты.
Copyright © RIN 2004-.
Rambler's Top100